?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
РФ : большой спорт при смерти - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
РФ : большой спорт при смерти
олим

Интересно прошел саммит АТЭС! Все эти качели-ожидания привнесли интригу в процесс : то Путин встретится с Трампом, то Трампу запретили встречаться с Путиным, то еще какая-то фигня! По факту Путин всё-же встретился с Трампом, и они, ковыряя в зубах после завтрака, заключили "меморандум по Сирии", поржали над "вмешательством России в выборы США", над украиной и грязными ботинками вечнопьяного Пети Порошенко...

Впрочем, от встреч и переговоров Путина с Трампом никакого толку нет и быть не может, ибо любая их договорённость со стороны Трампа будет торпедирована теми, у кого в США реальная власть, и все это прекрасно понимают. Так что, давайте вернёмся, друзья, с небес на грешную землю - к тому, что на фоне потока интересной, но совершенно бесполезной для нас инфы с саммита АТЭС как-то совсем потерялось : последним новостям из сферы нашего большого спорта.

Вот эти свежие новости :

1. Многих наших спортсменов лишили Олимпийских наград и пожизненно запретили им участвовать в Олимпийских играх.
2. Рассматривается вопрос о лишении наград и пожизненной дисквалификации еще нескольких десятков наших сильнейших спортсменов.
3. Для грядущих Зимних Олимпийских игр 2018 года в ЮгоКорее для России разработали "специальные правила" : запрет Гимна России, запрет цветов, флага и герба России в одежде спортсменов, и т.д. Другими словами, запад вынуждают всех РФ спортсменов выступать под "нейтральным флагом" на новом уровне - в Олимпийских играх, чего вообще не было в истории ОИ!

Что интересно, накануне отъезда во Вьетнам Путин побывал в суровой Челябе, где на компрессорном заводе встретился с рабочими этого завода. В ходе интересной беседы один из рабочих задал Темнейшему вопрос как раз по теме санкций против наших спортсменов.
Путин ответил достаточно развернуто, но совершенно стандартно : уклонившись от изложения планов по выходу из этой ситуации, довольно подробно затронул тему "предвзятости, несправедливости, подтасовок и политической ангажированности" этих санкций, в общем - ушел от ответа.
Рабочий-то, ясен хрен, хотел услышать от Путина жесткие заявления и планы преодоления кризиса в этой теме, но - не сложилось. Потому, что тут Темнейшему сказать нечего : это сражение мы целиком и полностью проиграли - тотально и бесповоротно.
Объясняю почему :

Помните летний чемпионат мира по лёгкой атлетике, где наши выступавшие под "нейтральным флагом" спортсмены завоевали 5 медалей, и успокаивающие мантры в наших СМИ :

"...нейтральный флаг ничего не значит, наши спортсмены всё равно россияне, а их победы - принадлежат России. И все это понимают, а нечестным деятелям, добившимся несправедливых санкций - жутко стыдно глядеть на российских спортсменов под нейтральным флагом!"

Специально для тех, кто не может самостоятельно стряхнуть пропагандистскую лапшу с ушей - разъясняю.

Акцентирую : вопрос справедливости санкций не обсуждаю - это не в формате темы, да и попросту бесполезно : санкции есть и будут, их не отменят.

Так вот. Что значит для спортсмена запрет участвовать в международных соревнованиях в текущий политический момент? Это лишение спортсмена цели в жизни, крах его спортивной карьеры, но, что самое главное - это лишение его куска хлеба с икрой, весьма высокого дохода и той комфортной жизни, к коей он привык, добившись (несомненно - аццким трудом!) высокого рейтинга.
Да-да, быть может, кто-то не понимает, но это так - при нашем капитализме все спортсмены уже давно монетизировали свои достижения в весьма ощутимые материальные ништяки и лузлы.

