sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Category:

Эксплуатация детских велоприцепов в России.

прицеп

Ну что же, по результатам эксплуатации различных детских велоприцепов в течение двух сезонов вполне уже можно сделать заключения, выводы и просто систематизировать приобретённый опыт.

Всё началось, понятное дело, с велокресла. Когда ребенку исполнился год, мы купили отличное велокресло фирмы "Топек" с (креплением на багажник и амортизаторами), и вполне успешно катали ребенка во всяких ПВД, и прочих велотемах. Идиллия продолжалась один сезон - в 2 года Кукука наотрез отказалась садиться в кресло "-Папка, я боюсь. - Почему ты боишься? - Не знаю. просто боюсь, и все!". Такая позиция ребенка заставила нас "искать пути объезда", в результате чего был куплен вот такой в\прицеп :







К общему восторгу, дочка горячо одобрила приобретение(-Это мой домик!) - в "домике" была куча места для нее и ее игрушек, а для нас было важно то, и наша семья снова получила возможность совершать длительные велопутешествия в течении всего велосезона. В течение велосезона предприняли с этим в\п множестиво веловылазок - классная вещь!
Только сейчас мы поняли, насколько неудобно было ребенку неподвижно сидеть в велокресле, уткнувшись в папкину спину!

Но, к сожалению, в этом прицепе нас не устраивали довольно маленький багажный отсек и то, что упомянутый прицеп не имеет подвески - амортизация достигается за счет шин относительно низкого давления и эластичных материалов, из которых изготовлено "посадочное место".

Поэтому, конце прошлого сезона мы, снова посовещавшись на месте, купили в\п "Туле-Чариотт-Кугуар-2" :

прицеп

Определяющие факторы выбора - наличие в этом в\п подвески, большого автономного багажного отсека, что для нас, любителей прохватить по "грунтам", весьма важно, и, конечно, офигенный дизайн!

Новый "домик для Кукуки" уже опробован в деле - своих денег стОит :



прицеп1

NB.Инфа реально и праздно заинтересованным лицам. Вопщимта, говно эти ебеи и прочие доставщики - никто из них не хочет везти из США и Канады такую объёмную фигню, как велоприцеп. Из Европы - легко, но там этот в\прицеп стОит 750 евро... Так что, вполне оправдано то, что при цене данного товара в США 700 долларов, здесь он продаётся за 45.000 рублей.
Если что, девайс мне притащил прямо из НевЁрка один живущий на две страны знакомый. Обошлась вся операция в 950 доллАров и двухдневное выслушивание нудных сентенций по поводу того, что : "Я, блять, как мудак с этой коробкой таскался, на меня ЛЮДИ смотрели как на мешочника!"

Собственно, систематизация опыта.

