?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
КрымНаш : Крымский мост и Керчь - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
КрымНаш : Крымский мост и Керчь
DSC03782

Продолжение. Начало здесь :

http://sntdpni.livejournal.com/470824.html

Прибыв в керченский "Отель Парадиз", мы занесли вещи, а сами отправились на осмотр городских достопримечательностей. Первым делом мы, конечно, посетили смотровую площадку, с которой видна стройка века - Крымский Мост (которого нет) и уже практически готовые к монтажу две его несущие арки (железнодорожная и автомобильная), под которыми будут проходить корабли. Грандиозно и впечатляюще :

DSC03781

DSC03782

DSC03785

DSC03786

DSC03790

Затем заехали на гору Митридат по "тыльной дороге" - пипец дорога! Митридат :

DSC03828

DSC03810

DSC03818

DSC03825

DSC03830

DSC03832

DSC03833

Керчь - нормальный, приятный российский городок! Везде Папа и политическая жизнь кипит :

DSC03836

DSC03839

, имеется свой "бродвей" :

DSC03841

, в жральнях московские цены :

DSC03848

, по улицам ходят ёжики :

DSC03856

, а маленькие дети гуляют во дворах без родителей и нянек...

Тут в почете патриотизм :

DSC03867

DSC03878

, девки ходят в тельняшках и на лабутенах :

DSC03869

, а на авто-мойке, куда мы заехали с целью помыть уёбанную глиной смотровой площадки Крымского моста машину, мы увидели это :

DSC03879

В общем :

DSC03870

Но, пришло время двигаться дальше! Покидаем Керчь и мчимся в сторону Феодосии :

DSC03887

PS. Наша семья выражает признательность керчанке Юлии Симибоковой (https://www.facebook.com/semibokova?fref=ts), облегчившей нам доступ к достопримечательностям города!

О том, как мы промчались от Феодосии до Симеиза здесь :

http://sntdpni.livejournal.com/472559.html

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

9 comments or Leave a comment
promo sntdpni апрель 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
wowa_vova From: wowa_vova Date: August 2nd, 2017 07:37 am (UTC) (Link)
Долго думал про твою давешнюю температуру воды в море: 10 градусов.
Ты правильно мерил? Это ж зимняя пентиратура.
sntdpni From: sntdpni Date: August 2nd, 2017 07:57 am (UTC) (Link)
Блять, я до этого тоже так думал! Поиском : "низовка" или "апвеллинг".

В данное время вода в Ялте 22, в Севастополе и в феодосии (где этой хуеты не было) - 25, у нас в Симеизе - 21
barbujlak From: barbujlak Date: August 2nd, 2017 07:41 am (UTC) (Link)
молодцы, что строите. Мост пригодится Украине, когда Крым вернется назад.
sntdpni From: sntdpni Date: August 2nd, 2017 07:58 am (UTC) (Link)
Гы!
From: evgen28a Date: August 2nd, 2017 08:26 am (UTC) (Link)
Да ты чо, бля. Там же видно, что все нарисовано, а мостик из лего собран и на коленке в фотку вставлен.
barbujlak From: barbujlak Date: August 2nd, 2017 08:36 am (UTC) (Link)
Тебе виднее.
ishchushchiy From: ishchushchiy Date: August 2nd, 2017 09:21 am (UTC) (Link)
Мост пригодится Украине, когда Крым вернется назад.

=================================================

Мвахаха.Пенисолиппинга тебе на пятачок
teheran1943 From: teheran1943 Date: August 2nd, 2017 10:20 am (UTC) (Link)

стройка века - Крымский Мост

Что даст постройка моста!?
Чо на него так все фапают!?
sntdpni From: sntdpni Date: August 3rd, 2017 06:56 pm (UTC) (Link)

Re: стройка века - Крымский Мост

Крым - мощнейший военный хаб. Снабжение огромной военной группировки по воздуху и грузовиками через паром - неполноценно и дорого. Всё остальные гражданские ништяки - бонусы к основным-стратегическим.
9 comments or Leave a comment