?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Встреча в Минске состоится. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Встреча в Минске состоится.
Только что прошла инфа, что все лидеры стран подтвердили своё участие в саммите :

путин трибун

Путин
Меркель+Олланд
Петька Вальцман, он же Нытик-Порошенко.

Ну, что же, друзья, ждём поздней ночи, когда станут известны хоть какие-то результаты встречи.
Пьяница Вальцман обещал привезти на встречу "новые доказательства". Кусок автобуса и паспорта БОМЖей уже были, что Петя приготовил на этот раз? "Отрезанный член русского десантника с тату "Никто, кроме нас!"?

путин-параш1

В общем - ЖДЁМ. Чего ожидать от этой встречи в Минске здесь :

http://sntdpni.livejournal.com/217027.html

СЛАВА РОССИИ!!!

PS. Понравился журнал? Добавляйте во френды!

Tags:

32 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
(Deleted comment)
Банзай From: Банзай Date: February 11th, 2015 12:21 pm (UTC) (Link)
И правильно сделает. Не хрен со всякой ничего не решающей шушерой общаться
sntdpni From: sntdpni Date: February 11th, 2015 12:24 pm (UTC) (Link)
Да иди ты нахуй, тупой мудак.
(Deleted comment)
molodavkin From: molodavkin Date: February 11th, 2015 12:22 pm (UTC) (Link)

Я думаю, Поросенко привезет использованный презерватив как доказательство, что Ляжко был изнасилован кавказскими джигитами, воюющими на стороне ополчения

sntdpni From: sntdpni Date: February 11th, 2015 12:25 pm (UTC) (Link)
Гыгыгы!
Банзай From: Банзай Date: February 11th, 2015 12:22 pm (UTC) (Link)
Дык он с ракетой обещалси прибыть. Прям жду, как он ее на трибуну потащит
sntdpni From: sntdpni Date: February 11th, 2015 12:25 pm (UTC) (Link)
Ему кусок отпилят, гыгыгы!
dmitry320 From: dmitry320 Date: February 11th, 2015 12:58 pm (UTC) (Link)
либо носитель от смерча, либо крыло от сбитой под Волгоградом сушки!
agatspb From: agatspb Date: February 11th, 2015 09:08 pm (UTC) (Link)
Порошенко фотался с хвостовиком от Смерча. Он здоровый этот хвостовик - как он им будет размахивать на трибуне - не пойму.
warlohz From: warlohz Date: February 11th, 2015 01:12 pm (UTC) (Link)
Инциресно, а не называл ли кто Пецю - Попрошенко? Сильно хоцелосць би узнаць...
sntdpni From: sntdpni Date: February 11th, 2015 01:20 pm (UTC) (Link)
Кстати, да - запатентуй! Гыгыгы!
gorinsergei From: gorinsergei Date: February 11th, 2015 01:19 pm (UTC) (Link)
Печенью чую, нихера хорошего от этой сходки не будет!
sntdpni From: sntdpni Date: February 11th, 2015 01:22 pm (UTC) (Link)
Это - как посмотреть...
0_l_g_a From: 0_l_g_a Date: February 11th, 2015 09:15 pm (UTC) (Link)
Я в политике не особо разбираюсь...
sntdpni From: sntdpni Date: February 11th, 2015 09:21 pm (UTC) (Link)
Да и не надо. Я не только политоту освещаю. Правда, сейчас народ требует именно этого. Политический момент, понимаешь!
32 comments or Leave a comment