sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Categories:

Мне непонятен очередной ХПП...

с400

Вот и так, и эдак рассматриваю реалии очередного ХПП (Хитрого Плана Путина) - продажу Турции комплексов ПВО С-400, и, вот убейте меня - не вижу даже намёка на наши выгоды в этой "сделке века"...

Из тех скудных сведений об этом ХПП известно вот что :

1. Договор о поставке Турции 4 дивизионов "Триумфов" уже подписан, стоимость контракта более 2 млрд долларов, аванс перечислен.
2. Известно, что контракт предусматривает не только поставку "железа", но и передачу технологий, на основе которых Турция будет производить комплексы С-400 на своей территории "с высокой степенью локализации".
3. Поставка С-400 отвечает геополитическим интересам России.

Ну, и? Я (кроме бабла!) не вижу ни одного для нас плюса в этой теме - а тема такая, что бабло в ней никогда не бывает решающим фактором.

Зато я ясно вижу минусы :

1. Мы отнюдь не насытили свои родные войска этими комплексами - цифры на эту тему удручают.
2. Мы вооружаем высокоэффективным оружием (и сдаем технологии его пр-ва) вторую по силе армию НАТО, по сути довольно ощутимо усиливаем противостоящий нам военный союз.
3. Эрдоган при всей его кажущейся независимой политике - так же ненавидит нас, как прочие члены НАТО, и с удовольствием вонзит нам в спину нож, когда подвернётся случай, а мы своими руками этот нож точим.
4. Зрдоган - не менее упёрт и последователен в своих устремлениях и амбициях, чем Путин, но ко всему прочему - он реальный, оголтелый ебанат : быть может, кто-то забыл о нашем сбитом самолёте, но я это помню отлично, и понимаю, что Эрдоган сегодня друг-брат, а завтра от него можно ждать любой хуйни, см. п2.
5. Поставка С-400 Турции абсолютно не отвечает геополитическим интересам России.

Ну, да, некие факторы, сглаживающие эту пугающую фигню, существуют :

1. Комплексы С-400 уже проданы Китаю, так что особой секретности уже нет.
2. Процесс поставки комплексов займёт довольно значительное время, в течении которого в наши войска уже будут поступать комплексы С-500.
3. Возможность размещения "закладок" в комплексы - типа, если будет замес, то нажал кнопку, и турецкие С-400 не работают. Весьма сомнительная фигня, но чисто-теоретически - возможно.
4. На полученное от турок бабло будет увеличена скорость поставки С-400 и С-500 в наши войска.
5. Прочие утешительные призы.

Но, с моей т.з., эти позитивные факторы просто ничто по сравнению с офигенными минусами темы!

Так кто возьмётся растолковать наши бонусы от этой весьма странной сделки?

PS. Некоторый оптимизм внушает то, что за три с половиной года нашего клинча с "объединённым западом" я четко усвоил одну фигню : все решения Путина, даже те из них, кои казались нам совершенно идиотскими, провальными и предательскими - неизменно оказывались умными, правильными, выигрышными, и победными.
Но, понимали мы это не сразу, а через какое-то, иногда довольно продолжительное время...
Факт : Путин за всё это время не сделал ни одной стратегической ошибки.

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: Путин - Победитель!, С-400
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Армяне потерпели поражение в войне за Карабах

    О том, почему армяне в этот раз проиграют войну я говорил здесь : https://cont.ws/@sntdpni/1804673 Ну, а на данный момент сомнений и вовсе…

  • О! Алкашу Мишке Ефремову скащуха прилетела!

    Если кто-то еще не в курсАх : сегодня МГСуд рассмотрел апелляцию защиты Ефрема и снизил срок наказания безобразнику-алкашу с 8 лет до 7 лет 6…

  • Совсем с ума посходили!

    Это я про ебический шабаш, устроенный Песковым по случаю своего дня рождения. Неа, не в нарушении антиковидных предписаний дело - этот аспект как…

  • Про отрезание голов

    Да-да, это я про недавнее креативное происшествие в Париже с отрезанием головы учителя на религиозной почве. Для тех, кто 3 дня бухал и пропустил…

  • Трамп против Сонного Джо

    Блять, ничему наши граждане не учатся - снова бурление говн и переживания по поводу того, что "наш Трамп" просрёт выборы, и презиком США станет…

  • Ебанат самоликвидировался

    Тем, кто пропустил всю веселуху : вчера вечером в пригороде Горького (Н.Новгорода) 18-илетний уебанец (не состоял, не значился, не привлекался -…

  • Алиев сделал интересные заявления

    После заключения "гуманитарного перемирия" (кое выполняется частично), Алиев сделал реально-интересные заявления : "Активная и очень четкая…

  • Просто прикольно!

    На парковке "Мытищинского пивоваренного завода" увидел офигенную машинку : Вооот! А вы говорите - война в Карабахе! Да насрать!…

  • Переговоры по Карабаху состоялись

    Министры ИД азеров и армян под присмотром Лаврова договаривались аж 10 часов! Договорились - стороны прекращают огонь с 12 часов сегодняшнего дня…

promo sntdpni апрель 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments