December 3rd, 2016

"Роскосмос". Пришло время зачистить под ноль!

прогресс

Вчера сгорел очередной транспортный космический корабль "Прогресс" = потере 3-5 млрд рублей, что стало уже вполне привычно. И вот эта привычность космических аварий - реально страшна!
"Прогрессы" и "Протоны" сыпятся с неба как горох, нанося чудовищный ущерб материальный и репутационный, подрывая веру в надежность нашей космической техники даже у самых упёртых оптимистов.

Пора уже официально признать то, что состояние нашей космической отрасли не просто вызывает серьёзные опасения - там царит реальный пиздец.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

promo sntdpni december 4, 01:30 10
Buy for 300 tokens
Я уже несколько лет пишу про катастрофический просёр нашего государства в области пропаганды института прививок и просветительской контрпропаганды, должной противостоять влиянию секты м​***ков-антипрививочников. Про полное отсутствие у г-ва рычагов влияния на сектантов и ответственности…

Ёлочки из Дании, блять!

НГ

Представляете себе? Варламов продает новогодние ёлочки из Дании.
НАМ.
Продает новогодние ёлочки из Дании у НАС в России, где этих сраных ёлочек хватит не только на нас, но и на весь, сука, цивилизованный и дикий мир, да еще и марсианам останется!

И что? Какие-то мудаки покупают?

Чудны дела твои, господи!

СЛАВА РОССИИ!!!