1. То, что в\п это "чрезвычайно опасная в наших условиях вещь" - миф глупых теоретиков. Ребенок в прицепе защищен на порядок лучше, чем в велокресле - любой, даже самый предубежденный человек, ознакомившись с устройством в\п, будет вынужден это признать.
2. Движение с в\п по автомобильным дорогам общего пользования не вызывает проблем - ширина двухместного прицепа - 83 см, что всего на 15 см превышает габарит вела по рулю. Прицеп точно следует "по колее" вела, и через очень короткое время ты уже даже без зеркала точно знаешь, на каком расстоянии от бордюра находится правое колесо в\п.
Водители попутных т\с, как правило, с пониманием относятся к таким участникам движения как мы : даже на узких дорогах - не сигналят истерично, не орут матерно, совершают обгон "с запасом", а не впритирку... В общем, вопреки любимым тёркам пафосных бездельников о "низкой культуре дорожного движения в РФ", на самом деле в этой теме не так уж всё плохо, скорее даже - хорошо!
3. При минимуме техничности лисипидиста-буксировщика бордюры(и подобные им препятствия) h до 20 см проезжаются ходом, а найти узкости, куда прицеп не пройдет по габаритам нужно очень постараться. Условным препятствием для велопоезда в городе являются лестницы - для их преодоления нужно отцеплять прицеп и выпускать ребенка, т.е., сделать довольно много движений.
4. Прицеп не доставляет никаких неудобств для уверенного движения с хорошей скоростью по твердым грунтовым дорогам и лесным тропкам. Что интересно, чрезвычайно трудно найти такую тропу, которая из-за узости затрудняла бы движение по ней с прицепом - удивительно, но - факт! А вот когда дорога убита колеями и ямами - необходимо применять мастерство и пространственное воображение.
По раскисшим или песчаным дорогам ехать с прицепом практически невозможно, а толкать сцепку вел-прицеп - тяжкий труд.
5. Прогулочный режим на небольшие расстояния с груженным в\п доступен любому начинающему велосипедисту, но если вы рассчитываете на треки ПВД 70-100 км, или вообще планируете многодневку, то для обеспечения приемлемой крейсерской скорости(25км\ч) необходима нормальная физуха - например, моя жена, хоть и не велочайник, с трудом затаскивает груженный прицеп на подъёмы, так что - тренируйтесь!
6. В процессе велокатух мы много раз попадали под дождь - ребенок в прицепе оставался сухим всю дорогу, что, понятное дело, радовало нас не по-детски! Еще больше радовало и радует то, что у ребенка в прицепе(особенно в двухместном) всегда есть относительно большое разнообразие выбора занятий : хочешь - в куклы играй, хочешь - песни пой, хочешь - ешь\пей, хочешь - спи себе сладко, а хошь - разговаривай с папкой и мамкой по уоки-токи.
7. При буксировании в\п придётся привыкать к тому, что вы всегда будете в центре внимания, особенно при заездах в вечно пьяную деревенскую провинцию. Первое время вся эта фигня с криками типа : "Вась, гляди-кась, чо творят, это же ахуеть надо!" забавляет, но довольно быстро начинает вызывать отчетливое чувство досады.
8. Необходимо смонтировать на прицеп светотехнику, минимум : два красных фонаря сзади + один красный фонарь на габаритном флагштоке и два белых фонаря спереди, а в идеале выполнить светотехнику светодиодными лентами с питанием от 12в АБ, такой, что применяется в ИБП.
9. И, очень важно! Буксирование прицепа категорически противопоказано убежденным "тротуарным гонщикам".

Совет. Если надумаете обзавестись такой замечательной вещью, как в\п, покупайте девайс, рассчитанный на двоих детей - воспользуйтесь моим опытом, который "сын ошибок трудных"(с)!
Все аспекты темы мне вряд ли удалось охватить, так что если кого-то интересуют конкретные ответы - задавайте свои вопросы.

Ну и, немного раннего видео :

http://youtu.be/GaW30bN1F9g

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: велоприцеп, велосипед
Subscribe

  • Не про СВО - про автомобили

    Зашел нам на днях с кузовнёй интересный мобиль - ГЧ WK-2, говоря по-русски : Гранд Чероки 2012 года, фотка вверху. Но в этом авто есть сюрпрайз :…

  • Что сейчас творится в теме автозапчастей и ко-темах?

    Зашел надысь в постег какого-то хохляцкого мудака, который переможно визжал о том, какие мы, носители "рюсський мир", мудаки - за уничтожение…

  • Турбина курильщика...

    Гадом буду, далеко не все вы, лишенцы, видели турбину наддувного мотора! Как она выглядит в сборе, но снятая с мотора - на верхнем снимке.…

promo sntdpni march 18, 2022 00:47 453
Buy for 300 tokens
Этот вопрос всё время задают западные носители общечеловеческих ценностей и примкнувшие к ним проживающие (надеюсь - временно!) на территории России люди со светлыми лицами. "Какой ужас, какое зверство, как можно одобрять убийство хохлов в товарных количествах, ко-ко-ко" - кудахчет вся…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments