?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Почему не сбили корейскую ракету? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Почему не сбили корейскую ракету?
Ын

Как я и обещал здесь :

https://sntdpni.livejournal.com/479918.html

, сегодняшняя тема - "почему не сбили пролетевшую над Японией ракету КНДР, хотя регион конфликта буквально напичкан средствами ПВО и ПРО оппонентов жирного кролика?"

1. Самое важное в этой теме то, что "высотная воздушная граница г-в" не определена конкретно, но принято считать её проходящей на высоте 100 км над уровнем моря. Всё, что выше - космос, а космос - ОБЩИЙ. Ракета Ына НЕ "пролетала над Японией" - она прошла на высоте 250-550 км (по разным данным), следовательно, "воздушное пространство Японии" нарушено не было, и Ын был в своём праве. Ну, можно лишь мягко пожурить Кролика за то, что он игнорировал рекомендацию предупреждать заранее о ракетных пусках и траекториях запущенных ракет.
2. Средства ПВО\ПРО США и их союзников физически не могли достать своими противоракетами запущенную Ыном дулю - её траектория вне воздушного пространства КНДР уже пролегала выше "потолка" противоракет.
3. Не надо думать, что ракеты КНДР вообще недосягаемы для ПРО "Иджис" и ТХААД - эти системы легко срубят на начальном участке траекторий ВСЕ запущенные Ыном ракеты. Но - именно на участке разгона, следовательно - над территорией и в воздушном пространстве КНДР.
Но, для этого наземные системы ПРО должны быть развернуты "по боевому", ракетным крейсерам необходимо болтаться в определённых районах, а операторам систем ПРО нужно "держать пальцы на кнопках".
А что надо для этого?
Правильно для этого нужна команда "ВОЙНА", ибо, поражение ракеты над территорией КНДР - это и есть война на 100%, а вне территории КНДР - война на 70%. Со всеми вытекающими.
4. К войне с КНДР (вернее к её возможным последствиям) вполне готовы США (они далеко и им похуй!), но совершенно не готовы югокорейцы и японцы, а РФ и Китай - прямо предостерегают США от военного решения.

Вот, сочетание этих факторов и привело к тому, что запущенную глумливым Ыном ракету не сбили. И следующую - тоже не собъют. И снова не собъют, и опять не станут сбивать. И, при этом США будет жалко и глупо оправдываться тем, что "ракета не угрожала никаким объектам" - прямо как мы в теме "Почему РФ не сбила Томагавки, атаковавшие сирийскую базу ВВС?" ...

Но всё это не может длиться бесконечно - в конце-концов США договорятся с Россией и Китаем. И операторам будет отдана команда : "Война"

Одно радует - это не наша война...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

21 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
shortyless From: shortyless Date: September 1st, 2017 05:56 pm (UTC) (Link)
Американцы сбили спутник на высоте 250км, так что возможности несколько выше чем достать на участке разгона.
sntdpni From: sntdpni Date: September 1st, 2017 06:06 pm (UTC) (Link)
Да, даже если в это поверить - из пяти пусков один успешный, предельная высота перехвата. В этом случае - ракета летела гораздо выше. Ну и ясно же сказал - это уже война (тока начни по космическим объектам друг друга шмалять - хрен остановишься!), а для этого пока никто не созрел. Кроме КНДР, гыгыгыгы!
shortyless From: shortyless Date: September 1st, 2017 06:29 pm (UTC) (Link)
Ну как бы смотря по чьим объектам шмалять. Если по кндровским то особо возражать вряд ли кто будет, китаезы разве что. Наши как обычно выразят озабоченность гыгы
sntdpni From: sntdpni Date: September 3rd, 2017 04:48 pm (UTC) (Link)
Да, конечно, только жирный кролик может ебануть в ответ - ему-то терять нечего...
shortyless From: shortyless Date: September 3rd, 2017 05:12 pm (UTC) (Link)
В плане ебануть он довольно ограничен, особенно если полноценно развернут ПРО вокруг. Да мы еще и не знаем какова точность его ракет - нигде об этом ни слова не упоминалось. Южнокорейцы конечно пострадают да, и может быть японцы. Но кролика после такого сотрут в пыль. А потом за Иран примутся, учтя казус кролика.
sntdpni From: sntdpni Date: September 3rd, 2017 05:24 pm (UTC) (Link)
Югокорейцы не просто пострадают - им придёт пиздец, до Япошек точно нихуя не долетит.
С кроликом надо решать по-бырому - он сегодня водородную бонбу испытал : чем дольше медлить, тем тяжелее могут быть последствия при его нейтрализации. И иранских чурок нужно вбить в землю по уши - миру для щекотки нервов хватит Пакистана и КНДР.
shortyless From: shortyless Date: September 3rd, 2017 05:38 pm (UTC) (Link)
Я бы не сказал что так уж пиздец. Сеулу и северной части пиздец да, а все остальное - имеет шансы. ЯО это не так уж и абсолютное оружие в горной местности каковой корея и является. Не забывай что у южнокорейцев тоже нехилая армия и они тоже полвека готовы к войне и гражданская оборона у них в порядке - при таком то соседе.
Вбить в землю вообще надо всех неадекватов которые хотят большую дубинку. То что ктото там может погрозить пиндосам это конечно круто, но лично мне это спокойствия за даже не завтрашний а вот уже прямо сегодняшний день не добавляет.
sntdpni From: sntdpni Date: September 3rd, 2017 05:49 pm (UTC) (Link)
По первой части - место у них мало, и даже пара подрывов ядерных ББ будет для югокорейцев реальной катастрофой.

По второй части - приятно осознавать, что по ключевым вопросам у нас одинаковые мнения, несмотря на то, что ты русофобская гнида, гыгыгыгы!
shortyless From: shortyless Date: September 3rd, 2017 05:58 pm (UTC) (Link)
Ну здравый смысл же не зависит от политических пристрастий, хехе. И я путинофоб, страну я люблю.
edinoross_ept From: edinoross_ept Date: September 3rd, 2017 02:49 pm (UTC) (Link)

Еще вопрос, не с помощью ли радиопривода?

shortyless From: shortyless Date: September 3rd, 2017 02:55 pm (UTC) (Link)
Это и не нужно. Орбиты всех спутников рассчитаны и все они непрерывно мониторятся, с наведением проблем нет. Да и запуски ракет тоже - как нашей системой СПРН так и американским аналогом.
lavradar From: lavradar Date: September 1st, 2017 06:31 pm (UTC) (Link)
он с палочкой ходит ? и это не скрывается ?
From: viktorpetrov Date: September 1st, 2017 08:12 pm (UTC) (Link)
Пункта 2 достаточно для объяснения ("Во-первых, у нас не было пороха"). Непонятно только, что мешало для демонстрации сбить ракету на сходящей траектории. С чего вдруг это должно привести к войне, в ракете людей нет, материального ущерба тоже нет? У вас учения и у нас учения, в обстановке, приближенной к боевой. Уж всяко лучше, чем махать кулаками после драки, посылая бомбардировщики к границе.
sntdpni From: sntdpni Date: September 1st, 2017 11:41 pm (UTC) (Link)
На сходящей уже не было никакого смысла, а негатива - по горло.

Почему к войне? Потому, что если каждый начнет шмалять по чужим космическим объектам, то это и есть война.
From: viktorpetrov Date: September 2nd, 2017 08:23 am (UTC) (Link)
Это если по спутникам, а у ракеты полезной нагрузки не было. К тому же в космосе ее было и не сбить, речь о моменте возвращения в атмосферу или когда там технически удобнее (на взлете нельзя, т.к. это была территория КНДР).
sllan From: sllan Date: September 1st, 2017 08:13 pm (UTC) (Link)
Отвечаем на ваш вопрос: потому что не могли
sntdpni From: sntdpni Date: September 1st, 2017 11:42 pm (UTC) (Link)
Вопрос был риторическим.
Как жизнь, чувак?
sllan From: sllan Date: September 2nd, 2017 11:04 am (UTC) (Link)
Эх ты, а я-то серьезно
Забанили везде в топе, совсем не осталось там адекватных писателей.
Ты, я думал, давно на конте или пейсбуке.
sntdpni From: sntdpni Date: September 2nd, 2017 04:41 pm (UTC) (Link)
Блять, пидарасы две трети моих псто выкидывают из рейтинга и банят в ТОПе!

Есть я на КОНТе, но этот ресурс - загон для тупорылых ура-патриотов, там меня знают как агента Госдепа и хохла-русофоба, и охуенно любят. Фейс - пОгань.
sllan From: sllan Date: September 2nd, 2017 04:51 pm (UTC) (Link)
Ну хрен знает, последних живых людей кидают, суицидальный журнал. Но альтернативы еще хуже. Конт это пиздец конечно, кажется, в жж дебилов полно, но там просто квадратные какие-то ура-идиоты.
nemez_06 From: nemez_06 Date: September 4th, 2017 11:45 pm (UTC) (Link)
Почему не сбили корейскую ракету?
Не понимаю: А почему её вообще нужно сбивать? Летает и пусть дальше летает. Сейчас главное внимательно посмотреть какие у неё параметры. Поскольку ракетами занимаются хохляцкие инженера это особенно важно. Да и чисто с познавательными вопросами интересно что у них получается.
"Почему РФ не сбила Томагавки, атаковавшие сирийскую базу ВВС?"
Режиссёр не разрешил. Стреляя по базе, а потом взрывая базу ЦРУ в Афгане Трамп решал свои внутриполитические вопросы. Россия от них сознательно дистанцировалась.
21 comments or Leave a comment