?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Утопили 3.5 миллиарда рублей за месяц... - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Утопили 3.5 миллиарда рублей за месяц...
кузнецов

Я уже говорил о нашем "авианосце" Кузе и смысле его присутствия у берегов Сирии :

http://sntdpni.livejournal.com/412071.html

Что удивительно и реально-радостно, этот ржавый полутруп дошкандыбал-таки до конечной точки маршрута своим ходом!

Ну, а потом началась боевая работа, которая, как и предполагалось, принесла "фееричные" результаты - за три недели были утоплены два боевых самолёта - МИГ-29 и СУ-33.
Оба самолёта были потеряны не из-за отказа авиатехники, а по причине неудачной, совершенно уёбичной в текущей реальности конструкции "тяжелого авианесущего крейсера" и крайней изношенности его постов - механизмов и устройств :

1. Основной, системный недостаток Кузи - отсутствие стартовой катапульты
2. Конструктивное несовершенство и физический износ аэрофинишера + отсутствие должной выучки и слаженности технических подразделений л\с Кузи + закупленные за 2 копейки гнилые тросы ненадлежащего качества

Для тех, кто не очень в теме :

1. Отсутствие стартовой катапульты на "авианосце" вынуждает грузить взлетающие с палубы-трамплина истребители минимумом топлива и минимальным же боекомплектом, иначе самолёт просто не взлетит - упадёт в море. Эти суровые реалии сводят на нет эффективность боевого применения палубных истребителей даже для выполнения функций ПВО и создают серьёзные предпосылки для небоевых потерь л\с и боевой техники.
2. Обрыв тросов аэрофинишера - достаточно частое явление, но если каждый обрыв троса приводит к потере самолёта стоимостью почти 2 млрд рублей - это пиздец.

И пиздец этот закономерен. Потому, что два этих пункта действуют не только по отдельности, но и в синергии!

Пример "прямого действия" - падение за борт СУ-33 : самолёт зацепил гаком последний трос, резко замедлился (по визуальной оценке до 50-70 км\ч), затем трос порвался, и самолёт выкатился с палубы в море.

Пример синергии - потеря МИГ-29 : севший на палубу предыдущий в "очереди" самолёт порвал один из тросов, в результате чего аэрофинишер полностью вышел из строя. Пилот следующего в "очереди" МИГ-29 не мог дотянуть до базы Хмеймим (см. п.1 - топлива в обрез!), поэтому, ожидая починки аэрофинишера, барражировал в воздухе. НЕ дождался - топливо было выработано, самолёт упал в море.

Замечу : эксплуатация палубной авиации Кузи велась хоть и в боевом, но ЧРЕЗВЫЧАЙНО щадящем режиме - половина из его самолётов перебазирована в Хмеймим, а оставшиеся (около 10) едва ли совершали (до последнего происшествия) ежедневные боевые вылеты. Даже не хочу сравнивать это реально-убогое и жалкое лоховстсво с круглосуточными "каруселями" из 50-60 самолётов настоящих авианосцев - уж очень печальным будет сравнение...

По результатам всех этих происшествий было принято решение приостановить боевые вылеты с Кузи.
Далее последуют "оргвыводы", в результате коих полетят звёздные головы.
В принципе, ничего страшного не произошло - да, потеряна боевая техника, но люди не погибли, на звёздные головы нам насрать, а оставшиеся на ТАКР самолёты перебазируют в Хмейним.

К чему я всё это? Нет, вовсе не с целью поглумиться над отстойностью и отсталостью Кузи!
Я это к тому, что пора покинуть сладкий мир иллюзий и очнуться! Да, легко сделать пару показательных взлётов-посадок ПУСТЫХ истребителей на ученьях и отрапортовать о "высочайшей степени боевой готовности техники и л\с"!
И, как мы видим, совсем НЕлегко эту самую боеготовность поддерживать в реальных боевых условиях, в реальных кондициях и текущем состоянии боевой техники...

Я считаю, что два потерянных Кузей самолёта - опыт. Опыт негативный, опыт, лишающий иллюзий и шапкозакидательских настроений. Но - НЕОБХОДИМЫЙ опыт!
И я хочу надеяться на то, что те, кому положено сделают из всей этой ебанины ПРАВИЛЬНЫЕ выводы :


1. Необходимо признать : Кузя совершенно непригоден для выполнения реальных боевых задач с использованием палубных истребителей и этот факт не изменит никакая, даже самая глубокая модернизация ТАКР, о коей сейчас взахлёб базарят во всех инстанциях.
2. Компромиссное решение - пустить Кузю на иголки, а взамен построить [хотя бы единственный] полноценный авианосец на 60 самолётов различного назначения, оснащенный по последнему слову техники.
3. Оптимальное решение - модернизировать монстра-Кузю, трансформировав его в вертолётоносец и арсенал АУГ + учебную базу авианосного флота РФ, а полноценный авианосец строить параллельно. Только это дорого очень, сцуко...

Вот такие дела, друзья, будем жить!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: , ,

76 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
jidigr From: jidigr Date: December 7th, 2016 08:53 pm (UTC) (Link)
канал прокопан был для дела
не для того прорыт канал
чтоб ты каналья вдоль канала
канал
orlengos From: orlengos Date: December 8th, 2016 04:33 am (UTC) (Link)

За 2016год США лишись 14 военных самолетов

1. 9 марта 2016 года на севере Ирака (район города Эрбиля) совершил жесткую посадку разведывательный самолет американских ВВС. Все четыре члена экипажа остались живы, отделавшись травмами различной степени тяжести. По утверждению представителей Пентагона, крушение было вызвано техническим причинами.

2. 28 марта в Афганистане в аэропорту города Баграм разбился во время взлета истребитель F-16. Пилоту удалось катапультироваться. Обстоятельства крушения не вполне ясны, но, как уверяют американские военные власти, оно не было связано с вражеским огнем.

3. 8 апреля военно-транспортный самолет Boeing C-17 ВВС США совершил вынужденную посадку в аэропорту румынского города Констанца после того, как пилот обнаружил задымление в кабине. Самолет направлялся из Ирака на американскую военно-воздушную базу в Германии.


4. 6 мая штурмовик вертикального взлета и посадки Корпуса морской пехоты США AV-8B Harrier II загорелся и рухнул в Атлантический океан вблизи побережья штата Северная Каролина Пилот, совершавший учебный полет, катапультировался и был подобран спасательным вертолетом.

5. 19 мая стратегический бомбардировщик B-52 потерпел крушение на американской базе «Андерсен» (острове Гуам, Тихий океан). Во время разбега машина загорелась и выкатилась за пределы полосы. Никто из семи членов экипажа не пострадал.

6. 26 мая у побережья штата Северная Каролина столкнулись друг с другом и рухнули в океан два палубных истребителях-бомбардировщика F-18. Все пилоты катапультировались и были спасены.

7-8. 2 июня произошли сразу две катастрофы: в штате Колорадо рухнул в поле близ города Колорадо-Спрингс истребитель F-16 пилотажной группы Thunderbirds, находящейся в составе ВВС США; в штате Теннесси рухнул самолет F-18 из группы высшего пилотажа ВМС. В первом случае пилот остался жив, во втором, по имеющимся данным, - погиб.

9. 18 августа рядом с базой ВВС США Неллис (штат Невада) разбился легкий палубный штурмовик Douglas A-4K Skyhawk. Пилот штурмовика успел катапультироваться, но получил травмы.

10. 20 сентября высотный самолет-разведчик U-2 американских ВВС разбился в Северной Калифорнии (округ Саттер). Обоим пилотам удалось катапультироваться.

11. 22 сентября у берегов острова Окинава, Япония, упал в море истребитель ВВС США AV8B Harrier, приписанный к базе ВВС США Кадэна.

