sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Categories:

Про велодорожки в Москве. Фоток псто.

В пасхальное воскресенье наша дружная спортивная семья Патриотов России решила открыть велосезон - благо погодка выдалась прямо-таки летняя! Посовещавшись на месте, мы по просьбе друзей-велосипедистов решили протестировать велодорожки в ЦАО, кои власти Москвы со страшной силой пиарят и систематически отчитываются о прорывах и победах в этой области.

DSC09073

Разъяснение. Мы обычно избегаем велодорожек и передвигаемся по проезжей части, ибо все велодорожки, что я видел в Москве - это хаотичная неразбериха из непредсказуемой толпы пешеходов, роллеров и велосипедистов, причем, среди этой толпы полно детей. Всё это ведет не только к снижению скорости передвижения по В\Д, но и несет реальную опасность столкновения или наезда что может повлечь получение (нанесение) серьезных травм.
Единственное исключение - велодорожки в парках и рекреационных зонах : если в этих местах В\Д в наличии, то мы передвигаемся ТОЛЬКО по ним.

В общем, пришло время проверить то, как город тратит наши деньги!

Итак. Вышли из дома, привели девочкин "домик" в рабочее положение, прицепились, экипировались, и помчались в "Парк Музеон"!

О первой части путешествия кратко : Пр.Шокальского, велодорожка вдоль Яузы, ВДНХ, Милашенкова, Шереметьевская, Олимпийский п-т, Цветной б-р, Неглинная, КПлощадь, Большой Москворецкий мост.
На Большом Москворецком мосту мы наблюдали позитив : доехав до этой точки маршрута, мы остановились рядом с оборудованным на мосту "капищем немцова", и произвели беглый осмотр этой чудовищной дикости :

DSC09088

Порадовались : капище оказалось в значительной степени зачищенным - были ликвидированы все таблички, плакаты, портреты, призывы, завалы из гнилых цветов и прочего мусора, в изобилии притащенного идолопоклонниками. Осталась только узенькая дорожка из гвоздичек, коя почти не мешала пешеходному движению.

Тем не менее, я сфотографировал эту дрянь. Фотку приложил к официальному письму в прокуратуру, в котором я потребовал как можно скорее ликвидировать мешающее свободному перемещению пешеходов позорное капище.

DSC09086

Порадовавшись, двинулись далее по Кадашевской набережной, к начальной точке тестирования велодорожки - Музеон :

DSC08979

В общем, мы планировали проехать по "самой длинной в\дорожке Москвы "Музеон - Парк Победы".

Поехали! Велодорожка на Крымской набережной, народу полно :

DSC08975

DSC08984

Заехали на территорию ЦПКО и двинулись в сторону Пушкинской набережной. Всё как я и предполагал - опасное беспорядочное движение, но небыстро ехать можно :

DSC08989

DSC08988

Всё меняется к худшему после проезда Андреевского моста. Велодорожка на Пушкинской набережной буквально забита толпами хаотично передвигающихся пешеходов и людей на всех видах безмоторного транспорта, кроме того нам встретились на дорожке несколько безмозглых придурков на мопедах и электрических велосипедах.
Плотность этого броуновского движения и идиотичность его участников спровоцировали несколько столкновений - на наших глазах девка-велосипедистка лет 18, сбитая другим велосипедистом сломала запястье, а другой оболтус лет 30 разодрал об асфальт свои ладони, колени и лоб. Понятное дело, что у у всех этих "спортсменов" не было с собой абсолютно никаких средств медпомощи, пришлось нам их обрабатывать и вызывать скорую.

В общем, движение по велодорожке в этом месте ничего, кроме досады и напряжения принести не может. Устав уворачиваться от дебилов, мы доехали до Метромоста, где увидели счастливого человека :

DSC08991

DSC08992

Посовещавшись на месте, мы решили отменить дальнюю точку маршрута, и вернуться назад через Лужники и Фрунзенскую набережную.
Идем по Метромосту в Лужники :

DSC08996

DSC08993

В Лужниках, несмотря на в\дорожку из камней (местами) - хорошо :

DSC09009

DSC09026

И народу мало, что после "левого берега" доставляло реальное наслаждение!

Перерыв на обед :

DSC09017

DSC09004

Прокатились по совершенно свободной велодорожке Лужнецкой набережной до КПП, затем вернулись, и, покинув Лужники, помчались по велодорожке Фрунзенской набережной :

DSC09030

Эта в\д, вполне пригодна для неспешного движения в прогулочном темпе :

DSC09040

DSC09035

, правда, после Андреевского моста :

DSC09032

пешеходная зона на достаточно протяженном участке полностью перекрыта из-за ремонтных работ, что заставило нас с облегчением съехать на проезжую часть. Впрочем, это уже неважно - после проезда под Крымским мостом велодорожка просто пропадает, а ничтожная ширина тротуара делает движение по нему велосипедистов полнейшим идиотизмом.

DSC09048

Ну, нам это и не нужно. Движемся по проезжей части Пречистинской, затем Софийской набережной :

DSC09046

Для тех, кто не в теме - после ХСС пешеходный переход через проезжую часть на сторону Кремля имеется только один (подземный) - после Большого Москворецкого моста. Воспользовавшись им, заезжаем на Васильевский Спуск :

DSC09058

DSC09057

, затем на КП :

DSC09077

DSC09073

DSC09062

DSC09080

Возвращались в исходную точку (Медведково) прежним маршрутом.

Вот так наша дружная спортивная семья патриотов России прожила тот по летнему тёплый день!

Теперь, собственно, результаты тестирования в\дорожек.

Опускаю тему бескультурного поведения на в\д россиян - это просто чепуха.
Главное : как я и предполагал, темы в\дорожек (кроме в\д в рекреационных зонах) в Москве ПРОСТО НЕТ. Есть фикция и очковтирательство :
1. Нет никакой замкнутой структуры в\д - то, что власти Москвы красиво называют "велотранспортная система и инфраструктура" просто криво оттяпанные от проезжей части и тротуаров небольшой протяженности отдельные куски. Эти куски никуда не ведут - внезапно начинаются и так же неожиданно заканчиваются.
2. Если куски, занятые под ВД оттяпаны от тротуаров - то это дикое неудобство пешеходам, а там, где "реформаторам" пришла в голову идея оторвать кусок проезжей части - наступил а\т коллапс. Что будет, когда начнут внедрять ВД, отделённые от проезжей части бордюрами - я даже представить боюсь. Ну и, конечно, как автомобилист я прекрасно понимаю, что в перегруженном транспортом городе, в котором 8 месяцев зима отнимать от проезжей части полосу движения ради 10 велосипедистов в день - мягко говоря абсурд.
3. Можете себе представить, что в 21 веке не существует в природе "карта велодорожек Москвы"? Вот я тоже не мог себе этого представить, пока не попытался найти такую карту. Единственное, что я нашел по этой теме на официальных сайтах Москвы - это таблицы в виде "начальная точка - конечная точка".
Вот как хотите, но это за пределами добра. Осваивать достаточно большие деньги на протяжении многих лет, писать победные отчеты, радостно рапортовать, и не соизволить начертить карту того, что типа "сделано"? Это просто хамство, господа...

Резюме. Друзья! В Москве нет велодорожек как велотранспортной структуры. Ездить по декоративной дряни, что "подарило" нам правительство Москвы - неудобно и опасно, намного опаснее, чем по проезжей части. Место нормального, вменяемого велосипедиста как и прежде - на проезжей части. Аминь.

PS. Кац! Хватит рубить бабло на цветах для капища немцова! Займись лучше вопросом велодорожек в Москве - эта тема, несмотря на все победные реляции московских чиновников находится в чудовищном дауне и просёре! А я обязуюсь организовать тебе поддержку (в этой теме) реального велосообщества.


PS. Понравился журнал? Добавляйте в друзья!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: велодорожки, велосипед
Subscribe
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments