?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Сумасшествие. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Сумасшествие.
скорая псих

Сегодня в Москве на ул. Новочерёмушкинская (Юго-Запад) безумная дурища (47 лет) выкинула из окна 6 этажа свою полугодовалую дочку, а потом скинулась сама. Ребенок и безумная мамаша погибли на месте.

Вот, блять, меня всегда реально расстраивают и удручают такие новости. Тем, что решившие суициднуться идиотки забирают с собой детей. Ну, если дура решила избавить мир от своего присутствия, скинув свою тушку на машину соседа - то флаг ей в руки, но ребенка-то зачем убивать? Неа, не понимаю...

Ну, понятное дело - "эксперты-психологи" всё уже объяснили "послеродовой депрессией" и прочими модными штучками.
А я скажу так : идите вы нахуй, никакой "послеродовой депрессии" не существует - это придумки шарлатанов-психологов, кои всем этим мифическим говном оправдывают своё существование.

Депрессия, блять! Ну да, родила, ребенка задушила и в помойный контейнер бросила - депрессия! Дочку из окна выкинула - депрессия, отнесла новорожденного ребенка в лес и кинула под куст - депрессия, а шарлатаны-психологи, хором : "Этих матерей не наказывать надо, а лечить!".

Ага, лечить, точно. ЗОНОЙ. И не 3 годами условно, а десяточкой реальной зоны с тяжелой работой и без вариантов - тогда вся эта "послеродовая депрессия" исчезнет как дым.
И психологов туда же - нет такой науки "психология", это вредная, деструктивная, мошенническая хуятина - узаконенное бесовство вроде "феномена кашпировского-чумака"...

Возвращаюсь к убийству ребенка идиоткой. Ну, понятно что дама была не в себе - нормальный человек такое делать не станет. Но ведь она не вакууме жила, неужели никто из контактирующих с ней людишек не заметил, что дура свихнулась нахрен? Ну вот не поверю!

Так что, друзья, приглядывайтесь к окружающим на предмет их суицидальных настроений, а при выявлении докладывайте куда следует - этим вы реально можете спасти детей этих уродов и уродиц!

Девки! Вам специальная установка : подумываете покончить с собой - делайте это как можно быстрее, без колебаний и любым, даже самым изуверским способом (например, путём употребления внутрь уксусной эссенции, или фрагментации тела пригородным электропоездом), но детей своих оставьте нам, живым - Родине необходимо подтянуть демографию...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

55 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
evgeny_leskov From: evgeny_leskov Date: December 26th, 2015 03:52 pm (UTC) (Link)
Насчет психологов и психиатров согласен полностью.
И что меня удивляет, так это засилье в этой отрасли определенной национальности.
sntdpni From: sntdpni Date: December 26th, 2015 03:56 pm (UTC) (Link)
Не, ну ты не путай : психиатрия - это реальная наука, а психология это совсем другое и абсолютно шарлатанская фигня.

Про жидов - верно. Но, они преобладают во всех направлениях медицины...
gerzro From: gerzro Date: December 26th, 2015 03:58 pm (UTC) (Link)
Заметили соседи что она на всю голову, что дальше? У нас в соседнем доме полоумная каждую весну с топором бегает, на звонки со всей дури жмёт. Лечить без её согласия, её не могут.
sntdpni From: sntdpni Date: December 26th, 2015 07:32 pm (UTC) (Link)
Не пизди - если с топором - госпитализируют непременно, но через 2-3 месяца выпишут со стабилизацией. Но, проблема с этим есть, не спорю.

Но вот если у сумасшедшей есть ребенок - опека сейчас реально рогом шевелит, это правда.
bogomilos From: bogomilos Date: December 26th, 2015 04:20 pm (UTC) (Link)
А если у человека просто НЕТ другого выхода, а сдавать ребёнка в детдом не хочется?
sntdpni From: sntdpni Date: December 26th, 2015 07:27 pm (UTC) (Link)
Да насрать на этого человека - ребенка-то зачем убивать? Г-во воспитало бы достойную гражданку и патриота...
(no subject) - karlan222 - Expand
sntdpni From: sntdpni Date: December 26th, 2015 07:25 pm (UTC) (Link)
Второй уёбе было 47 лет, какая же она малолетняя, тупой ты мудак?
doctordrul From: doctordrul Date: December 26th, 2015 04:45 pm (UTC) (Link)
Интересно, к чему после непонятного и тупого поста еще и высер внизу СЛАВА РОССИИ
Не позорь мою страну поганец
sntdpni From: sntdpni Date: December 26th, 2015 07:24 pm (UTC) (Link)
"Твоя страна" - это засранная площадка возле помойки, тупой ты хуесос и мамаёб, гыгыгыгы!
peresvet0 From: peresvet0 Date: December 26th, 2015 05:00 pm (UTC) (Link)
Женщина смотрела телевизор,
он для россиян провизор.
arpadhaizy From: arpadhaizy Date: December 26th, 2015 05:21 pm (UTC) (Link)
к сожалению -послеродовая депрессия существует.
и ребенка родить- не посрать сходить.
и в одиночку ....устаешь так, что просто крыша едет и просто хочешь спать любой ценой
но конечно- бравому мужику- не понять!
для мужиков- одна приятная судорога- и ты отец
ну и да- бабы дуры.

а чт? рожайте сами, а?
From: pro228nagibator Date: December 26th, 2015 05:54 pm (UTC) (Link)
Зачем пытаться что-то объяснить? Психология у него - не наука, и депрессии не существует, еще тоже выдумали пиндосы чтобы деньги доить с лохов.
sawely From: sawely Date: December 26th, 2015 05:31 pm (UTC) (Link)
согласен ПОЧТИ с каждым словом.
From: 12xc33 Date: December 26th, 2015 05:40 pm (UTC) (Link)
К чему пассаж про десяточку?
Кого в этом случае сажать? Покойницу?
sntdpni From: sntdpni Date: December 26th, 2015 07:22 pm (UTC) (Link)
Читай внимательнее, тупая пизда - я упоминал тех, кто кидает детей в помойку и спокойно живёт дальше.
3000top From: 3000top Date: December 26th, 2015 07:03 pm (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
kulichevsky From: kulichevsky Date: December 26th, 2015 07:10 pm (UTC) (Link)
В 1980 году по пути на релейку заехали к семейке уйгуров на джайляу.
Знакомым нашего водилы.
Пришлось присутствовать при совершенно странных событиях.
Пока мы грели воду в здоровенном казане на костре, бодренькая 57-летняя старушка рожала 14-го по счёту ребёнка в семье.
Прямо в тугаях на берегу речки около юрты.
Муж её в это время загонял в кошару маленьких баранчиков - дело было к вечеру.
Не знаю, сколько длились эти роды до нашего появления, но через полчаса накормленный новорожденный пацан сладко дрых в какой то кожанной хрени, подвешенной на стенку юрты.
Снаружи юрты, Карл!
А вокруг была середина октября.
С прозрачным вечерним небом и льдинками на лужах.
Пока мы неправильно варили плов с убиенным тут-же барашком, шустрая мамашка доила коз...
Было их штук 20, кажись.
Гоняла палкой противного назойливого верблюда, зачем-то пытавшегося укусить нашего электромеханика.
Руководила варкой плова.
И никакой тебе депрессии.
И послеродовых страданий.
Мля.

Edited at 2015-12-26 07:11 pm (UTC)
sntdpni From: sntdpni Date: December 26th, 2015 07:33 pm (UTC) (Link)
Да!
krakotun From: krakotun Date: December 26th, 2015 07:23 pm (UTC) (Link)
Несчастная женщина решила на старости лет родить ребенка, потому что НАДО. Потом поняла, что сил уже нет и не потянет.
Вот и все.
sntdpni From: sntdpni Date: December 26th, 2015 07:34 pm (UTC) (Link)
Да и хуй бы с ней. Ребенка - жалко.
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: December 26th, 2015 09:25 pm (UTC) (Link)
Ребенок должен быть в радость.Гадина, сука, 47 лет! Не 17, не 15.Нахуя? Пуповину перерезала -все, он уже не твой. Сука, не имеешь права маленьких убивать. Похоронить бы ее на свалке всю в говне мордой вниз, чтоб по всем каналам показали.Психологи, бля. Ни один психолог не справится так. как совместный пузырь с приятелем.Так у бухашек дети за жизнь цепляются, и родители их по-своему любят. Не, это в обществе вирус. Как-то лет 15 назад в Улан-Удэ я 15 суток отбывал, какую-то хуйню в доме малютки строили. Ни одного бурята! Если есть семиюродная бабушка, или тетя - заберут обязательно. Это с нами что-то не так. Сначала надо за своими вонючими больными стариками ходить, тогда есть шанс, что кто-то из твоих детей будет потом за тобой ходить. Пенсия - хуйня, сегодня она есть, завтра отменили.
sntdpni From: sntdpni Date: December 26th, 2015 10:38 pm (UTC) (Link)
Согласен.
ketsn From: ketsn Date: December 28th, 2015 11:23 am (UTC) (Link)
я себя после родов помню - не то, чтобы мне было тяжело, хотя спала я редко, а уж ела и мылась еще реже))) у меня времени не было вспомнить слово "депрессия", ни то что себя пожалеть и пострадать в уголке. в общем: в послеродовую депрессию не верю от слова "совсем", хотя, если учесть, что у той мадам, как пишут, еще и няня была - она скорей от безделья страдала, а не от депрессии.
а в безделье у баб появляютя в голове всякие мысли, и мы их думаем, и если процесс этот нов и непривычен, то ничего хорошего из этого не выходит.
55 comments or Leave a comment