?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Путин начинает наземную операцию в Сирии. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Путин начинает наземную операцию в Сирии.
сирия

Я уже довольно подробно писал про то, что участие России в сирийской войне не ограничится авиаударами - нам обязательно придется участвовать в наземной операции.

Вот что я написал накануне начала наших военных действий против ИГИЛ, 30 сентября, под спойлером :

[Почему неминуема наземная операция?]
Сразу после принятия решения [об участии в сирийской войне] выступил Иванов, и сделал подробное комментирующее заявление, суть которого в том, что наземных операций силами ВС РФ на территории Сирии не предусматривается, дескать, война будет вестись исключительно силами ВВС, а прочая помощь будет оказываться путём поставок вооружений армии Сирии.

Теперь мои соображения по всему этому замуту.

Я оценил заботу Иванова о нашем хорошем настроении и бодром самочувствии (...только удары ВВС, никаких сухопутных операций!), но я прекрасно понимаю, что это, конечно, неправда. Любой мало-мальки разбирающийся в военных темах человек знает, что прямого участия ВС РФ в наземных операциях по зачистке территорий от террористов ИГИЛ избежать невозможно. Да, конечно, такое участие будет сведено к минимуму, но оно ОБЯЗАТЕЛЬНО будет, и участвовать в этих операциях будут тысячи наших солдат.
А еще будут тысячи военспецов-инструкторов, подразделения спецназа, специалисты по вооружениям (кто доверит чуркам новейшее вооружение?), техники по обслуживанию авиационной и иной боевой техники, лётчики, врачи, работники тыла, прочая обслуга, и т.д., и т.п...

И обязательно будут потери. Боевые и небоевые. 200 и 300. Обязательно будут. Об этом всегда нужно думать во время процесса выкрикивания УРА по поводу того, что мы ввязались в очередную войну.

Как я отношусь к тому, что мы снова воюем?

Неоднозначно :

1. С одной стороны, как государственник, я понимаю, что это вынужденный и необходимый России шаг (расписывать на стану, ибо неформат).
2. С другой стороны, как простой человек, я думаю о том, что это серьёзные экономические затраты, опустошение и без того тощего бюджета, ибо современная война стоит ОЧЕНЬ больших денег. Тех денег, которые мгновенно и весело сгорят в топке войны, а могли бы быть истрачены на решение многих имеющихся в России проблем и улучшение жизни граждан.
3. Есть еще один аспект - человеческие потери. Здесь проще. Я считаю, что у каждого поколения россиян должна быть своя война. Что бы не верещали записные моралисты, общечеловеки и прочие лицемерные гниды, но небольшая внешняя война всегда оздоровляет и сплачивает нацию - это исторически-доказанный факт. Так что "второй Афган", о чем, согласно новой методичке, в данное время хором визжат национал-предатели, меня совершенно не пугает.

Полный текст здесь : http://sntdpni.livejournal.com/328338.html



Обновили в памяти? Хорошо.

Теперь о том, что мы видим на данный политический момент.

Вот свежие заявления наших руководителей и политиков :

ВВ Путин : "Относительно наших действий (по поиску и наказанию виновных в теракте) они будут основываться на статье 51 Устава ООН, эта статья предполагает право любого государства на индивидуальную или коллективную самооборону в случае нападения на него. Террористический акт над Синайским полуостровом был именно нападением на российских граждан, что равнозначно нападению на государство"(с)

Песков : "Бомбардировок позиций ИГИЛ только с воздуха недостаточно и основной направляющей для борьбы с экстремистами по-прежнему остаётся сухопутная операция"(с)

С.Лавров : "Убийство россиян при теракте, который привел к катастрофе аэробуса А321 над Синайским полуостровом, равносильно нападению на Россию, Москва задействует все меры для своей защиты"(с)

Для тех, кто не умеет читать сигналы перевожу : наземная операция России в Сирии начнётся в самое ближайшее время. Скорее всего, мы будем действовать в альянсе с "западной антиигиловской коалицией", во всяком случае, совместно с французами - точно.

Решающим фактором к началу нашей наземной операции несомненно является твёрдое намерение "коалиции" послать своих солдат для решения неких задач на территории Сирии. Если мы не начнём наземную операцию, то неизбежно потеряем все с таким трудом завоёванные в Сирии геополитические ништяки - делить пирог дистанционно невозможно...

Что тут можно добавить? Только повторить - хватит нудеть и ныть о потерях!

Я считаю, что у каждого поколения россиян должна быть своя война. Что бы не верещали записные моралисты, общечеловеки и прочие лицемерные гниды, но небольшая внешняя война всегда оздоровляет и сплачивает нацию - это исторически-доказанный факт. Так что "второй Афган", о чем, согласно новой методичке, в данное время хором визжат национал-предатели, меня совершенно не пугает.

Не знаю как вы, друзья, а я ЗА войну (в т.ч. и за наземную операцию) РФ в Сирии.

Пусть будет так. Аминь.

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

61 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: November 18th, 2015 12:44 pm (UTC) (Link)
То есть начинает копать себе яму???
sntdpni From: sntdpni Date: November 18th, 2015 12:49 pm (UTC) (Link)
Ну да. Только почему "начинает"? Вот уже полтора года копает, только всё выше и выше поднимается, а в выкопанных ямах - угадай кто? Гыгыгыгы!
osipov_olega From: osipov_olega Date: November 18th, 2015 01:06 pm (UTC) (Link)

Пусть воюют профи, почему нет. Им надо заслуживать медали и ордена, а так же улучшать свой кошелек

ogon_777 From: ogon_777 Date: November 18th, 2015 02:25 pm (UTC) (Link)
Я против. Операции спецслужб понятно. Но не войска. Даже из добровольцев. Ибо за добровольцами можно послать и просто контрактников и так далее. Кто хочет идти добровольцем воевать против ИГИЛ может сам это делать в войсках государства Сирии.

И вообще - жизнь одного русского не стоит тысяч этих европейских мудаков. Хватит, навоевались за них, беречь себя надо. Плодиться, размножаться и наполнять собой бескрайние просторы России матушки)

Edited at 2015-11-18 02:26 pm (UTC)
sanniobonus From: sanniobonus Date: November 18th, 2015 01:19 pm (UTC) (Link)
Тоже думаю, что наземная операция неминуема, вопрос только в масштабах.

Спаси и сохрани наших солдат.
sntdpni From: sntdpni Date: November 18th, 2015 03:03 pm (UTC) (Link)
Да.
Сергей Маслов From: Сергей Маслов Date: November 18th, 2015 01:37 pm (UTC) (Link)
Для ввода войск есть серьезная причина. Не войдем мы, войдут пендосы и Ко, так что в добрый путь.
sntdpni From: sntdpni Date: November 18th, 2015 03:02 pm (UTC) (Link)
Именно!
glaymore From: glaymore Date: November 18th, 2015 01:55 pm (UTC) (Link)
>> Не знаю как вы, друзья, а я ЗА войну (в т.ч. и за наземную операцию) РФ в Сирии

Круть. Вернешься из Сирии - расскажешь, как оно там.
sntdpni From: sntdpni Date: November 18th, 2015 03:02 pm (UTC) (Link)
У России есть мощнейшая армия, меня там не надо. Ты мудак...
See Portuguese From: See Portuguese Date: November 18th, 2015 02:17 pm (UTC) (Link)
Денег на наземную нет.А половинчатое решение тоже ни к чему хорошему не приведёт.
sntdpni From: sntdpni Date: November 18th, 2015 03:03 pm (UTC) (Link)
Есть деньги.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: November 18th, 2015 03:04 pm (UTC) (Link)
Да, хорошо бы.
(no subject) - garguiem - Expand
From: лерыч Date: November 18th, 2015 03:17 pm (UTC) (Link)
Ну война так война хрен с ним.Только какой будет конечный результат?Что Россия получит после победы?Военную базу в средиземном море?Так за это ещё и платить придётся со временем.Ещё неизвестно во сколько обойдётся её содержание.Какие дивиденды мы срубим в случаи победы?Престиж?Так это тоже как то зыбко.А то и пиндосы тоже попросят кусок после победы да и легушатники свои жабьи лапки протянут к дележу пирога а там и немцы и прочая шушера подтянется которая вообще в бойне не учавствовала и не собирается.Или Сирия типа военный полигон для отработки ударов в реальной войне?Кто небудь из руководства России просчитывал будущую обстановку в мире хотя бы лет на 30-50 вперёд?А то пример тех же вонючек болгар(которых мы хрен знает сколько раз спасали) как то не вдохновляет воевать не знамо за что.Вопросов дохуя а ответов нихуя.
aaa1972 From: aaa1972 Date: November 18th, 2015 03:31 pm (UTC) (Link)
желаю подохнуть за родную сирийщину. более тупой внешней политики представить себе сложно.
sntdpni From: sntdpni Date: November 18th, 2015 03:34 pm (UTC) (Link)
ааа? Это потому, что в твоём гнилом рту торчит хуй?
From: vladimir636 Date: November 18th, 2015 03:41 pm (UTC) (Link)
Наземной операции не будет. Будет удар по Катару
sntdpni From: sntdpni Date: November 18th, 2015 03:44 pm (UTC) (Link)
Ну да. А СИрию амеры и френчи займут.
edgun67 From: edgun67 Date: November 18th, 2015 04:34 pm (UTC) (Link)
Всё бы хорошо, если ты тех, кто "за войну" туда посылали в первую очередь. Тогда бы всё было правильно и по справедливости. Но вот как то складывается так, что "политруки" всё больше из-за спин солдат призывают их не щадить живота своего...
sntdpni From: sntdpni Date: November 18th, 2015 09:38 pm (UTC) (Link)
Не переживай, защитник обездоленных - контрактники в очередях за направление в Сирию дерутся.

Ты - мудак.
alex177293 From: alex177293 Date: November 18th, 2015 05:31 pm (UTC) (Link)
Диванный солдат?
sntdpni From: sntdpni Date: November 18th, 2015 09:28 pm (UTC) (Link)
Аналитик.

А ты - хуесосущий мудак.
mnester2000 From: mnester2000 Date: November 18th, 2015 05:37 pm (UTC) (Link)
Все пучком, Россия реально мочит игню в сортирах, а сейчас пришла пора и пройтись с сирийцами и иранцами по земле. У пиндосов на это уже мощей не хватает хоть и очень хочется, лягушатники радостно поддержат - на земле они воевать давно разучились и страховка от русских их только порадует.... Именно в Сирии сейчас решаются все мировые проблемы и русским пора уже самим их решать в свою пользу.
sntdpni From: sntdpni Date: November 18th, 2015 09:28 pm (UTC) (Link)
Трезво!
3000top From: 3000top Date: November 18th, 2015 05:43 pm (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
61 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]