?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Похудевшие жирняки обсидели ЖЖ - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Похудевшие жирняки обсидели ЖЖ
анорекс

На первой странице ЖЖ снова висит очередная какашка, сгенерированная похудевшим жирняком. Придурок нахуячил огромную портянку текста про то, как он совершил этот свой, сука, подвиг, причем, через каждые пару абзацев этой саги "герой" вставил восхищение собой, а в качестве ФПВ поместил фотку своего похудевшего организма с голым торсом! На упомянутой фотке - иссохшая чахоточная головешка с провалившимися, горящими ацким безумным огнём глазами - просто пиздец какой-то!

Блять, ну реально заебала эта поганая тема, начатая бегемотиком Долей и подхваченная прочими успешно похудевшими жирняками, ТРЕБУЮЩИМИ нашего восхищения и жаждущими признания их великими людьми за то, что они избавились от своих жиров.

НО, почему? ПОЧЕМУ эти мудаки требуют от нас восхищений вкусных?
Вот, кто заставлял этого очередного мудака превращать себя в поганый, вонючий кусок жира?
И что, теперь, когда этот чертила с огромным трудом более-менее привел себя в порядок, все должны ему аплодировать?
Вот я, кой никогда не был жирняком и всегда держащий себя в форме и тонусе, должен восхититься идиотом, кой разжирел как хряк, а потом, герой, блиать, России, мужественно и смело похудел на 54,5 килограмма? ХА!

Послушайте, жирняки, я сейчас скажу вам неполиткорректную, но очевидную, горькую правду, от которой все вы старательно отворачиваетесь :

Ваша логика - типичная извращенная логика шизофреников. Дело в том, что гордиться тем, что вы разожрались до 150 кг, а затем ценой неимоверных страданий и чудовищных лишений вернули себе человеческий облик - совершенно идиотично, кроме того - смешно и жалко.
Весь этот ваш парад абсурда напоминает офигенскую женскую моду нарисованных бровей : безмозглые идиотки вырывают себе брови для того, чтобы нарисовать на лысом еблете те же брови(!!!) перманентным фломастером - типичная шизофрения, блять! А если девка, осознав свою ебанутость, сотрёт нарисованные фломастером и вновь отрастит брови из волосни, то, ею, идиоткой, чтоли, необходимо будет восхититься?
Понимаете, о чем я? Вы, похудевшие жирняки, не можете восхищать нормальных людей - в лучшем случае вас похвалят из вежливости, тщательно скрывая жалость, скуку и отвращение. Потому, что никаких "героических проявлений вашей силы воли" не было и нет : вы всего-навсего приблизились к уровню воли и силы нормальных людей - всё предельно ясно и просто!

Нет-нет, я ничего не имею против похудания жирняков, напротив - я это приветствую. Но хотелось бы пожелать похудевшим жирнякам адекватной самооценки и жесткого купирования позывов на выпрашивание комплиментов их "героическим подвигом" - это же реально отвратительно!

Да, я понимаю, что длительное пребывание в статусе жирносвина накладывает негативный отпечаток на всю вашу оставшуюся жизнь. Понимаю и то, что жирняк, даже похудевший, все равно остаётся жирняком, зацикленным на, сцуко, похудании, что тело жирняка НАВСЕГДА обречено носить следы бывшей жиробасины, а все скинутые жиры мгновенно вернутся к папочке как только тот чуть расслабится.
Я понимаю, как вам трудно, но всё-таки старайтесь держать себя в руках и не быть стыдными мудаками : советую гордиться вашим похуданием в кругу семьи и в клубе "анонимных жирняков" - там вас поймут и поаплодируют.
А вываливать вашу поганую свиную физиологию на головы нормальных людей контрпродуктивно - за эту мерзость обычно хлещут по похудевшим щам ссаной тряпкой - вот, примерно так, как я сейчас это сделал.

PS. Как-то я написал об опыте общения с похудевшими жиробасинами :

http://sntdpni.livejournal.com/275996.html

Цитата : "Из худеющей бабы вместе с жирами неизбежно исчезают доброта, адекватность и покладистость, и эти качества замещаются злобой, нездоровой требовательностью и стервозностью на грани шизухи. Что характерно - позитивные качества, покинувшие тело бабы вместе с жирами при первичном похудании, с новым набором жиров не возвращаются... "

Девки, к тем из вас, кому посчастливилось пожить с похудевшим жирняком - вопрос имею. Процитированный тезис справедлив к нашему брату? Или мужская психика не прогибается?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

89 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
pravdoiskanie From: pravdoiskanie Date: October 5th, 2016 03:13 pm (UTC) (Link)

Они символизируют свиней, которых кормят на убой?

Свинья же умирать не хочет, и говорит хозяину: "я похудею, ты постой!"?
gdtster From: gdtster Date: October 5th, 2016 03:23 pm (UTC) (Link)

Re: Они символизируют свиней, которых кормят на убой?

Напомнило.

– Ну-ну. Успокойся, – сказал Затворник, повернулся к толпе у горки и принял молитвенную позу: задрал кверху голову и воздел руки. – Эй, вы! – закричал он. – Скоро все в ад пойдете. Вас там зажарят, а самых грешных перед этим замаринуют в уксусе.
Над социумом пронесся вздох ужаса.
– Я же, по воле богов и их посланца, моего господина, хочу научить вас, как спастись. Для этого надо победить грех. А вы хоть знаете, что такое грех?
Ответом было молчание.
– Грех – это избыточный вес. Греховна ваша плоть, ибо именно из-за нее вас поражают боги. Подумайте: что приближает ре... Великий Суд? Да именно то, что вы обрастаете жиром. Ибо худые спасутся, а толстые нет. Истинно так: ни один костлявый и синий не будет ввергнут в пламя, а толстые и розовые будут там все. Но те, кто будет отныне и до Великого Суда поститься, обретут вторую жизнь. Ей, Господи! А теперь встаньте и больше не грешите.
Но никто не встал – все лежали на земле и молча глядели: кто на размахивающего руками Затворника, кто в пучину неба. Многие плакали. Пожалуй, речь Затворника не понравилась только первосвященникам.
– Зачем ты так, – шепнул Шестипалый, когда Затворник опустился на солому, они же тебе верят.
– А я что, вру? – ответил Затворник. – Если они сильно похудеют, их отправят на второй цикл откорма. А потом, может, и на третий. Да Бог с ними, давай лучше думать о своих делах.
cbx550f From: cbx550f Date: October 5th, 2016 03:14 pm (UTC) (Link)
завязавшие алкаши тоже порой бывают утомительны с пропагандой трезвости
ddorset From: ddorset Date: October 5th, 2016 05:11 pm (UTC) (Link)
Как и куряки, кстати :))
nauskivatel From: nauskivatel Date: October 5th, 2016 03:15 pm (UTC) (Link)
Хорошо быть худым евреем.

Умный и красивый - залог успеха.
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2016 03:17 pm (UTC) (Link)
Еврей должен быть жирён, а ноги его должны быть иксом. Иначе это не евроей, а какой-то метис.
miliatania From: miliatania Date: October 5th, 2016 03:20 pm (UTC) (Link)
Здорово написано) И совет дан дельный)
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2016 04:20 pm (UTC) (Link)
Ура!
kwakin_misha From: kwakin_misha Date: October 5th, 2016 03:27 pm (UTC) (Link)
ясненько. а про характер - может портиться, да
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2016 04:20 pm (UTC) (Link)
Ну вот, а я-то думал...
gwinplane From: gwinplane Date: October 5th, 2016 03:28 pm (UTC) (Link)
доставило) спасибо!
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2016 04:19 pm (UTC) (Link)
Ура.
iavtonomov_80 From: iavtonomov_80 Date: October 5th, 2016 03:28 pm (UTC) (Link)
Ты себя отхлестал только что "ссаной тряпкой", вывалив свою убогую сущность, и ничем ты не отличаешься от тех же бывших свиней - такой же закомплексованный, ибо здравомыслящему человеку похуй на эти самые "успехи" жирных. С другой стороны, похудевшие мотивируют ныненшних жирных, от них хоть кому-то позитив, а твой пост кроме уебищной злобы ничего не несет.
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2016 04:19 pm (UTC) (Link)
Ты - жирный...
guriny From: guriny Date: October 5th, 2016 03:28 pm (UTC) (Link)
Ну, это ведь уже как бы "фишка" ЖЖ. То женщины,накачавшие железную жопу, то мужчины похудевшие. Без этого и "Живой журнал" какой-то неживой.
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2016 04:18 pm (UTC) (Link)
Есть такое, гыгыгыгы!
bellofarniente From: bellofarniente Date: October 5th, 2016 03:30 pm (UTC) (Link)
Ну может люди по доброте душевной хотят мотивацию другим жирнякам задать, чего вы разорались-то.
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2016 04:22 pm (UTC) (Link)
Где это я "разорался"?
В том и дело, что тут не в мотивации других дело, а в ВЫПРАШИВАНИИ признания и восхищения.
From: vitorre Date: October 5th, 2016 03:37 pm (UTC) (Link)

стройный у тебя чо месячные

чо вопишь то? или недоел? пойду котлеток с оливье наверну - вечер - пора.

Есть одна народная пословица - "Пока жирный сохнет, худой сдохнет"

Адью ДРЫЩЪЪ!
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2016 04:16 pm (UTC) (Link)

Re: стройный у тебя чо месячные

Бон аппетито, месячный, гыгыгыгы!
(no subject) - vaevictis_2016 - Expand
sntdpni From: sntdpni Date: October 5th, 2016 04:25 pm (UTC) (Link)
Какая глубокая мысль, гыгыгыгы!
pticekrolik From: pticekrolik Date: October 5th, 2016 04:02 pm (UTC) (Link)
Дык, эта, блажен муж иже не идет в совет нечестивых, иначе говоря, за каким же пнём может угораздить вот так взять и закатиться на глагне ЖЖ?!
toma94 From: toma94 Date: October 5th, 2016 04:30 pm (UTC) (Link)
Какой хороший, правильный текст.
sntdpni From: sntdpni Date: October 6th, 2016 03:34 pm (UTC) (Link)
ДА!
livejournal From: livejournal Date: October 5th, 2016 04:38 pm (UTC) (Link)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal From: livejournal Date: October 5th, 2016 04:38 pm (UTC) (Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
89 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]