?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Возмещение ущерба. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Возмещение ущерба.
Эта странная тётка rebro_a_dama лабает вот уже восьмой пост (этакий мыльный сериал!) про разборы с родителями ребенка, который в школе при неясных обстоятельствах разбил планшет ее ребенка. Для особой пикантности и обозначения масштаба "проблемы" отмечу : участники школьного конфликта - дети возраста 10 (!) лет...

Ну, как обычно - типа, "скрупулёзное расследование" инцидента, патетические визги, заламывание рук, пафосные обличительные фразы, а обсуждение-осуждение отказа родителей "виновного" (с ее т.з.!) ребенка оплатить стоимость уничтоженного планшета выливается вот в такую декларацию типичной безумной лишенки, пытающейся подвести базу под свою ущербность и, ко всему прочему, не побрезговавшей уколоть "виновных" их нищуканством :

"Я сказала, что если у вас нет денег, можно было поговорить со мной, видите же, что я открыта и адекватна, договорится, что якобы отдали стоимость планшета, и наказать ее за вандализм. А теперь она оказала ей медвежью услугу, показала пример, что все может происходить безнаказанно. Что мне очень стыдно за нее. Я бы отдала деньги из принципа, как урок своиму ребенку.
Ну а та сказала, что сразу, еще до разговора с классом, сказала учителю что ей все равно и ничего платить не собирается. Поэтому верит [своему] ребенку."(с)
(орфография автора).

Ну, и, завершает убогий сериал вот это непереваренное зёрнышко в зловонной кучке мозгового кала авторши темы, эдакое навершие на новогоднюю йолочку :

"Вот так. )))) Я не расстроена. Мне очень противно, фу. Бууууеееэээээээ................"(с)

Ну, что можно сказать на этот безумный бред неадекватной тётки? Ей - ничего, ибо бесполезно. Просто изложу т.з. вменяемого человека :

Я принципиально не оплачивал, не оплачиваю и никогда не стану оплачивать поврежденные моим ребёнком в школе чьи-то гаджеты, шмотки, т.д. - независимо от "степени вины" моего ребёнка. Ну и, понятное дело - я никогда не стану предъявлять претензии родителям детей, повредивших гаджеты, шмотки и проч. моего ребенка. Это школа, дети в этой теме разберутся сами.
Единственная требующая вмешательства ситуация - серьёзное физическое насилие и прочие элементы травли.

Что же касается убого тезиса авторши высера : "А теперь она оказала ей медвежью услугу, показала пример, что все может происходить безнаказанно. Что мне очень стыдно за нее. Я бы отдала деньги из принципа, как урок своиму ребенку"(с), то скажу так.

Отказавшаяся оплачивать ущерб родительница "виновного", заявив о том, что она верит СВОЕМУ ребенку, повела себя совершенно адекватно и ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНО, ибо ребенок должен точно знать, что семья ВСЕГДА И ВО ВСЁМ поддержит его при любых обстоятельствах, как бы он не был "виновен" перед ЧУЖИМИ.
Да, в своём семейном кругу ребёнок может (и должен, если есть за что!) быть подвергнут наказанию, но от всех идиотских "расследований", нападок и судилищ психически-неуравновешенных ЧУЖИХ дур и идиоток мой ребёнок должен быть надежно огражден и защищен МНОЙ. При любых обстоятельствах. Всегда. Потому, что мы - НОРМАЛЬНАЯ семья.

Я давно уже ничему не удивляюсь. Не удивляюсь даже засилью идиотов и идиоток, для которых какая-то сраная абстрактная "справедливость" выше семейных ценностей.
Два мира - два кефира. Живем параллельно, только через конфликты детей в школе и пересекаемся. Эллои и морлоки, блеать. Пора уже нам начинать их жрать, что ли...

Защищайте своих детей, друзья!

PS. Если кому интересно, бред эллойки здесь :

http://rebro-a-dama.livejournal.com/842306.html

PPS. Только что зашел в комменты - около 200. Из них только 1 (ОДИН!) человек не поддержал эту бесноватую, не посочувствовал ей, и не заклеймил позором защитившую своего "виновного" ребенка "плохую мать" - это настоящий парад уродов и уродок! Даже делая коррекцию на то, что бесноватая тётка мгновенно банит тех, кто не разделяет ее т.з. - это пипец, друзья! Куда катится мир?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

78 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 159
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
natalianova From: natalianova Date: December 22nd, 2014 01:36 pm (UTC) (Link)
Охреневшая тетка...в школу нельзя носить гаджеты...максимум-телефон, но ни администрация и кто-либо из учащихся не несут ответственность за его утерю или поломку. Школа - не игровая площадка
sntdpni From: sntdpni Date: December 22nd, 2014 03:42 pm (UTC) (Link)
Реально - с ума посходили, блеать!
mihailbrat From: mihailbrat Date: December 22nd, 2014 01:48 pm (UTC) (Link)
И правильно. Считаю, что детей нужно защищать. Мало ли что там да как было. А ребенок, если был не прав - сам об этом скажет и можно потом вместе придумать выход из сложившейся ситуации. Там пойдет подработает и вернет деньги. Но ребенок должен сам предложить такой выход. А родитель направить.
sntdpni From: sntdpni Date: December 22nd, 2014 03:08 pm (UTC) (Link)
НЕ надо ничего придумывать. На все разборы и судилища - просто нах, и всё.
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: December 22nd, 2014 03:43 pm (UTC) (Link)
Вот и я так думаю.
happy_mint From: happy_mint Date: December 22nd, 2014 01:55 pm (UTC) (Link)
У нас правило простое - неси что не жалко. Сломали - сама виновата. Дети всю жизнь что-то крушат, это их работа.
sntdpni From: sntdpni Date: December 22nd, 2014 03:07 pm (UTC) (Link)
Вот и я об этом!
yra22yra From: yra22yra Date: December 22nd, 2014 01:59 pm (UTC) (Link)
А я мальчику одному ухо надорвал когда он мою дочь пинал (меня не заметил) я как раз за ней шёл, и на другой день папе его и папиному другу пришлось носы сломать, но токмо в целях самообороны - они думали что раз их больше то будут правы. Скорую я им сам вызвал, а в милиции они от претензий почему то отказались. Может принципы у них такие - получив в хобот, молчать в тряпочку?
Так что автор не во всём ты прав, я бы стряхнул с родителей за планшет чисто в целях воспитания, причём именно самих родителей.
sntdpni From: sntdpni Date: December 22nd, 2014 03:05 pm (UTC) (Link)
Ну, это как обернётся - тут вполне вариант, что ТЕБЕ не нос, а голову сломают - в целях самообороны. Была такая фигня - один вроде тебя пытался "стряхнуть", до сих пор потряхивается.

Потому я и говорю - это школа, сами разберутся.


From: va_trifonov Date: December 22nd, 2014 02:00 pm (UTC) (Link)
Своим детям всегда запрещали таскать в школу дорогие вещи. Нефиг выпендриваться и афишировать достаток. Таким образом мы сами предупреждали появление ситуации когда будет утеряна дорогая вещь. Это во-первых.
Во-вторых, если нанесен ущерб, то конечно возмещает его родители. Но факт ущерба нужно ДОКАЗАТЬ. Это говорю как юрист. А когда дело связано с детьми, то это достаточно трудно, да и заподло. Идти позориться только.
В третьих, также придерживаюсь правила о том что семья своих не выдает. (Родители и Родина однокоренные слова). На чужих детей мне наплевать, а со своим жить всю оставшуюся жизнь.
sntdpni From: sntdpni Date: December 22nd, 2014 03:09 pm (UTC) (Link)
Вот! Верно мыслишь!
(no subject) - wolf26 - Expand
sntdpni From: sntdpni Date: December 22nd, 2014 04:06 pm (UTC) (Link)
Конечно!
From: (Anonymous) Date: December 22nd, 2014 03:55 pm (UTC) (Link)

извиняйте что анонимно - чукча читатель

Вроде из поста этой тетки я понял что бучу она затеяла не столько из-за планшета, сколько из-за того что ее ребенка целенаправленно загнобили (вроде как толкали, вещи нарочно испортили).
"..Единственная требующая вмешательства ситуация - серьёзное физическое насилие и прочие элементы ТРАВЛИ..."
Можно конечно гордо сказать, что спасение зачмыренных дело рук самих зачмыренных, но тогда и за виновного ребенка нечего впрягаться. Или я не прав и нужно сказать своему ребенку в таких случаях: "Ничего не поделаешь - они сильнее, привыкай..."?
sntdpni From: sntdpni Date: December 22nd, 2014 04:05 pm (UTC) (Link)

Re: извиняйте что анонимно - чукча читатель

В том и дело, что у безумной тётки был один-единственный аргумент для предъявы - разбитый планшет. А то, что ее ребёнка гнобили, для нее или неважно, или она прекрасно понимает, что это реальный пиздёжь.

Нет, в таких случаях надо говорить своему ребенку : "если над тобой физически глумятся - ОБЯЗАТЕЛЬНО расскажи об этом маме и папе". Вот такая ситуация (а не то, что два раза толкнули и один раз портфель в пасанский сортир закинули) - повод вмешаться.

Быть анонимом - неприлично.

dimrych From: dimrych Date: December 22nd, 2014 04:45 pm (UTC) (Link)
дама упивается своим сосотянием и успешностью в жизни. Унеё там шестеро детей, что ли.

А часы "Картье" или телефон "Верту" она не додумалась своей дочке в её школьный "Порш" положить?

Ну чиста чтоб ребенок учился, а не игрался в игрушки, общался в сетях - без планшету не обойтись. А то учителя такие халтурщики, не учат совсем деток.
sntdpni From: sntdpni Date: December 22nd, 2014 04:50 pm (UTC) (Link)
Да, безумная тётка!
veryfairytale From: veryfairytale Date: December 22nd, 2014 05:26 pm (UTC) (Link)
сначала прочла Ваш пост, а потом случайно наткнулась на оригинальный пост тетки. Ради интереса пролистала все комменты - нашелся один человек, который прямо ей сказал, что в школе планшетам не место, да и тот сдался под теткиной атакой. Тетка упорно считает, что раз законом планшет в школу таскать не запрещено, то и разрешено. Ребенку, кстати, 10 лет, я вначале думала, что лет 14 как минимум.
Там еще многие на учителей кивают, что, мол, родители в своих правах, а надо с учителя потребовать возмещение убытков, а то непонятно, чем учитель вообще занимается.
А я вот думаю, бедные учителя, такие дебильные родители будут детям разрешать дорогие игрушки в школы таскать, а потом учителей будут обвинят в потере или поломке.
sntdpni From: sntdpni Date: December 22nd, 2014 05:31 pm (UTC) (Link)
Одно хор - в законном порядке в таких случаях добиться компенсации абсолютно нереально. "Постановка на учет в ДКП" за подобный "проступок" детей до 14 лет не предусмотрена.

Учителя вообще никакой отв. за детские игрушки не несут.

Но, количество идиотов - реально поражает, гыгыгы!
From: darlasha Date: December 22nd, 2014 06:23 pm (UTC) (Link)
Ой, беда! Планшет разбили! Кучка пластмассы и горсточка железок пострадала!
Вот чего никогда не понимала - людей, которые из-за барахла разного вселенскую драму раздувают.
И во-вторых: дети всегда что-то бьют и ломают. Это естественно, природно и гармонично. Главное - чтоб руки-ноги-голова целы были.
sntdpni From: sntdpni Date: December 22nd, 2014 07:40 pm (UTC) (Link)
Вот и я о том!
koshka_zima From: koshka_zima Date: December 22nd, 2014 09:06 pm (UTC) (Link)
Ну если б моему ребенку планшет разбили и его предки отказались бы компенсировать, следующий этап - переломать имущество того вандала, хренли....
sntdpni From: sntdpni Date: December 22nd, 2014 09:30 pm (UTC) (Link)
А кто будет ломать-то? Если твой ребёнок - оки, если сможет, что вряд ли.
А вот если это сделаешь ты, то попадёшь на жесткую административку или уголовку + общественное мнение будет на стороне твоих оппонентов, а на тебя будут показывать пальцАми и ржать - "вон-вон ковыляет та идиотка, что однокласснику своей дочки растоптала коника на батарейках!"...

Еще раз. Нормальный человек сразу и без всякого разбора полётов пошлет тебя с твоими претензиями нахуй, потому что тот, кто предъявляет такие претензии - по умолчанию безмозглое чмо и неадекватное уёбище, общаться с которым нет никакого резона.

Что касается истории неадекватной тётки по ссылке, то родительница "виновного" ребёнка сделала одну ошибку - она допустила какое-то "разбирательство-расследование" со стороны шизофренички, и еще в дебатах по этой теме участвовала. Я бы даже разговаривать не стал, да еще накатал бы донос на школу по поводу того, что админка допускает посторонних людей на территорию школы, где эти непонятные люди занимаются дезорганизацией работы школы и нервируют детей, мешая им впитывать такие нужные им материалы школьной программы...

НЕ будь дурой, чувиха.
3000top From: 3000top Date: December 23rd, 2014 12:23 am (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
mp_na_metle From: mp_na_metle Date: December 23rd, 2014 10:36 pm (UTC) (Link)
Я давно забанена у этой альтернативно одарённой, иначе словесно свернула бы ей шею. У себя же я разродилась совершенно сходным постом: на людях мы - одна команда, что бы ни проделал каждый её член, все разборки дома. Не только ребёнка, но и мужа я буду защищать и оправдывать перед чужими мне людьми. По-моему, это единственно правильное поведение.
Впрочем, авторша может в семье делать что угодно. Но осуждать других за другую модель семьи - это просто... в общем, авторша мудак.
sntdpni From: sntdpni Date: December 23rd, 2014 11:04 pm (UTC) (Link)
Авторша, скорее всего, всю эту хуйню выдумала, или написала "по мотивам" - кто-то рассказал что-то похожее. Но, это не влияет на то, что она совершеннейшая идиотка, да и хрен с ней.

А вот то, что в ее говнопост набежало 300 реально горящих искренней ненавистью к "мерзкой быдлогадине"(10илетней девочке!) единомышленников этой мрази - реально раздражает и бесит. Ведь наши дети учатся рядом с детьми этих убогих, мерзких, злобных тварей...
fast_squirrel From: fast_squirrel Date: December 24th, 2014 07:49 pm (UTC) (Link)
Я сама мама медведица- своего ребенка в обиду не дам, и если ребенок что то носит в школу- то нужно быть готовым это достойно потерять если что) дети все таки такие дети, что то сам уронил, кто то уронил- все может случиться...
78 comments or Leave a comment