sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Category:

Почему Путин снова игнорирует саммит ООН

путин

Чото ржу - зашел сейчас на укроресурс и заценил как хохлы обсуждают факт того, что Путин не почтил своим присутствием ежегодный итоговый саммит ООН!
Блять, это же реально-фееричное обсуждение!

Всё в куче :

1. Путина на мероприятие не пригласили - агрессоров не приглашают в приличное общество.
2. Путин просто ссыт - того, что его убьют\арестуют\физически обольют говном\набьют морду\оскорбят словесно\т.д.
3. Путину никто не подаст руку, он не хочет позориться.
4. Рашка поднимает акцизы на бензин - нечем кормить Крым.
5. У Рашки мусорный экономический рейтинг - дожили мудаки со своим Крымом и Донбассом!
6. Путин послал Лаврова на саммит ООН с миссией : он должен договориться с Трампом об условиях сдачи Донбасса, а потом и Крыма.
7. На текущих учениях российские военные расстреляли градами 3 своих танка и 4 БТР, все экипажи зажарились - нормальных военных и техники в войсках Рашки не осталось - всё перемололи ВСУ на Донбассе.
8. Т.д., т.п.

Вся эта хуета живенько комментируется, обсасывается, обрастает подробностями, свидетельствами очевидцев и проклятиями в адрес Рашки!

Черт, я уссывался, прослушивая отжиги мудаков из ЭХА, а ведь кто в армии служил, тот в цирке не смеётся ЭХО в сравнении с этим парадом уродов - прямо какое-то воплощение здравого смысла и логики!

В общем - с этого дня буду постоянно заходить на хохляцкие ресурсы - поржать, настроение поднять, поглумиться над идиотами!

Так почему Путин снова не поехал на саммит ООН?
С моей т.з. Путин игнорирует саммит ООН потому, что не видит смысла принимать участие в бессмысленном трендеже по собственно проблемам ООН, а то, для чего обычно используются такие мероприятия ("встречи на полях" со значимыми политиками с целью каких-либо договорённостей) в текущий политический момент просто неактуально - всё уже сказано, нет вопросов, по коим была бы нужда дополнительно договариваться. Да и не с кем...

Кстати. Путин не нуждается в "приглашении" на саммит ООН - он сам принимает решение о том, примет ли он участие в мероприятии лично, или пошлёт своего представителя.

А вы, друзья, заходите на мудацкие ресурсы?

PS. Гыгыгыгы! Если бы Путин осчастливил саммит ООН своим присутствием, то хохлы бы обязательно сочинили что-нибуть типа : "Путин припёрся на саммит для того, чтобы подловить Трампа у сортира и шепнуть ему о том, что Рашка готова выполнить условия "ультиматума 180 дней"

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: хохлы смоктают
Subscribe

Posts from This Journal “хохлы смоктают” Tag

  • Попал как хрен в рукомойник!

    Чота ржу - боевое крещение Зеленского состоялось! Окрестил дедушка Трамп, публично поводив своим вялым по губам профессионального клоуна…

  • Сегодня ночью был обмен?

    Говорят сегодня ночью произошел обмен пленными (в рамках договорённости "30 на 30") - Путин отпустил на гниду-украину нескольких хохляцких…

  • Говорят, что хохлы чего-то выбрали...

    Если честно - даже не вникал в цифры хохляцких раскладов, ибо как-то насрать. Что интересно : несмотря на натужное продвижение нашими(!) СМИ темы…

  • Аудиенция дана!

    Меня уже давно не интересуют новости хохлостана и аспекты жизни его говнопапилейшна, но отдельные персонажи - реально доставляют! Вот…

  • О! Хохлы принесли сакральную жертву!

    Завалили, снеся выстрелом из ПМ его тупую башку, отпетую мразь и гниду Тымчука : , коему снился навязчивый сон про то, как он убивает из ПМ…

  • Что мы думали о "майдане" в 2014 году

    Предлагаю вам мой пост о мудаках-хохлах от 2014 года : Друзья! Глядя на реальную шизоидную интернет-истерику многих тысяч украинских…

  • Порошенко не напал на Донбасс...

    Как и ожидалось, Порошенко не решился напасть на Донбасс. Если кто-то не помнит, накануне руководитель ДНР Басурин выступил с истеричным…

  • Успех украинской провокации с "прорывом" катеров

    Если отбросить пропагандистскую трескотню, то придётся признать : хохляцкая провокация с попыткой прорыва бронекатеров к Крымскому мосту…

  • Черт, хохляцкие моряки прорвались-таки!

    По последним данным - все три укро-посудины в ответ на открытую ими стрельбу были слегка расстреляны нашими ВМС, после чего взяты на абордаж,…

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments