?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Что нам нужно знать о крымчанах - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Что нам нужно знать о крымчанах
крым

Жестокой аналитической и неполиткорректной ПРАВДЫ пост.

Мои статьи о сущности крымчан, необходимости срочного принятия и проведении непопулярных для населения крыма, но совершенно необходимых решений неизменно вызывают истерику этих самых жителей. Тем не менее, продолжу честный, правдивый разговор по этой теме.

Почему истерика? Потому, что ПРАВДА как обычно - горька и жестка.

Правда эта заключается в том, что крымчане в своём большинстве есть реальные паразиты, причем паразиты совершенно офигевшие - они считают, что все мы ОБЯЗАНЫ их кормить задаром до скончания века, при этом любить пылко, и говорить им только приятные слова глубокой признательности - видимо за то, что ОНИ ПОДАРИЛИ РОССИИ КРЫМ, ага...

К сожалению - это тренд, тенденция, которая будет углубляться и нарастать до тех пор, пока не будет ЖЕСТОКО пресечена. Ничего удивительного - это нормальная реакция. Нормальная реакция обычных, мелких людишек, которые и при СССР считали себя немножко "сами-по-себе", а за 25 лет лежания под гнидой-украиной выродились в некое алчное, жрущее и срущее стадо, для которого понятия "страна", "Родина", "национальные интересы", "патриотизм" имеют значение лишь тогда, когда могут принести материальную пользу.

Вот посчитали "крымчане" на калькуляторах и, по результатам подсчетов (в составе России - бабла больше!) решили, что нужно проголосовать за отделение от гниды-украины и присоединение к России. Побырому вынули из пыльного чулана валявшиеся там четверть века старые и не нужные им понятия, отряхнули от пыли десятилетий, помахали ими, проголосовали.

И стали они в России. Стали Патриотами России? Да хрен там! Когда "крымчанам" стало ясно, что золотого дождя не будет, и им придётся терпеть лишения вместе со всей Страной, они немедленно забросили "патриотизм" и прочие не дающие бабла понятия назад в чулан, и принялись всё сильнее и активнее "выражать недовольство". Цель всего этого движа проста - угрожая массовыми протестами, вынудить страну кормить их (в широком смысле) от пуза, отрывая жратву от других регионов России - эдакий "комплекс кукушонка"!

В общем-то, постоянные попытки ШАНТАЖА России, быть может, имели бы успех, если бы не один, но основной, системный фактор, который напрочь выпал из их сознания и, кстати, из сознания многих россиян-НЕкрымчан, кои упорно закрывают глаза на выходки паразитов!

Собственно, системный фактор :

1. Аннексией Крыма Россия отнюдь не имела цели осчастливить население Крыма.

2. Аннексией Крыма Россия решала СВОИ геополитические задачи и отстаивала СВОИ национальные интересы.

3. В таких темах интересы жителей спорных регионов учитываются геополитическими игроками в самую последнюю очередь.

4. То, что в этот раз геополитические интересы России совпали со шкурными интересами жителей Крыма - невероятное везение для "крымчан", вот и всё.

5. Что бывает, когда упомянутые интересы не совпадают, или совпадают частично - все могут наблюдать на примере "новороссии".

6. Самое удивительное в том, что многие "крымчане" в самом деле до сих пор думают, что их голосование на референдуме решило судьбу Крыма. Типа, если бы они не проголосовали за присоединение к России, то Крым до сих пор был бы украинским - фееричное непонимание текущего политического момента!

Резюме по "системному фактору", специально для тупых :

"Присоединение Крыма к России совершенно не зависело от желания жителей Крыма, а выход Крыма из состава России невозможен в принципе, не при каких условиях, НИКОГДА. Желания\хотелки жителей Крыма никого особенно не интересовали накануне присоединения, а сейчас на них вообще насрать. Точка."


Непонимание этого чрезвычайно простого, но фундаментального фактора вызывает у гордо называющего себя "крымчанами" алчного стада чудовищную, неадекватную переоценку своей значимости, непонимание того, что они (отныне и навсегда!) часть нас (России), и, как следствие - возбуждает в головах "крымчан" совершенно безумное противопоставление себя нам (России) - "ОНИ и МЫ" :

"МЫ проголосовали, и ОНИ Крым получили!"

"ОНИ НАМ обещали, и не дали!"

"МЫ ради НИХ из гниды-украины убежали, а ОНИ не ценят!"

"ОНИ обещали НАМ большие пенсии, но рубль упал!"

"ОНИ обещали процветание, а заставляют нас соблюдать законы РФ, рушат наши шалманы и душат налогами!"

"МЫ не хотим жить так же плохо, как ОНИ в России!"

"ОНИ... т.д.

К чему, в конечном итоге, эта негативная тенденция + полное замалчивание этой реально-серьёзной проблемы приведёт :

Потребительское отношение "крымчан" к России, противопоставление и упёртая убеждённость в том, что государство Россия ДОЛЖНО ИМ, "крымчанам", причем, должно намного больше, чем жителям остальной России + полная убеждённость в том, что они "у себя дома" имеют право жить, игнорируя не нравящиеся им законы России - неизбежно приведут к тому, что массовые беспорядки и протесты (которые рано или поздно ОБЯЗАТЕЛЬНО возникнут) будут решительно, жестоко, с кровью, мясом и массовыми посадками - пресечены и подавлены.

Только так. Невозможно по-иному внушить совершенно оскотинившимся и офигевшим за 20 лет непомнящим родства приспособленцам то, что геополитические решения необратимы, и несут для вовлеченного в замут населения не только права-преференции, бонусы и позитив, но и обязанности, потери, и негатив. Увы, словесные убеждения и доводы в подобных темах редко когда помогали вразумить заблудших - только большая палка.

Слышите "крымчане"? Пора взрослеть : 25-илетнее пребывание в школе дебилов закончено. Пришло время собирать камни и понять то, что теперь нет "МЫ и ОНИ" - необходимо интегрироваться и объединяться!

И да, вас, дорогие крымчане ждут (в очень скором времени) суровые испытания - ломка через колено, многие беды и печали, ибо крымский анклав полного охуения, дикой вольницы, анархизма и местечковости - развращает население и подрывает основы государства, мириться с этим совершенно невозможно!

Не хотите понимать? Мне жаль, но тогда государству придётся ЗАСТАВИТЬ вас это сделать. Будет эдакое "принуждение к интеграции", и не сомневайтесь в решимости государства, игры закончены!

Нет, я вовсе не призываю демонизировать крымчан. НО! Граждане России должны четко представлять себе то, с чем они имеют дело и трезво смотреть на суровую действительность : целование в жопу тех, кто относится к тебе как к лоху и источнику дохода влекут за собой внезапные разочарования и разрыв шаблонов...

PS. А Крым-Наш - это правда - ЗДОРОВО! Отчет о нашем фееричном летнем путешествии в Крым здесь :

http://sntdpni.livejournal.com/395406.html

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: , ,

411 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 7
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: January 18th, 2017 11:56 am (UTC) (Link)
Нужно вернуть Крым, жулики вы поганые
sntdpni From: sntdpni Date: January 18th, 2017 01:10 pm (UTC) (Link)
Мы тебя услышали - вернули Крым в 2014 году. Ты рад?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
paganel73 From: paganel73 Date: January 18th, 2017 12:02 pm (UTC) (Link)
хо-хооо, как отлично-то написано )))
подпишусь под каждым словом

Edited at 2017-01-18 12:03 pm (UTC)
sntdpni From: sntdpni Date: January 18th, 2017 01:09 pm (UTC) (Link)
Да...
amentus From: amentus Date: January 18th, 2017 12:26 pm (UTC) (Link)
Ой какое "имперство" черезколенное!
Что, не оказали уважения - как носителю великих геополитических антиресов? Шапку не ломают?
Увы - независимо от вашим амбиций, "референдум и желание население Крыма" - сейчас ЕДИНСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ той самой "аннексии". Других - просто нет. Если вы забыли. Поэтому - увы. Подарили.
Это - напомню - не точка зрения крымчан, а официальная позиция российских властей.
Поэтому для того, чтобы кого-то там "ломать через колено", надоть...тово....оглянуться. Всех ломать - коленка вывихнется.
Да, Крым - особая территория, "нехорошая квартира", в которой обретались очень многие - и так и не удержался никто. И да -крымчане особая общность, ничуть не хуже-лучше, скажем, "сибиряков" или, прости Господи, казаков. Про национальные регионы - тактично умолчу.
Я бы на вашем месте - вообще не спешил и праздновать "аннексию". Тыл - гнилой. :))
sntdpni From: sntdpni Date: January 18th, 2017 01:13 pm (UTC) (Link)
Это не "имперство", тупарь (Крым - неотъемлемая часть России), а вполне здоровое, обоснованное чувство самосохранения г-ва, коему ПРИДЁТСЯ ломать пидарасов через колено - другого пути просто нет.
(Deleted comment)
diver61 From: diver61 Date: January 18th, 2017 12:28 pm (UTC) (Link)
Все правильно, нация такая - жадная Крымса.
Хохлами никогда не были и кацапами не стали.
crown_athlete From: crown_athlete Date: January 18th, 2017 12:48 pm (UTC) (Link)
Назовём их Хуёвые Хохлы
From: (Anonymous) Date: January 18th, 2017 12:33 pm (UTC) (Link)
Зелень ты, пузатая. Ничего в жизни еще не понимаешь
sntdpni From: sntdpni Date: January 18th, 2017 01:08 pm (UTC) (Link)
Да, куда уж мне. Вот, то ли дело - ТЫ, безмозглый, тупорылый аноним - все понял, гыгыгыгы!
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: January 18th, 2017 12:46 pm (UTC) (Link)
Без поддержки жителей Крыма присоединения бы не было.
sntdpni From: sntdpni Date: January 18th, 2017 01:07 pm (UTC) (Link)
Умение отделить легенду от суровой действительности - признак человеческой вменяемости. Работай над собой.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
bull82 From: bull82 Date: January 18th, 2017 02:44 pm (UTC) (Link)
Плюсую. Вообще умиляет позиция крымчан возмущающихся, например, тем, как это крупные федеральные российские сети, цены в которых кажутся им столь заманчивыми - не спешат у них открываться.

Имхо, некоторые из крымчан - какие-то латентные хохлы, ЛОЛ.

Хотя надо отметить, что и адекватных людей, не считающих, что им все вокруг теперь по жизни должны - там тоже достаточно много.
sntdpni From: sntdpni Date: January 18th, 2017 02:52 pm (UTC) (Link)
Согласен по всем пунктам.
mcleod1564 From: mcleod1564 Date: January 18th, 2017 04:54 pm (UTC) (Link)

ну и чем РФ отличается от третьего рейха?

Первое, второе, третье...
и тд
"Россия решала СВОИ геополитические задачи и отстаивала СВОИ национальные интересы.

В таких темах интересы жителей спорных регионов учитываются геополитическими игроками в самую последнюю очередь."

75 лет тому третий рейхх точно также решал "свои национальные интересы и геополитические задачи" и ему точно также было плевать на всех остальных.
Власовцы ему в этом помогали.
Финал известен...

(Deleted comment)
Alex Balakshin From: Alex Balakshin Date: January 18th, 2017 05:29 pm (UTC) (Link)

А Вы ,что работаете где труднее и денег меньше платят ?!! Как говорят у русских - говна погуще ,а денег по меньше...это вы хотите на свою зарплату больше и лучше отдыхать,а они вас обхаживать и говорить как им хорошо именно вас обхаживать,а не ....

From: Борис Волков Date: January 18th, 2017 07:53 pm (UTC) (Link)
перегибаешь

причем серьезно

Севастопольцы тебя бы не поняли и это мягко говоря
khodakovsky From: khodakovsky Date: January 19th, 2017 08:53 am (UTC) (Link)
Перегибаетъ, причёмъ включаетъ старую-недобрую ельцынскую шарманку о томъ, что на Украинѣ живутъ одни украинцы, а русскихъ нѣтъ. Мягко говоря, уродство.
pticekrolik From: pticekrolik Date: January 18th, 2017 09:26 pm (UTC) (Link)
Не, так не пойдет - или трусы, или крестик.
Или крымчане - возвращенные братья, и тогда можно по-братски и пожурить, а то и тумака дать, как свой своим.
Или ты их считаешь за скотину, доставшуюся бесплатным приложением к удачно спижженому пастбищу - тогда вообще никакие претензии невозможны, хоть они резню в стиле ОУН устрой. Потому что в таком раскладе у них нет никаких оснований считать Россию чем-то кроме нового бандита, отжавшего территорию у старого
amico_di_amici From: amico_di_amici Date: January 18th, 2017 11:12 pm (UTC) (Link)
Ещё один ебанат юродивый. СК в промо на теме Крыма заколачиваешь?
Привет из Севастополя, педриот:)
sntdpni From: sntdpni Date: January 18th, 2017 11:59 pm (UTC) (Link)
Юродивым ебанатом был твой папа-педофил, кой пользовал тебя с 8 лет, пока не подох на зоне от того, что ему забили в жопу огнетушитель ОП-12.

Севастополь - скучный город, но бывают и хуже. А вот столовая №1 - хороша. Тебе повезло!

Ура.
kazagrandy From: kazagrandy Date: January 18th, 2017 11:29 pm (UTC) (Link)
Такого средоточия маечек, кружечек, магнитиков, флажков с изображением "лучезарного лика" ВВП на один квадратный метр, мне не встречалось
больше нигде.
ckukuev From: ckukuev Date: January 18th, 2017 11:34 pm (UTC) (Link)
Я рад за жителей Украины, что они смогли избавиться у себя от лже-президента.
Но не будем смешивать разные вещи. Крым при этом - русская земля. Он был неправомерно отчуждён у России, и он вернулся. Нравится кому крымский референдум, или нет, фактически он сказал правду. Крымчане хотели быть Россией, и Россия хотела Крым обратно.
Забудьте о Крыме. Бох дал халяву, бох взял халяву. Никакого урона Украина не получила. Никто толком не знает, что это такое - Украина.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
livejournal From: livejournal Date: January 19th, 2017 12:10 am (UTC) (Link)

Похоже скоро будут камни с неба

Пользователь ajento сослался на вашу запись в своей записи «Похоже скоро будут камни с неба» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что нам нужно знать о крымчанах [...]
411 comments or Leave a comment
Page 1 of 7
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]