И? К чему приведет бессрочный запрет (по внешнеполитическими причинам) на участие в международных соревнованиях? К тому, что сильные (и дорогие!) спортсмены соберут манатки и бодро свалят из России в ту страну, коя предоставит им все возможности. Надеюсь, что вы не настолько наивны, чтобы думать о том, что любовь к Родине их удержит!
Поэтому вариант волевым решением свыше мариновать наших спортсменов в домашних соревнованиях (как это было возможно при СССР) не прокатывает : даже при условии некой существенной материальной компенсации человек, заточенный, скажем, на победу в Олимпиаде, всё равно свалит!

И это прекрасно понимают те хитрецы, кои замутили всю эту допинговую тему и антироссийские "санкции коллективной ответственности"! Они же и оставили как-бы лазейку-отдушину - возможность выступления наших спортсменов под "нейтральным флагом". На самом деле это никакая не лазейка, а инструмент, запустивший процесс исхода из России перспективных спортсменов! Задача второго плана для этого инструмента - сделать исход менее болезненным в плане психологии самих спортсменов и приучить-подготовить к этому процессу общественное мнение внутри России.

Если кто-то еще не понял : те пять медалей, завоёванные прошедшим летом российскими спортсменами под "нейтральным флагом" были первыми шагами на пути массового исхода наших спортсменов из России. А "Олимпиада под нейтральным флагом" - жесткое продолжение...
Нужно трезво оценивать грустную перспективу нашего "большого спорта" - спортсмены "под нейтральным флагом" уже по-сути НЕ наши. И, это только начало - подрастающие перспективные спортсмены совершенно определённо пройдут по той же проторенной дорожке - как только они покажут хороший результат, тут же последует "нейтральный флаг", а затем отъезд спортсмена за пределы России.
И не стоит героизировать наших спортсменов - среди них и при СССР было полно предателей-перебежчиков, а при нашем диком капитализме спортсмен еще более циничная и алчная проститутка, чем даже артист. Поэтому следует оценивать их моральные кондиции и возможные действия трезво и без глупых иллюзий.

Нужно признать очевидное : в этой теме мы проиграли объединённому западу целиком и полностью - наш большой спорт в полном просёре, и, возможно скоро вообще перестанет существовать. Нас цинично и хладнокровно растоптали, размазали, и поимели. Причем, всё это было проделано мастерски, со смешками, прибаутками, глумливыми комментариями, и ржакой над нашими стенаниями о несправедливости! ОНИ нащупали наше слабое место и полностью реализовали свои возможности по нанесению нам максимального ущерба в этой весьма чувствительной области, причем, сделали это так, что мы вообще, абсолютно ничего не можем их действиям противопоставить! Ну, разе что униженно просить пощады (и мы делаем это!), что, впрочем, не меняет и не изменит ситуацию к лучшему.

И дело тут не в тупости Мутко, прочих чиновников от спорта, и даже не в наших предателях из домашней антидопинговой службы - эта тема куда как глобальнее недостатков и прочей некультяпистости отдельных личностей и фатальных просчетов в их деятельности! Поэтому у меня не поворачивается язык осудить премьера Медведа, кой летом сказал о том, что он не возражает против выступлений наших спортсменов под "нейтральным флагом", чем как обычно вызвал небывалое бурление говн.
А что Медвед должен был сказать? Что возражает?
И что бы изменилось?

Поэтому и Путин в беседе с рабочим компрессорного завода мастерски спрыгнул с темы, ибо позитивного решения этой проблемы нет.
Да, А.Пучков (член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности) в ответ на последние изощренные элементы глумления западных чиновников над нашим Большим Спортом сделал жесткое заявление и внёс предложение "хлопнуть дверью" - отказаться от участия в Олимпийских играх на таких унизительных условиях.
Но, мы, увы, не СССР - к чему приведет такой шаг я подробно изложил выше, кроме того, в текущий политический момент такой демарш России приведет к отстранению РФ от ЧЕТЫРЁХ последующих Олимпиад, что будет означать полную смерть БС РФ без перспектив его реанимации.