12. 10 ноября два истребителя F/A-18 Hornet столкнулись над океаном вблизи побережья американского города Сан-Диего (штат Калифорния). Оба пилота успешно катапультировались.
sdvoryanchikov From: sdvoryanchikov Date: December 7th, 2016 09:08 pm (UTC) (Link)
дела..однако
efrejtor_osvald From: efrejtor_osvald Date: December 7th, 2016 09:17 pm (UTC) (Link)
чё ты сука ебаная в армии и флоте понимаешь?
верещщи своё хохляцкое "СЛАВА РОССИИ!!!" и не суйся,гнида копипастная в те вещи,где нихуя не смыслишь,клоун!
sntdpni From: sntdpni Date: December 7th, 2016 10:25 pm (UTC) (Link)
Веди себя прилично, тупое ты, безмозглое, необразованное говно.
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: December 7th, 2016 09:25 pm (UTC) (Link)
Надо было бабушкам раздать !!!!!
(Deleted comment)
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: December 7th, 2016 10:00 pm (UTC) (Link)
Несмываемый, тебя тут еще не забанили?))) Последнее место наверное))) Я тебя знаю, это ты цветмет с "Кузи" в скупку таскал, когда он хохляцким был)))
svetatim63 From: svetatim63 Date: December 7th, 2016 10:04 pm (UTC) (Link)
На конструкцию повлияло много факторов. Через Босфор авианосцы не могут проходить, на Севере катапульта не работает, придумали трамплин.
sntdpni From: sntdpni Date: December 7th, 2016 10:12 pm (UTC) (Link)
Не лаши, Света! Авианосцы могут проходить через Босфор. Даже, при соблюдении некоторых условий - с ядерными силовыми установками.
Катапульте похрен где работать - на севере, или на юге.
Взлётный трамплин придумали американцы. В 30х годах, гыгыгыгы!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: December 8th, 2016 11:54 am (UTC) (Link)
Просто иди нахуй, уебан.
stodvach From: stodvach Date: December 7th, 2016 11:04 pm (UTC) (Link)
Да и хер с ним. мы если надо и кувалдами разъебать можем, а уж с более крупными железяками, просто немного быстрее получится.
From: bocho Date: December 7th, 2016 11:11 pm (UTC) (Link)
Диванный эксперт.... Пишы исчо)))
sntdpni From: sntdpni Date: December 8th, 2016 11:55 am (UTC) (Link)
Ну и что? А ты - диванный спермоклюй. Соси исчо, гыгыгыгы!
kazagrandy From: kazagrandy Date: December 7th, 2016 11:22 pm (UTC) (Link)
Катапульта и финишёр - это вообще разные по конструкции девайсы.
sntdpni From: sntdpni Date: December 7th, 2016 11:26 pm (UTC) (Link)
Надо же, какое глубокомысленное умозаключение, гыгыгыгы!
slon_007 From: slon_007 Date: December 7th, 2016 11:27 pm (UTC) (Link)
Что-то слишком дорогие самолеты.
sntdpni From: sntdpni Date: December 8th, 2016 11:57 am (UTC) (Link)
НЕдешевые...
mitrichu From: mitrichu Date: December 7th, 2016 11:32 pm (UTC) (Link)

Спасибо жидам

За критику наших авианосцев
ershooff From: ershooff Date: December 8th, 2016 10:12 am (UTC) (Link)

Re: Спасибо жидам

А почему, ты о нём, во множественном числе? Авик один. Да и то...пора его на иголки. Пришло его Время.
From: persuadetron Date: December 7th, 2016 11:45 pm (UTC) (Link)
"построить [хотя бы единственный] полноценный авианосец на 60 самолётов различного назначения"
Причём построить его в Николаеве! :)
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: December 8th, 2016 12:17 am (UTC) (Link)
Да ладно, не парься. Ширше надо смотреть, глыбже... Кузя - рухлядь. Козе понятно. Зачем гнали? За тем же, зачем и старые бонбы утилизируют. Плюс глянут, что менять нужно, а что оставить. Направление, куда копытить.Может, он вообще нахуй не нужен, затратный, да и не нам в тырнетах решать. При поддержке с берега он неуязвим. Он может и нужен был, чтобы в трюмах тайно (ты - никому!) бонбы атомны подвести.
zack_broflovski From: zack_broflovski Date: December 7th, 2016 11:47 pm (UTC) (Link)
Слава великому полководцу Карлику Путину!!!

Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: December 8th, 2016 12:20 am (UTC) (Link)
Что у тебя с мордой, чекизды подрехтовали? Надо им прогул поставить, за халатность.
livejournal From: livejournal Date: December 8th, 2016 12:35 am (UTC) (Link)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
76 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]