?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Блин, порвало нафиг! - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Блин, порвало нафиг!
яйценюх

"Никто даже из наших западных партнёров не верил 8 месяцев назад в то, что наша армия, которая была полностью разрушена режимом Януковича при прямой поддержке РФ, сможет сдерживать десятки тысяч российских террористов и военнослужащих!"(с)

Ржу заливисто и звонко! Яйценюх - достойный ученик Геббельса, даром, что еврей!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

27 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
fc_korolev From: fc_korolev Date: March 12th, 2015 04:13 pm (UTC) (Link)
Грешно смеяться над больными людьми ))
sntdpni From: sntdpni Date: March 12th, 2015 04:35 pm (UTC) (Link)
Да, наверное, гыгыгы!
aggle From: aggle Date: March 12th, 2015 04:26 pm (UTC) (Link)
В этой фразе прекрасно всё!
sntdpni From: sntdpni Date: March 12th, 2015 04:35 pm (UTC) (Link)
ДА!
joanna_inc From: joanna_inc Date: March 12th, 2015 04:30 pm (UTC) (Link)
Наркоман
sntdpni From: sntdpni Date: March 12th, 2015 04:36 pm (UTC) (Link)
НЕт. Геббельс сегодня.
wget_2000 From: wget_2000 Date: March 12th, 2015 04:40 pm (UTC) (Link)
Только Россия на войну такъ и не пришла
sntdpni From: sntdpni Date: March 12th, 2015 04:46 pm (UTC) (Link)
Пока. Надеюсь, что и не придёт. Но, никто не знает как карта ляжет...
ruslanviktorov From: ruslanviktorov Date: March 12th, 2015 04:41 pm (UTC) (Link)
Это его так от канадского гражданства штырит?))
sntdpni From: sntdpni Date: March 12th, 2015 04:46 pm (UTC) (Link)
Да эта мразь по жизни вштыренная.
psychoseraph From: psychoseraph Date: March 12th, 2015 04:52 pm (UTC) (Link)
А то прям Гёббельс — чистокровный ариец, бґґґ.


Как там... «Настоящий ариец должен быть высок, строен и белокур» =)))
sntdpni From: sntdpni Date: March 12th, 2015 05:00 pm (UTC) (Link)
По мне - так вылитый жид, но официально - чистота крови высшая, гыгыгы!
Алексей Железякин From: Алексей Железякин Date: March 12th, 2015 05:05 pm (UTC) (Link)
У него ж на лбу написано - ЕБЛАН....
sntdpni From: sntdpni Date: March 12th, 2015 05:12 pm (UTC) (Link)
Ну, не скажи. Чтобы исхитриться пролезть в высшее руководство и бесконтрольно проедать ресурс необходим очень острый ум...
piplanin From: piplanin Date: March 12th, 2015 06:00 pm (UTC) (Link)

бравые укро зольдатены

Дмитрий Лукашин From: Дмитрий Лукашин Date: March 12th, 2015 09:25 pm (UTC) (Link)
Так и сейчас никто в это не верит.
sntdpni From: sntdpni Date: March 12th, 2015 09:37 pm (UTC) (Link)
Почему? 60% хохлов-мудаков верят...
Дмитрий Лукашин From: Дмитрий Лукашин Date: March 12th, 2015 10:07 pm (UTC) (Link)
Не верят. Просто в прессе цензура, а в интернете особо не протестуют, так как смысла нет. А уж если учесть что большинство хохлов предпенсионного и пенсионного возраста, то многие понимают что влада херню порет, но сделать нечего не могут.
А это высказывание можно отнести к высказыванию Гелетея: Дебальцево - это великая победа ВСУ. Коррелируют высказывания.
sntdpni From: sntdpni Date: March 12th, 2015 10:47 pm (UTC) (Link)
Верят. И хотят физического уничтожения Донбасса и, конечно - России.
vogulec From: vogulec Date: March 12th, 2015 09:33 pm (UTC) (Link)
Крым с Донбассом проебал, это не считается.
sntdpni From: sntdpni Date: March 12th, 2015 09:40 pm (UTC) (Link)
Он про это много раз говорил - "завтра вернём, с огромным куском России".
vogulec From: vogulec Date: March 12th, 2015 09:45 pm (UTC) (Link)
Ага. И паспортом канадским запасся, зачем?
sntdpni From: sntdpni Date: March 12th, 2015 09:49 pm (UTC) (Link)
Я и говорю - Яйценюх далеко не дурак!
vogulec From: vogulec Date: March 12th, 2015 10:14 pm (UTC) (Link)
Самая умная там Тимошенко. Исчезла с политического горизонта, поняв что ловить в 404 больше нечего.
А Кролика держат пока за яйки, его уже ловили в аэропорту, когда он в прошлый раз сбежать хотел.
sntdpni From: sntdpni Date: March 12th, 2015 10:50 pm (UTC) (Link)
Вот увидишь, Юлька еще заберётся на самую вершину воняющего говном политического Олимпа гниды-украины.
drprog From: drprog Date: March 13th, 2015 07:21 am (UTC) (Link)

Так они там сдерживают, оказывается, армию РФ! А чего тогда вся Европа напряглась и вся Америка?

sntdpni From: sntdpni Date: March 13th, 2015 09:26 am (UTC) (Link)
Так это ж Яйценюх...
27 comments or Leave a comment