Мы имеем в этой теме такие качели : если смиренно выполнять все хамские требования запада, то процесс умирания нашего БС будет растянут во времени, а если принять "вариант Пучкова" - смерть нашего большого спорта будет мгновенной : свалят все и сразу.
Что лучше - "...сразу, или помучиться"(с)? Ну, Темнейший явно считает, что "...лучше, конечно, помучиться"(с). И это правильно - пока не сделано необратимых шагов всегда есть некая надежда...

В общем - всё грустно, друзья. Можно, конечно, надеяться на то, что "допинг-санкции" с России снимут раньше, чем разбежится основная масса наших спортсменов, но эта надежда призрачна - не для того ОНИ провернули эту блестящую и результативную многоходовую операцию, чтобы сворачивать её на пике получения бонусов.

А вы говорите - саммит АТЭС...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: , ,

19 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
polimetric From: polimetric Date: November 12th, 2017 12:05 pm (UTC) (Link)

А кому вообще нах нужен большой спорт и какие-то олимпиады? Уверен, что 5-10% наших граждан. Остальным начхать, как мне например.

sntdpni From: sntdpni Date: January 25th, 2018 08:38 am (UTC) (Link)
Без БЗ нет спорта массового, кой необходим для здоровья нации.
prosto_mariya27 From: prosto_mariya27 Date: January 25th, 2018 08:26 pm (UTC) (Link)
Пусть вернут бесплатные секции и будет массовый спорт

Те дденьги, что тратят на профессиональный спорт, логичнее пустить на детский

В Москве с секциями ещё нормально, а вот в провинции беда

Секции платные. Мы в Одинцово живем. 4т каждый месяц за секцию платим. Для многих этого дорого
sntdpni From: sntdpni Date: January 25th, 2018 10:55 pm (UTC) (Link)
Да, было бы хорошо. Боюсь, что бабла на всё сразу просто нет...
prosto_mariya27 From: prosto_mariya27 Date: January 25th, 2018 11:54 pm (UTC) (Link)
Спорт это здоовье нации.
А сейчас спорт стал щекотанием эго первых лиц. Нравится им результат на потеху получать...
Я вот не понимаю, зачем нам в Думе спортсмены в таком количестве. Почему им делают такие подарки за счет государства?
А ребят, победивших в интеллектуальных олимпиадах, никак не застимулировали?
Зачем нам этот кураж за огромные деньги?
Может, стоит переммотреть отношение к массовому спорту. И вспомнить ВВП саое детство. И смогли ли его родители оплачиаать его секцию, форму, поездки на соревнования , попади он с достатком своей семьи в наше время...
sntdpni From: sntdpni Date: January 26th, 2018 03:41 pm (UTC) (Link)
БС всегда таким был. Но массовому спорту во времена СССР, конечно уделялось куда больше внимания.
Можно, конечно мечтать о многом, но реальность - сурова и невесела.
Сергей Губенко From: Сергей Губенко Date: November 12th, 2017 12:08 pm (UTC) (Link)
Ну что-ж, пора "бродатым террористам" начать взрывать штаб-квартиры... :-)
mechrazum From: mechrazum Date: November 12th, 2017 12:30 pm (UTC) (Link)
Старо как мир.
После 68ого чехи выиграв какой то хоккейный турнир орали - *Вы нас пушками, мы вас шайбой*.
*Большой спорт* суть большая кормушка, место самих спортсменов у которой с самого краешка.
И если они перебегу к краешку другой кормушки, и будут сытыми, то их за это не повиниш.
А вот к тем кто в этой кормушке торчал рылом по уши голодняк придёт неминучий.
Вот их то ничуть и не жалко.
Пушки надо делать, ПУШКИ, а не рекорды, рекордов никто не боится.
Потому и давят там где не страшно.
Давно пора всю эту блажь - *О спорт, ты мир* выкинуть, наплевать и растереть.
И что запад будет делать дальше, скрипачей запрещать?
sntdpni From: sntdpni Date: January 25th, 2018 08:40 am (UTC) (Link)
Да, значимость темы чрезвычайно преувеличена.
foxof666 From: foxof666 Date: November 12th, 2017 01:14 pm (UTC) (Link)
а кому то, кроме "спортсменов" ещё не похуй на всю эту суету?

Спорт давно не спорт а тупо бизнес...
sntdpni From: sntdpni Date: November 12th, 2017 04:12 pm (UTC) (Link)
БС - ориентир, спортсмены БС - те, на кого равняются "любители". Без БС не будет никакого спорта.
betonal69 From: betonal69 Date: December 5th, 2017 07:31 pm (UTC) (Link)
просто для информации про малый спорт - ...С 1931 по 1941 год количество человек, сдавших нормы комплекса ГТО I ступени, достигло 6 000 000...
sadok From: sadok Date: November 12th, 2017 04:50 pm (UTC) (Link)
> выступать под "нейтральным флагом" на новом уровне - в Олимпийских играх, чего вообще не было в истории ОИ!

ну, под неким флагом CIS же выступали
From: persuadetron Date: November 12th, 2017 10:42 pm (UTC) (Link)
"В ходе интересной беседы один из рабочих задал Темнейшему вопрос как раз по теме санкций против наших спортсменов"
Да, сам придумал такой вопрос, сам задал :) Не о чем больше рабочему падишаха спросить :)
arc8 From: arc8 Date: December 8th, 2017 11:54 am (UTC) (Link)
Всё правильно написал, ситуация безвыходная.
Но, что это, как не угроза национальной безопасности? Именно так и должно быть озвучено.

Вообще-то, острые на язычок наши некоторые политики могли бы и пошутить, типа, в Лозанне, мы считаем, процедура прошла недемократично, а значит, как нам подают пример Исключительные Заокеанские Братья, можно этот МОК-кодляк и побомбить.)))
Ну, так, с юморцом типа...
anaidan From: anaidan Date: January 24th, 2018 10:51 pm (UTC) (Link)
Ну я так и говорила, это повод пограбить недограбленное, в спорте, в науке, да везде, ибо что-то иссякает, видимо, приток свежих мозгов в пиндосию и иже с ними.. побегут спортсмены туда и им сразу станет можно немножко больше.. и результаты резко а гору пойдут, неожиданно...
Артур Денисов From: Артур Денисов Date: January 25th, 2018 05:50 am (UTC) (Link)
Лучше всего байкот и прекращение финансирования большого спорта в России. Иначе мы за гос счет будем готовить спортсменов для Запада. МОК сам на коленях приползет т к без России смысла в Олипиадах не будет, также как джи 7 развалилось.
flint_954 From: flint_954 Date: January 25th, 2018 07:12 am (UTC) (Link)
Решение рвать сразу и громко - с отказом от телетрансляций и прочих ништяков для МОКа - надо было принимать сразу. У пиндосов и подпиндосников было бы время протереть глаза, посчитать убытки и задуматься. Это, впрочем, не поздно сделать и сейчас, правда, репутационные убытки (и какие!) уже понесены, но всё же, всё же...
Однако у нас решение должны были принимать такие же подпиндосники, как и в МОКе. Поэтому - безнадёга. Чтобы прорваться к своим деньгам на западе, эти готовы жрать говно. А другого правительства у меня для вас нет (с).
Или, как говаривал старина Рузвельт, "неправильно говорить, что у нас проблемы в правительстве. Правительство и есть наша проблема".
dmitri_zhukov From: dmitri_zhukov Date: January 28th, 2018 10:01 pm (UTC) (Link)
Хватит уже лепить великую отечественную войну из мерзкого олимпийского шоу.То же евровидение, вид сбоку. Там предсказуемо побеждают бородатые бабы с хуем, тут - мускулистые гимнастки и прочие наркоши.
19 comments or Leave a comment