?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Зарезали на Цветном Бульваре... - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Зарезали на Цветном Бульваре...
ЦБ

Сегодня днём на Цветном Бульваре был убит 18-илетний студент.

Делюга :

Две группы молодых человеков (3 и 8 человек) на почве внезапно возникших неприязненных отношений затеяли ссору, которая плавно переросла в поножовщину и убийство.

Интересная фигня - вроде говорят, что именно трое (кажется "скинхедов") напали на команду из 8 человек, причем, почему-то эти трое били одного из 8, в то время как семеро его друзей стояли-смотрели, а когда началась поножовщина - все семеро убежали, бросив друга.

Двоих нападавших задержали по горячим следам, третьего - вечером, когда он обратился в больницу по поводу ножевого ранения головы.

Акценты расставлены : "скинхеды" - агрессоры-убийцы, студенты - жертвы. Правильно? Нихуя не правильно! Потому как картина не складывается.

Как человек, долгое время участвовавший в различных уличных акциях, с большой степенью вероятности предположу, что дело было так :

Искавшая приключений троица наехала на команду студентов - такие ребята четко видят потенциальную жертву-потерпевшего.
Лидер тройки выбрал из восьмёрки одного, самого дерзкого, и нанёс ему пару ударов. Как и ожидалось, семеро "друзей" обосрались и не вмешались - смотрели.
Но тут всё пошло через жопу - студент выхватил нож, и нанес агрессору ножевой удар в голову.
После секундного охуения троица набросилась на студента : они сбили его с ног, отняли нож, попинали и нанесли (думаю, ножом бил взбешенный ранением чувак) ему этим ножом 7 проникающих ранений - в это время семеро друзей студента, навалив полные штаны, убежали.
О том, что чувака зарезали его же ножом сказала девка, коя была среди "друзей" убитого.

Прокомментирую с точки зрения понимающего :

1. Здесь мы видим классический случай идиотизма владельца оружия, который проигнорировал святые, писанные кровью заповеди :

а). Носишь оружие - должен уметь им уверенно (а лучше мастерски) пользоваться и иметь решимость применить его по назначению. Не умеешь? Нет решимости? Не нужно таскать с собой оружие.
б). Вынул оружие - применяй его на все деньги, как можно более эффективно : если уж случилась делюга, то о правовых последствиях будешь думать потом, если останешься живым.
в). Проигнорил заповеди? Значит оружие у тебя отобрали и использовали его против тебя, что и произошло в этом случае.
г). Вроде бы парадокс, но факт - не вынул бы неумеха нож, был бы сейчас с парой синяков на ебле, но жив и здоров. Глупо.

2. Нужно тщательнее выбирать друзей. Что характерно, эти бросившие друга трусливые мрази, рисуясь, дают интервью - пиздец нравы...

PS. Убитый студент из Оренбурга носил фамилию Бармин. Какая-то знакомая фамилия...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

34 comments or Leave a comment
promo sntdpni апрель 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: September 17th, 2015 10:00 pm (UTC) (Link)
Тот, с мачете, тоже Бармин???
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: September 17th, 2015 11:27 pm (UTC) (Link)
Еще с совдеповских времен студенты столичных ВУЗов избегали ЛЮБЫХ отношений с ментами. Ты украл, или у тебя украли -какая разница? Всякая связь влияет на последующую карьеру. А ехали они сюда именно за этим. Отсюда и менталитет. Хачи в этом плане более собранные.
goodspider From: goodspider Date: September 18th, 2015 12:28 am (UTC) (Link)
Кошмар какой :((
sntdpni From: sntdpni Date: September 18th, 2015 10:35 am (UTC) (Link)
Да, бывает...
uncle_ghost From: uncle_ghost Date: September 18th, 2015 01:11 am (UTC) (Link)
Если первокурсники, то они две недели как познакомились.
sntdpni From: sntdpni Date: September 18th, 2015 10:33 am (UTC) (Link)
18 - 20 лет - не первокурсники.
oleg_24 From: oleg_24 Date: September 18th, 2015 01:39 am (UTC) (Link)
вот и вывод: занимайтесь дети спортом, а ножики оставьте взрослым дяденькам.
sntdpni From: sntdpni Date: September 18th, 2015 10:27 am (UTC) (Link)
Ну, эт ты зря, против троих неслабых хорошая физформа - ничто, а вот нож в опытных руках - решающий аргумент.
drqwas From: drqwas Date: September 18th, 2015 02:57 am (UTC) (Link)

нож, как и ствол, в руках дилетанта

дают ничем не подкрепленное ощущение собственного превосходства над окружающими, ложную неуязвимость.
меня тут перед новым годом один слаборазвитый пытался напугать ножиком...
идиот
я его чуть не убил нахуй задней стенкой от мелкого телевизора.
sntdpni From: sntdpni Date: September 18th, 2015 10:26 am (UTC) (Link)

Re: нож, как и ствол, в руках дилетанта

Так и есть.
kinchevk From: kinchevk Date: September 18th, 2015 03:48 am (UTC) (Link)
Может это всё таки ТОТ Бармин ?
vasha_rasha From: vasha_rasha Date: September 18th, 2015 04:33 am (UTC) (Link)
почему слава россии?
orlengos From: orlengos Date: September 18th, 2015 07:20 am (UTC) (Link)
ну не укрии же или Пиндосии!
roman_rostovcev From: roman_rostovcev Date: September 18th, 2015 06:50 am (UTC) (Link)
Днём? На Цветном бульваре?!
Если жизненно необходимо соблюдать заповеди уличного бойца днем на Цветном бульваре, то это уже зимбабва какая-то...
ogon_777 From: ogon_777 Date: September 18th, 2015 08:07 am (UTC) (Link)
Ну тогда зачем таскать нож? Впрочем пацан все ж решимостью-то обладал, не попугать вытащил, а воткнул напрыгнувшим. Только вот мастерства и сил не хватило...и друзья говно
ne_kit_kat From: ne_kit_kat Date: September 18th, 2015 08:00 am (UTC) (Link)
соглашусь
n272nm From: n272nm Date: September 18th, 2015 10:39 am (UTC) (Link)
"Прокомментирую с точки зрения понимающего"(С)

Чота ржу :)))) Автор не видел происшествия своими глазами, однако комментирует сточки зрения понимающего. Это крепкая пятерка.
sntdpni From: sntdpni Date: September 18th, 2015 10:58 am (UTC) (Link)
Конечно пятерка - всё в рамках логики и здравого смысла : "очевидец" и "понимающий" - разные категории.

И не злись - я не виноват в том, что ты тупой мудак - предъявляй претензии своим родителям, дружок.
Otmorozen Myz From: Otmorozen Myz Date: September 18th, 2015 08:23 pm (UTC) (Link)
Цветной-Чистые прямо таки ножевой райончик...
Один мой друг отхватил там по шее ножом от лкнов, отжали ноут. Сам он дошел до склифа где его зашили.
Другой - шел в камуфле после пейнтбола, отхватил от хачей в печень. Приняли за скинхеда.
И еще пара случаев была, уже не помню подробностей.


Про ношение оружия - 100% Увы мало кто из носящих вообще об этом задумывается. Не говоря уж про тренировки.
mechrazum From: mechrazum Date: September 21st, 2015 03:08 pm (UTC) (Link)
Всяко бвает.
И жук пердит, и бык летает.
Хоть это и не комильфо ссылатся на свой журнал, но
смотри, читай - http://www.livejournal.com/editjournal.bml?journal=mechrazum&itemid=9385
34 comments or Leave a comment