sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Про интимность.

Что не говорите, друзья мои, а женские подмышки - места вполне приличные, но, вместе с тем, глубоко интимные.
Вот надысь, став на полдня частицей воняющего пОтом, немытыми ногами, гнилыми зубами и острым раздражением человеческого коктейля в 6 ГИБДД МОТОТРЭР ЗАО(с целью постановки на учет ТС), познакомился с одной прикольной гадиной, посетившей МОТОТРЭР по той же причине, что и я.
Девка мелкая, но с хорошей фигуркой, личиком в веснушках, губками бантиком и маленькми сиськами.
Ну, знаете, как бывает - плечом к плечу в очереди, разговорились, познакомились, "...вы - привлекательны, я - чертовски привлекателен"(с)... Так вот, мою возникшую к гадине симпатию, эта самая гадина мастерски закрепила неоднократной доверительной демонстрацией своих тщательно выбритых подмышек - путем закидывания ручонок за голову. Я был сражен, типа...

А вы говорите - "сиськи, сиськи!". А чо сиськи? Интимность не висит на сосках самых прикольных сисек, она обитает в подмышках гадин - тщательно выбритых или по-звериному мохнатых. Кстати, сочная пиписька интимноподмышечной гадины тоже оказалась совершенно свободной от волос, а фамилия владелицы всего этого интима - Либерман. Почему Либерман - не спрашивал, ага...

СЛАВА РОССИИ!!!
Subscribe
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments