sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Надоело все!

Блять, вот придет настоящая весна(с солнышком, теплом, зелененькими листочками и вездесущим трупным, помоешным запахом оттаявшего промышленного холодильника!), и я, бросив всё, устроюсь в кауюнить поганенькую контору разносчиком\развозчиком пиццы. Типа, буду продавцом щщастья.
А хули? Стану каждый день и ночь нести\везти людЯм теплые, похожие на лужицы чуть подсохшей рвоты блины пиццы, помещенные в квадратишь картонишь коробишь, буду видеть на лицах охваченных моим сервисом людей хищную радость, фиксировать слюну в уголках их герпесных ротов, и, принимая денежные средства с включенными чаевыми в качестве оплаты за пищеварительную радость пиццеедов, слушать урчание их жирных пивных жевотов...

Хе-хе, осчастливленные мною жирные лакомки никогда не догадаюцо о том, что по пути от пицерии к ним, потребителям, я вскрывал коробки с их пиццей! Вскрывал с целью привнести в тупую прозу пиццепотребления изюмину креатива : в одну пиццу - харкнУл мокротой, в другую - сморкнул зеленым, в третью - передернув, слил малофейку, четвертую - щедро окропил зловонной мочой, или положил сверьху парочку маленьких кусочков собачьего\человечьего кала...
Согласитесь, это нириально круто - смотреть в глаза очередного пиццееда, который уже через 5 минут, причмокивая и блестя жирными подбородками, смачно заточит твою хархотину или сперму! В такие моменты главное - не заржать глумливо, сцуко!

Ну чо, лишенцы? Кто со мной в смену? Решайте быстрее, к-во вакансий ограниченно!
Subscribe
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments