sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Categories:

Велокрепление THULE на фаркоп - реалии.

DSC09663

Привет, друзья! Возвращаюсь к теме монтажа заточенного под "еврофаркоп" устройства на автомобиль, оборудованный фаркопом американского стандарта.
Дело в том, что никто так и не смог однозначно разъяснить совместимо ли устройство с американским типом ТСУ под квадрат и съёмный шар. Что интересно, этого не знают даже безмозглые продаваны в конторах, специализирующихся на впаривании упомянутых девайсов - некоторые честно признавались, что не в курсе, но большинство уебанов несли полнейшую чушь, вроде "...необходим адаптер, но его сейчас нет в наличии" и т.д.

Так вот. Довожу до сведения заинтересованных лиц - велокрепления ТHULE корректно монтируются на американский фаркоп, но, есть некоторые нюансы, которые я вам растолкую.

1. Необходим шар евростандарта, вот такой :

DSC09674

DSC09677

Для сравнения шар амеровского стандарта :

DSC09681

DSC09683

Незначительная разница диаметров шаров (2" против 50мм) значения не имеет, дело в том, что шар должен иметь проточенную "шею" высотой не менее 30 мм и диаметром 29 мм, кроме того, шар в месте соединения с "шеей" также должен быть проточен :

DSC09676

, ибо за "шею" происходит захват фиксирующим м-мом устройства, а нижняя и верхняя проточки шара позволяют жестко позиционировать устройство в горизонтальной плоскости.

2. Конструктивная особенность фаркопов амеровского типа предусматривает довольно значительный люфт финишной части фаркопа с шаром, поэтому сборка при движении под нагрузкой сильно гремит. Чтобы избавиться от этой неприятной темы нужно купить штатное приспособление "рамка антишум", болт которой, упираясь в раму фаркопа, жестко фиксит финишную часть. Рамку и ее фиксирующий болт хорошо видно здесь :

DSC09676

3. Ну и, чтоб спиздить всё это хозяйство было не слишком легко, фиксирующий финишную часть фаркопа штатный палец нужно заменить на другой - с замком. Его хромированную голову тоже хорошо видно на верхней фотке.

ТУЛ вроде бы в рекламе не нуждается, но пару слов скажу. Я купил Т-927, с вилкой под наш стандарт - 7 пин. Охрененная ебанина, что тут еще скажешь!

DSC09664

DSC09669

DSC09670

Механизм опрокидывания грузовой платформы устройства открывает полноценный доступ к багажнику :

DSC09667

Порт фиксирующего устройства :

DSC09678

Девайс на парковке, сверху по центру хорошо видна педаль привода м-ма опрокидывания платформы :

DSC09685

Эта модель имеет "полускладную" конструкцию : U-образный кронштейн складывается в плоскость грузовой платформы, а фонари и боковые части г.платформы сдвигаются к центру, уменьшая ширину устройства на 35 см, что позволяет без напрягов перевозить девайс в багажнике и существенно облегчает поиск места для хранения. В линейке ТУЛЕ имеются и нескладные модели, например Т-9503 - они значительно дешевле, есть и полностью складные модели, но стОят они - мама не горюй!

Стоимость модели Е-927 - 26 000 рублей. Дороговато, но того стОит.

В общем, офигенная штука, все довольны :

DSC09679

Вот такие дела, малята, скажите мне спасибо за ликбез!

СЛАВА РОССИИ!!!
Tags: велоприцеп, велосипед, фаркоп
Subscribe
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments