?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Покушение на авторитет Путина - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Покушение на авторитет Путина
пу

Вот мне интересно, кто автор той тупорылой, смешной клюквы, кою вчера развесил Темнейший, а СМИ мгновенно растащили эту идиотскую фигню по всему миру?

Да-да, я имею в виду дурацкую детскую "сказку про какашки" : "...отбор западными спецслужбами генетического материала русских"(с)! С целью, сцуко, "...создания расового (генетического) оружия"(с)!

Блять, я, когда этот бредовый ёбаный стыд услышал, то решил, что это кто-то из наших платных пропагандистов так стебется! Но, нет : послушал Темнейшего, и понял - да, именно Путин автор "бомбы" и он в этот фантастический порнотриллер верит!

Нет-нет, я понимаю, что Путин, при всех своих гениальных качествах - человек, а человеку свойственно ошибаться, человек не может быть экспертом во всех областях! НО, у такого человека как Путин - имеются множество помощников-аналитиков, отлично разбирающихся в любых вопросах!

Вот поэтому меня и интересует вопрос - КТО этот, сука, "аналитик", представивший Темнейшему свой доклад с мракобесным, антинаучным резюме, причем так ловко и убедительно, что Путин озвучил этот бред на конференции, выставив себя в лучшем случае некомпетентным руководителем, а в "менее лучшем" - выжившим из ума маразматиком-мракобесом, свихнувшимся на паранойе, и от того чрезвычайно-опасным!

КТО так подставил Путина в канун выборОв?

Расстрелять нахуй!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

14 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: October 31st, 2017 01:47 pm (UTC) (Link)
Изолированной мононации на территории РФ нет. Ты не рубишь тему, поэтому разговаривать с тобой бессмысленно.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: October 31st, 2017 02:11 pm (UTC) (Link)
Еще раз - ты туп, темы не знаешь, и не понимаешь, какой бред несёшь.

Ступай с богом - тебе же лучше.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: October 31st, 2017 04:43 pm (UTC) (Link)
Я даже с тобой, мудаком, не спорю, поскольку я не веду бесед с мудаками, гыгыгыгы!
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: October 31st, 2017 05:13 pm (UTC) (Link)
Веди себя прилично, тупой хуесос, или мне придется тебя обоссать.

"Вот уррроды!"(с), гыгыгыгы!
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: October 31st, 2017 05:56 pm (UTC) (Link)
Я для тебя, тупорылого хуесоса, сделал всё, что мог...
colobus1 From: colobus1 Date: October 31st, 2017 02:23 pm (UTC) (Link)
Являясь лицом народа, он вещает на его, народа, уровне. Каков народ - таков и царь.
skribacov From: skribacov Date: October 31st, 2017 03:04 pm (UTC) (Link)

У Путина есть авторитет?? Среди кого??

From: (Anonymous) Date: October 31st, 2017 04:35 pm (UTC) (Link)
Вы хуесосы ебаные, либерастня говноедская, естественно кроме себя никого не видите вокруг. Ну конечно - те у кого авторитет имеет, они ж быдло, вата, рабы, можно не считать их вообще за репрезентативную выборку.
demonsensey From: demonsensey Date: November 1st, 2017 10:54 am (UTC) (Link)
Эм... Даже в США и Европе признали его силу и авторитет. А ты вообще кто такой, прыщ седалищный?
(no subject) - bestysst - Expand
danoonah From: danoonah Date: October 31st, 2017 04:09 pm (UTC) (Link)
да он похоже еще тупее чем ты раз не просек чо за иксперд и чо за икспертиза.

foxof666 From: foxof666 Date: October 31st, 2017 04:12 pm (UTC) (Link)
Ацтавить панику!
Дядя Вова знает больше нас и нихрена не ошибается.
anti_v From: anti_v Date: October 31st, 2017 04:54 pm (UTC) (Link)

ХПП?

anti_v From: anti_v Date: October 31st, 2017 04:54 pm (UTC) (Link)

Нужно создать госкорпорация по контролю говна,чтоб ни грамм не попал супостатам!При вылете за границу россиян поить слабительным и отправлять на карантин,пока не выйдет все самое дорогое,на отечественных продуктах.И только после этого,без самого ценного пускать за кордон.Слава Мудрейшему!

14 comments or Leave a comment