sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Category:

Совершил преступление - посиди в тюрьме!

турма

Вот не хотел писать на эту говнянную тему, но русофобы буквально обсидели ТОП, обгладывая инфоповод со СПАСЕНИЕМ блогера Лапшина.

Если кто не знает, или забыл : Лапшин (ЖЖ ник - Пуэрто) был объявлен в международный розыск Азербайджаном, а примерно месяц назад задержан в Белоруссии и водворён в СИЗО - ожидать решения суда Белки по делу об экстрадиции Лапшина в Азербайджан. На днях стало известно - Белка ВЫДАСТ Лапшина (имеющего паспорта гражданина Израиля, Украины, России) в Азербайджан, решение принято. Ну, и понеслась кампания по "спасению", типа, как же это - еврея да в ислам-турма, караул!

За что Азербайджан хочет получить Лапшина : по факту азерботы объявили Лапшина в международный розыск за "незаконный переход госграницы" - достаточно серьёзное уголовное преступление, за кое практически во всех странах мира предусмотрена уголовная ответственность, причем, Лапшин собственноручно создал доказательную базу для обвинения - подробно описав совершение преступления в своём блоге. Но, понятное дело - айзеры хотят его наказать вовсе не по причине того, что Лапшин посетил без спецразрешения Нагорный Карабах (куча народа без разрешения посещает, и ничего, все на это глаза закрывают), а потому, что гадёныш написал паскудный пасквиль по мотивам своего "путешествия", где издевательски глумился над айзерами, первыми лицами Азербайджана, силовиками, и подробно рассказал, как можно обмануть айзерских погранцов, и т.д. После этого, зная о том, что объявлен в розыск, Саша попёрся в очередное путешествие - ну, типа, "чо ЭТИ, из "банановой республики" мне сделают - обосрутся!" Ну, вот и довыёбывался, потерявший\попутавший берега поганец, и сейчас ждет вполне справедливой ответки...

Кто такой Лапшин-Пуэрто : убеждённая русофобская мразь (ни один его пост не обходился без обливания говном России!) и "профессиональный путешественник" - офигенно полезный для России гельминт! Ясно, что и кампанию по "спасению" Лапшина ведут такие же ненавидящие Россию русофобы, т.к. нормальным людям эта гнида вообще фиолетова.

НО! Последний такой "заспасенческий" манифест, сгенерированный одним эмигрантом и махровым ненавистником России, буквально взорвал мой мозг - эта сука накропала слезливую статью о том, какой Саша Лапшин немыслимый патриот России, как он беззаветно любит Родину - до того любит, что жизнь отдать за Россию готов, а то, что он каждодневно лил на Россию дерьмо - просто такой вид борьбы с недостатками, типа критика, имеющая целью сделать беззаветно-любимую им Россию еще более могучей и привлекательной! Поэтому Путину следует пнуть Лаврова, чтобы тот подорвался и принялся хлопотать за Сашеньку во всех инстанциях и содомировать Лукашенко вплоть до перекрытия Беларуси газа и нефти, иначе России будет стыдно : если Сашеньку отдадут айзерам - это будет настоящая политическая катастрофа России!

Феерично, чуть-чуть чаем не захлебнулся, так я хохотал над этим высером предателя, гыгыгыгы! Ну да, Лавров уже сожрал банку варенья и включил моторчик - прям щас полетит как "привидение с моторрром" Патриота России Лапшина из "средневековых застенков Бераруси" вызволять, ага!

В общем, думаю - если уродца выдадут азерботам, то это будет справедливо. Убивать там его никто не собирается, а годок в азерской тюряге - самое то для этого гнидёныша! А может даже повезет настолько, что поползает Сашка на коленочках перед теми, кого говном закидал в пасквилях, денежек зашлёт, да и вымолит себе прощение-помилование...

И не надо наезжать на Батьку в плане того, что выдача Лапшина - плевок в Россию. Думаю, наверняка были у него тёрки с Россией и Израилем (в Израиле вездесущий Лапшин тоже успел нагадить их погранцам - везде урод, отметился!) на эту тему, по результатам тёрок - резюме : "нуихусним!"

Вот и результат ожидаемый : мы и евреи сделали необходимые в таких случаях протокольные заявления, а Лукаш кивнул, да и выдал гада азерам...

Ничего страшного. В тюрьме тоже люди живут, даже Ленин сидел, молоком невидимые письма писал. Вот и поганка-Лапшин пусть отдохнёт чутка. Аминь.



СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: Лапшин
Subscribe
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →