sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Category:

Покушение на авторитет Путина

пу

Вот мне интересно, кто автор той тупорылой, смешной клюквы, кою вчера развесил Темнейший, а СМИ мгновенно растащили эту идиотскую фигню по всему миру?

Да-да, я имею в виду дурацкую детскую "сказку про какашки" : "...отбор западными спецслужбами генетического материала русских"(с)! С целью, сцуко, "...создания расового (генетического) оружия"(с)!

Блять, я, когда этот бредовый ёбаный стыд услышал, то решил, что это кто-то из наших платных пропагандистов так стебется! Но, нет : послушал Темнейшего, и понял - да, именно Путин автор "бомбы" и он в этот фантастический порнотриллер верит!

Нет-нет, я понимаю, что Путин, при всех своих гениальных качествах - человек, а человеку свойственно ошибаться, человек не может быть экспертом во всех областях! НО, у такого человека как Путин - имеются множество помощников-аналитиков, отлично разбирающихся в любых вопросах!

Вот поэтому меня и интересует вопрос - КТО этот, сука, "аналитик", представивший Темнейшему свой доклад с мракобесным, антинаучным резюме, причем так ловко и убедительно, что Путин озвучил этот бред на конференции, выставив себя в лучшем случае некомпетентным руководителем, а в "менее лучшем" - выжившим из ума маразматиком-мракобесом, свихнувшимся на паранойе, и от того чрезвычайно-опасным!

КТО так подставил Путина в канун выборОв?

Расстрелять нахуй!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: Путин, вредители
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments