?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Народ, а что творится с СК? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Народ, а что творится с СК?
Посмотрите на свой текущий СК!

Чозахрень?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

18 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
sarvasvladimir From: sarvasvladimir Date: January 21st, 2015 10:17 am (UTC) (Link)

Это наказание злодеям и награда

порядочным человекам.

Бог
globus From: globus Date: January 21st, 2015 10:18 am (UTC) (Link)
А что не устраивает? Норм пересчитали, вроде)
sntdpni From: sntdpni Date: January 21st, 2015 11:32 am (UTC) (Link)
Уж очень большие цифры. Девальвация детектед.
mr_jioku From: mr_jioku Date: January 21st, 2015 10:21 am (UTC) (Link)
Я извиняюсь, а что это такое?
ku_zina From: ku_zina Date: January 21st, 2015 10:25 am (UTC) (Link)
Присоединяюсь... и где смотреть?)
sntdpni From: sntdpni Date: January 21st, 2015 11:29 am (UTC) (Link)
Если до сих пор не надо было - и не парьтесь. Это говно для топодрочеров.
(Deleted comment)
mr_jioku From: mr_jioku Date: January 21st, 2015 10:47 am (UTC) (Link)
Это рейтинг штоли? Посмотрел, он у меня был 4 мильёна а щас 70 тыр., это оно?
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: January 21st, 2015 11:40 am (UTC) (Link)
В "статистике", если твой акк платный.
mr_jioku From: mr_jioku Date: January 21st, 2015 11:44 am (UTC) (Link)
ааа, соцкапиталл, понятно. у меня нуль.
sntdpni From: sntdpni Date: January 21st, 2015 11:48 am (UTC) (Link)
Не, не нуль. У тебя "СК меньше 10".
mr_jioku From: mr_jioku Date: January 21st, 2015 11:55 am (UTC) (Link)
это все потому, что я ватник и пьяница.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: January 21st, 2015 12:08 pm (UTC) (Link)
Не, у тебя - 17.
mr_jioku From: mr_jioku Date: January 21st, 2015 12:10 pm (UTC) (Link)
может чем другим плохим занимаесся, например, играешь в орлянку, спутался с пиратами, кота пнул?
(Deleted comment)
mr_jioku From: mr_jioku Date: January 21st, 2015 12:38 pm (UTC) (Link)
Раз с котом и алкоголем у тебя все в порядке. Значит ты ватник, играешь в орлянку и спутался с пиратами. Поэтому у тебя днищенский соцкапиталл. 17 конечно лучше "меньше 10", но хуже меньше 2600.
sntdpni From: sntdpni Date: January 21st, 2015 11:28 am (UTC) (Link)
Типа, для цифроманов теперь есть маза фейсбучится как сумасшедшие?

Глупо.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: January 21st, 2015 11:39 am (UTC) (Link)
Всё, уже прочел пост Бармина, более-менее объясняющий эту фигню.

Всё равно, с моей т.з., рейтинг ЖЖ и должен быть ЖЖшный, а не ФБучный. У меня, кстати, до сих пор нет акк в фейсбуке.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: January 21st, 2015 11:36 am (UTC) (Link)
Да хуйня же полная, Саш. Ничего же не изменилось, только цифры другие - У ВСЕХ.
gdtster From: gdtster Date: January 21st, 2015 01:52 pm (UTC) (Link)
Только что как раз прочитал у другого удивлённого юзера.
Неожиданно в ТОП-50
Вроде теперь учитываются не только подписчики, а все посетители блога, зарегистрированные в ЖЖ (и, очевидно, залогинившиеся).
18 comments or Leave a comment