October 16th, 2017

Школа : территория справедливости

шк1

На прошлой неделе я написал пост, в коем рассказал про вопиющий случай : учитель, применив подлый принцип "коллективной ответственности", заставил детей травить одноклассника за плохую подготовку к занятиям :

https://sntdpni.livejournal.com/497222.html

Довожу до сведения всех интересующихся продолжение истории :

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

promo sntdpni декабрь 4, 01:30 9
Buy for 300 tokens
Я уже несколько лет пишу про катастрофический просёр нашего государства в области пропаганды института прививок и просветительской контрпропаганды, должной противостоять влиянию секты м​***ков-антипрививочников. Про полное отсутствие у г-ва рычагов влияния на сектантов и ответственности…

Нападут ли США на КНДР?

бомбер

В текущий политический момент освещение в СМИ конфронтации США и КНДР явно приглушили. Но это не значит, что всё, что "насралося" само-собой рассосалось.

Вспомним перепалку Трампа и Ына :

Collapse )
А вы, друзья, что думаете? Бахнут?

СЛАВА РОССИИ!!!

Блин, какая гадость!

калаш

Смотрел сейчас передачу Гордона по 1 кнопке. Что интересно - на передачу приперся сенатор Калашников - топил против неких физических лиц за чморящую этих лиц администрацию района.
Сенатор вёл себя нагло - закусился с Гордоном, они обвинили друг друга в демагогии. Гордон, кстати, реально подсдул своё фирменное хамство - понятное дело, сенатор может и насрать реально, это не захудалый глава поселения, с коим можно через губу базарить!

Впрочем, я не о том. Реально поразило скудоумие, наглость и позорность сенатора! Апофеозом парада позора "слуги народа" стал его офигенский пассаж в адрес бабки, коя посетовала на то, что типа, ты, вона какой боров жирный, не работаешь - в кабенетике сидишь!
Сенатор за словом в карман не полез, мгновенно парировал : "Я мозгом, интеллектуально работаю всегда! Для вас!" - зрители долго хохотали...

Сцуко, позор, гадость, и реальный ёбаный стыд! На фотке - лицо нашей исполнительной власти.
Тьфу!

СЛАВА РОССИИ!!!