sntdpni (sntdpni) wrote,
sntdpni
sntdpni

Category:

Новогодний подарок.

НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК.

Бродил щас по "М-Видео" среди взмыленных, остро воняющих потом уродов и уродиц, с выпученными глазами мечущихся по торговому залу. Цель моего песещения упомянутого заведения - приобретение какованить дешевого китайского говна в качестве НГ подарка одной знакомой гадине. Плавно перемещаясь по торговому залу и лофко уворачиваясь от столкновений с обезумевшими согражданами, я увидел спецьяльный подиум с пылесцосцами "дайсон" по цене от 15 до 45 тыр рублёв, возле которого обряженный в форму М-Видео человечек проводил сеанс нейролингвистического программирования с застывшми, раззявившими свои вонючие хлеборезки, лохами и лохушками - потенциальными клиентами на впаривание этой хрени.

Вот никогда я, нищук, не мог понять, нафига нужен пылесцосц за 45, или, к примеру, "дайсон-анимал-про" за 25 тысяч рублей? Вот этот анимал, он что, сосцет в 10 раз лучше самсунга за 3 тыс? Вот за какие такие ево анимальные сосцы нужно платить стока денег, блять?
Нет-нет, я понимаю, что существуют шизофреничные явления типа владения посудой марки "Цептор". Ясен хууй, что если кто имеет посуду цептор, тому и пылесцосц нужен дайсон за 45 тс или кирби за 60, а уж никак не самсунг нищуковый. А вот если человек, страдая от того, что не может себе позволить пылесцосц за 60тыр, покупает "анимал-про" за 25 тыс, то какая у ево пусуда? Не цептор - точно. А какая? Чтоп соответствовать пылесцосцу за 25 тыр? Не, не думайте, я не с прикладной целью интересуюсь - просто интересно. Без всякой цели. Как интересно на зверство в клетке зоопарка глядеть...

Неа. Совершенно непонятны мне людишки с цепторами и пылесцосцами дайсон за 60 тыр. А тут новый год на носу, а у кавота свадьбы еще. Непорядок и позитивный негатиф. Но ничего, и это переживем - умрем непременно, с пылесцосцами по цене от 20 до 70 тыр, или без них.

PS. Подарок знакомой гадине приобрел - кофемолку Витёк за 350 рублей. Пусть радуецо, жевотное женское...

СЛАВА РОССИИ!!!

_____________________________________________________________________________________

НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(продолжение)

Положил я кофемолку "витёк"(купленную за 350 рублей на НГ распродаже в М-Видео, процесс описан в посте ниже)) под ёлочку в квартирке одной знакомой гадины, и, када время пришло, послал ее порыцо-поискать, что же Дед Мороз-пидарас ей приволок из Устюга...
Блять, вы бы видели кисляк на ее рыле, када она эту пидерсию распаковала! Но, держит марку, женское жевотное! Кривицо, но делает вид, что довольна немыслимо этой хуйнёй китайской, сцуко! Ну я и говорю, раз Дет Марос тебе приятно сделал, тада и ты, милайа, быстро сделай дяде Боре(который договаривался с ДМ!) слатткую апасасику. Вздохнула гадина, и полезла хуй мой трогать-мацать-расчехлять, а там вон чо :

http://blogs.mail.ru/mail/jarobad/46C80E2639073D60.html

Взвизгнула гадина удивленно-радостно, и давай браслетик с хуя моего сымать, на руку себе застегивать, и глядеть на то, как он блестит - что сопля на морозе, попутно делая апасасику моему грязному, слегка попахивающему кальмарами в cобственном соку, хую! Полная, блять, идиллия и щастье в личной жизни!
И щастье это гадинское, стоило мне, нищуку, всего-то 3000 рублей, заплаченных в ломбарде за невыкупленную какойта дурой б\ушную браслетку!

Вот, нарот! Учитесь делать людЯм приятное в необычно-цинической форме и с наименьшими затратами. Если, конечно, финансы позволяют. А если не позволяют, тада трудней, да... Тогда - тока "витёк, тока "витёк"... Крайзис в мире, ага...

СЛАВА РОССИИ!!!
Subscribe
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments