sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Что ждет в Крыму среднестатистического туриста?

DSC00965

Нынешнее лето - совершенно удивительно своим аномальным холодом! Это один из факторов, приведших к тому, что россияне в этом сезоне игнорируют Крым в пользу Турции. По данным ростуризма, падение турпотока во сравнению с тем же периодом сезона прошлого составляет не менее 40%. Крымские "отельеры" в шоке, поэтому они цены не снижают, а даже повышают - реально смешная тема. Я уже говорил, что этих пидарасов можно вылечить только полным разорением :

http://sntdpni.livejournal.com/466715.html

Впрочем, я точно знаю, что полного провала курортного сезона в Крыму не случится даже в этом году, потому, что многие из дорогих россиян прямо сейчас завершают период мучительных размышлений (о том, куда им поехать отдыхать этим летом - в турцию-египет-болгарию-черногорию-т.д, или в вернувшийся на Родину КрымНаш!) выбором в пользу Крыма. Точно это знаю потому, что знакомые рассказали, что М-4 забита нахрен, а в аэропорту Симферополя не продохнуть от вони тысяч прибывающих отдыхающих! Да и хохлы, етить их маму, тоже прутся в КрымНаш сотнями тысяч голов!

Тем же дуракам, что еще не сделали верный выбор я помогу этим постом. Вот, правда, интересный парадокс - граждане России знают всё об отдыхе за рубежами Родины, а вот про Крым-куррорт не знают практически ничего! Сейчас исправим эту странную ситуацию, друзья! Я покажу вам то, что ждет вас на пляжах южного Берега Крыма, если вы, вопреки всему, всё-же решите этим летом отдохнуть в Крыму.

Сразу предупреждаю :

1. я рассматриваю сегмент "массового отдыха". Отдыхающим в отелях типа "Мрия" с ценником в 40000 рублей в сутки это не интересно, да они и не выходят за пределы охраняемой территории комплекса, нафига им нашу быдловонь нюхать?
2. в этом посте я не рассматриваю темы природных красот и прочих достопримечательностей Крыма, за рамками темы так же сервис, жратва, продукты и проч - здесь только узкая тема "пляжи ЮБ Крыма".
3. представленные в посте фотки сделаны в "высокий сезон" 2016 года, но, можете не сомневаться - с тех пор в этой теме нихуя не изменилось.

Итак! Пляжный отдых на южном берегу Крыма.

Наша "база" находилась в Алупке, так что, понятное дело - начали с тех, что под боком - пошли на пляж "Зелёный мыс".

Ведущие к пляжу лестницы и переходы местами в реально поганом состоянии, но чаще вполне приличны :

DSC09875

, впрочем, ничего такого, что могло бы нас в этой теме удивить. Пляж с высоты :

DSC09876

На пляже :

DSC09892

DSC09884

Галечный пляж, вода чистая, прозрачная, говнища и мусора нет, на пляже две точки общепита с пивом, водой и прочим кулинарным спамом.

Хохлы гадят от бессилия и зависти :

DSC09887

Далее. В шаговой доступности находятся еще два пляжа : "Горное солнце" - проход через Воронцовский Парк, и, в противоположной стороне - "Лягушка".

"Горное солнце" :

DSC00028

Самая благоустроенная часть, собственно - пляж :

DSC00001

Окружение :

DSC00017

DSC00009

DSC00004

Пляж галечный, вода чистая, есть точки фастфуда :

DSC00018

При желании можно заехать на авто прямо на пирс. Выход в город через Воронцовский Парк :

DSC00029

DSC00032

Далее - пляж "Лягушка". Почему "Лягушка"? По названию камня :

DSC00190

Пляж :

DSC00188

Окружение :

DSC00201

DSC00200

DSC00196

Чисто, вода прозрачная, есть жральни и прочие сервисы, можно заехать на машине.

Чуть дальше - Симеиз, пляж "Дива". Самая большая тусовка. Стоянка :

DSC00588

Пляж :

DSC00610

DSC00591

DSC00615

DSC00640

Гора Дива с обзорной площадкой на вершине :

DSC00612

Поднимаюсь на вершину по стрёмным лестницам :

DSC00617

DSC00614

ВидОсы сверху :

DSC00621

DSC00618

DSC00616

Сверху особенно заметна разруха :

DSC00626

Разруха вблизи :

DSC00681

DSC00680

Говорят, к этому сезону "провал" ликвидировали, и вообще - привели набережную Симеиза в порядок. Это радует - в этом сезоне поедем, заценим!

Чисто, есть сервис, вода прозрачная, кажется лазурной. Самый загруженный народом пляж из всех, что мы посетили. Видимо народ привлекает реально лазурная вода и скала, на которую можно залезть, хотя очереди из желающих сделать это я не обнаружил.

Еще чуть дальше - пляж в Кацевели :

DSC00909

В посёлке имеется детский аквапарк, заброшенная нахуй база РАН, комплекс с радиотелескопом и прочими бывшими научными ништяками - всё это, кроме новенького аквапарка в удручающем состоянии : руины ушедшей эпохи, подчистую проёбаное наследие исполинов...
Умерший радиотелескоп с заброшенной метеостанцией на заднем плане :

DSC00917

Метеостанция :

DSC01088

База :

DSC00919

DSC00926

DSC00920

Пляж :

DSC00948

DSC00929

Гора "Кошка". Вы кошку видите?

DSC00922

А так?

DSC01083

Хороший пляж. Можно подъехать близко к пляжу. Чисто, и, что самое ценное - мало народа :

DSC00965

Еще мы были на городских пляжах Ялты, пляже "Массандра", пос. Береговой, в Форосе, и т.д., и т.п.

Некая систематизация, выводы, и советы.

Все южнобережные пляжи в населённых пунктах примерно одного уровня, все они в удовлетворительном состоянии, а по планировке-устройству все они похожи друг на друга как капли бояры из одного флакона. Слегка различается окружение, степень убитости и загруженность пляжей народишком. Можете проехать всё южное побережье Крыма - ничего иного вы не откроете.
Вернее, иное там, конечно, есть (вроде пляжей на закрытых территориях "Мрии", прочих суперотелей и государственных резиденций), но с вашими суконными рылами в этот калашный ряд не пускают, увы...

А! Есть еще в Крыму равнинные песчаные пляжи по типу Феодосийских, это вообще - жесть, кино и немцы + цирк с конями : жильё с одной стороны автомобильной трассы, море с другой. Если вы рискнёте здесь отдыхать, то такая организация этого процесса сделает ваш отдых незабываемым и ярким! Офигенный вариант игры на выбывание : "увернись от автомобиля, перебегая трассу с ребёнком на руках" - этот ужас я даже фоткать не стал!

Как ко всему этому антуражу а ля "погружение в прошлое" и неожиданно-открывшейся тёмной стороне силы вашего [предполагаемого] крымского отдыха относиться?

Очень просто - как к явлению природы, трезво оценивая себя и свои ожидания. Если вы привыкли к хорошему сервису и тюленьему обжиралову в Турции, то в Крыму такой вариант отдыха (за те же деньги) не прокатит точно - будете плеваться, ссать, срать под себя от злости и писать в инете "разоблачительные посты".
Уж лучше вообще не приезжайте!

Езжайте в Турцию, Египет, Тунис, т.д. - там хороший сервис, и, возможно, повезёт - вас и ваших близких не застрелит и не разорвёт в кровавые ошмётки подорвавшийся рядом с вами смертник-исламист. Быть может, вы даже не попадёте ни в какой кровавый пиздорез во время следующей попытки госпереворота или после очередного "удара ножом в спину России", а в целости (не по частям!) вернётесь на Родину и будете от души глумиться над "идиотским быдлом, отдыхающим в засранной дыре - Крыму"...

Ну, или поезжайте в болгарию-черногорию - там вроде всё цивильно, террористов нет, а в деньгах будет точно дешевле отдыха в Крыму.

Люди! Не отдыхайте в Крыму, не надо!
Ибо я чрезвычайно не люблю густую кашу из ваших жирных, потных туловищ на пляжах и прочих востребованных объектах Крыма.

PS. Ну, и, не забывайте о том, что В КРЫМУ БЕЗ АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАТЬ НЕХУЙ.

PPS. И да, в этом году мы снова поедем в КрымНаш. И вы, те из вас, кого я не убедил - тоже поедете, я знаю!

Вот такие дела, малята.

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: КрымНаш
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments