sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Categories:

Принципы армейского воспитания в школе?

шк

Очень интересная ситуация, коя неприятно меня удивила, а меня удивить ОООЧЕНЬ нелегко!

Фабула.

Обычная московская школа, второй класс. В один из дней звёзды встали так, что некий ребенок из класса (и без того не проявляющий рвения к знаниям) не сделал домашку, несколько раз не ответил на вопросики учителя и допустил еще некоторое к-во мелких срывов учебного процесса.
В конце учебного дня учитель задержал весь класс на "дополнительные занятия сроком на 1 час", и, в течении этих дополнительных занятий неоднократно предлагал детям "сказать (или каким-либо иным способом выразить) своё фи" неуспевающему ребенку за то, что ВСЕМ пришлось сидеть в классе лишний час.

По завершению учебного процесса дети, понятное дело, "выразили фи" : всей толпой всяко обзывали и чморили неуспевающего ребенка. О том, применялось ли прямое физическое насилие - история умалчивает, но вот плевки и обтирание намыленных рук об одежду провинившегося ребенка имели место, это английские ученые установили точно. Как раз в этом ничего удивительного нет : дети (особенно в стае и направляемые твердой рукой взрослого манипулятора!) - существа совершенно безжалостные...
По итогам коллективного "выражения фи" подвергнутый обструкции ребенок бился в истерике и, рыдая, вопил в телефонную трубку : "Мамочка, забери меня отсюда!"

Родители "провинившегося", узнав о таком новаторском методе преподавания знаний, реально охренели и пошли разбираться к директору школы. Разборы закончились тем, что директор совместно с учителем-новатором уведомили родителей ребенка о том, что никаких претензий к педагогу и школе быть не может, но, зато есть все основания показать ребенка психологу, или, быть может, даже психиатру - всё дело в том, что ребёнок ваш, типа, слабоумец и ему школа для дефективных уже давно прогулы пишет, это же ясно с первого взгляда любому педагогу-новатору!
Родители, еще более охреневшие, вроде бы поняли "сигналы" и ретировались...

Если что - в юности далёкой служил я в Советской Армии, где для воспитания Защитников Отечества из вчерашних балбесов, никчемушников и оболтусов широко применялся принцип "коллективной ответственности".
Ну, к примеру, бежим мы, "карантинщики", кросс 3 км. Все пробегают дистанцию, но, имеются 1-2 отстающих, кои совершенно обессилили, и даже идти не особо могут. Тогда "учитель-воспитатель" озвучивает : "Вот из-за этих симулянтов-шлангов ВСЕ бегут еще 1-2 км! Молчать! С симулянтами после отбоя сами разберётесь! Бегом марш!"

После отбоя мы выражали своё фи с "симулянтами разбирались" : всяко их унижали и избивали, тем самым принуждая "отстающих" значительно ускорить процесс адаптации их нежных организмов к тяготам и лишениям армейской службы.
Ну, вот хрен знает... Подлая, конечно, фигня, но для армии, считаю, подходит без всяких сомнений, ибо это один из краеугольных камней сути армейской службы : "Не можешь - научим, не хочешь - заставим!"

НО! Начальная школа Российской Федерации города-героя Москвы не имеет отношения не только к Советской, но даже и к Российской Армии, и, насколько я понимаю, в учебном процессе коллективная ответственность, плавно перетекающая в организованную учителем травлю неуспевающего ребенка, Министерством Образования официально не предусмотрена! Скажу больше - до такого лютого пиздецА в своё время не додумались даже учителя-новаторы времён "тоталитарного режима СССР"!

И вот, типа, имеем мы дилемму : забить и оставить всю эту ботву как есть, или впрягаться в процесс приведения в чуйство охреневшего учителя и защищающего его директора школы...

За первый вариант :

1. ну, нашего-то ребенка не чморили.
2. если родители потерпевшего такие уроды и лохи, что струсили и не решились защитить своего ребенка, то это чисто их проблемы.
3. для чего нам "вызывать огонь на себя" и подвергать нашего ребенка весьма возможной опасности - мести со стороны учителя-новатора?

За вариант №2 :

1. да, сегодня зачморили не нашего ребенка. Но, завтра могут точно так же зачморить нашего.
2. да, нашего ребенка не зачморили. НО, поганая учительская мразь, путем манипуляций заставила нашего ребенка принять участие в подлости.
3. если не выполнить в отношении поганой суки-училки процедуру изгнания бесов и прочего принуждения к поиску потерянных берегов сейчас, то кто знает, какие еще новаторские педо-приемы она применит к нашим детям завтра?
4. если кто-то не знает : в текущий политический момент учитель получает ощутимые материальные бонусы за высокий "средний балл" класса.
Есть мнение, что организуя травлю, мразь-училка цинично выпихивает неуспевающего ребенка из "своего" класса (чтобы он не портил ей картину), и что этот случай не единичен и не случаен - это отлаженная схема. А что вы хотите? КапитализЬм!
Но я не люблю формулу : "Не мы такие, жизнь такая!", и считаю, что нужно тщательно пропалывать грядки социума от носителей этой оправдывающей любую подлость фигни.

В общем, размышляем пока.

А вы, друзья, что думаете по этой теме? А что бы сделали вы в данной ситуации?

PS. UPD здесь :

https://sntdpni.livejournal.com/498137.html

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: гниды-учителя, школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments