?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Тупость "миротворцев".
В самом деле, друзья, меня реально поражает зашоренность и привычка мыслить старыми штампами массы вроде бы неглупых россиян в теме "новороссийско-украинской гражданской войны". Вот, полюбуйтесь, какой какунец отложил некий россянин-мыслитель :

"Стоит на самом деле очень серьезный вопрос о вступлении Украины в НАТО. Думаю, как только Украина даст гарантии внеблоковости и закрепит их в конституции, то все это [имеется в виду "проект новороссия"] закончится. До тех пор пока Кремль будет чувствовать опасность размещения баз, он будет так или иначе расшатывать то, что осталось от Украины."(с)

Read more...Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

PS. Не стесняйтесь - добавляйте, репостьте, рекомендуйте!

Tags:

121 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 166
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 2 of 2
[1] [2]
baxus From: baxus Date: November 21st, 2014 11:01 pm (UTC) (Link)
Очень приятно иметь возможность сказать автору, что он - полный мудак. Во всех своих прогнозах и предсказаниях. Спасибо.
sntdpni From: sntdpni Date: November 21st, 2014 11:07 pm (UTC) (Link)
Дык, это для таких мудаков, как ты и написано - чтобы гавкали, гыгыгы!
Кстати, один супераналитик (не чета тебе, нищуку!) по кличке Кунгуров как-то сказал примерно то же самое, что и ты, тупой хуесос - по поводу моего детального прогноза по аннексии Крыма, и обосрался...

Так что - купи штанишки заранее, гыгыгыгы!
dimas_1435 From: dimas_1435 Date: November 21st, 2014 11:06 pm (UTC) (Link)
Какое-то чувство брезгливости, у меня, после чтения,что поста, что коментов.(
sntdpni From: sntdpni Date: November 21st, 2014 11:20 pm (UTC) (Link)
Увы, чувак, правда почти всегда горка и мерзка. Привыкай - впереди нелёгкие времена...
tatik_201302 From: tatik_201302 Date: November 21st, 2014 11:09 pm (UTC) (Link)
Наверное и соглашусь. Ведь мы не знаем , какая на самом деле ведётся игра . А в этом посте есть логика .
sntdpni From: sntdpni Date: November 21st, 2014 11:11 pm (UTC) (Link)
Спасибо!
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: November 21st, 2014 11:22 pm (UTC) (Link)
Конечно думали. Но - это их проблемы. А вы, хохлы-пидарасы, думали что Крым ваш - "Це моё море", блять, гыгыгы!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
maidaunolog From: maidaunolog Date: November 21st, 2014 11:32 pm (UTC) (Link)
"Стоит на самом деле очень серьезный вопрос о вступлении Украины в НАТО"
С таким же успехом может стоять вопрос о строительстве украинской военной базы на Марсе. Отчего бы такой вопрос не поставить. Поставить-то его можно. Можно и обсуждать. Но не более того.
blacksea116 From: blacksea116 Date: November 21st, 2014 11:58 pm (UTC) (Link)
Долгие лета России! Ура России!
adis_71 From: adis_71 Date: November 22nd, 2014 12:13 am (UTC) (Link)
Комменты жгут. Крымнаш и ополченцы скоро дойдут до Киева )
sntdpni From: sntdpni Date: November 22nd, 2014 12:18 am (UTC) (Link)
Ну, может и не скоро, но - дойдут точно!

Да, комменты - пикольны, гыгыгы!
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: November 22nd, 2014 01:04 am (UTC) (Link)
Трезво.
bysergeyby From: bysergeyby Date: November 22nd, 2014 12:55 am (UTC) (Link)
>> (мир откровенного игнорирования норм международного права)>>
Это вы про аннексию Крыма, шоле, где США с Россией и Англией гарантировали Украине неприкосновенность границ? Ну тогда, конечно, да. Игнорирование норм на лицо. США и Англия свои обязательства не выполнили, не защитили границы Украины.
sntdpni From: sntdpni Date: November 22nd, 2014 01:09 am (UTC) (Link)
Да, про Крым и про "новороссию" тоже. Но - после Югославии, Ирака, Египта, Ливии, Сирии и той же гниды-украины...

У нас, тупой ты мудак и безмозглый хуесос, был отличный учитель - США, а мы оказались способными учениками. Сильными. Не нравится, мразь? Ну, вешайся, гыгыгы!

Edited at 2014-11-22 01:10 am (UTC)
Eugene Katyukhin From: Eugene Katyukhin Date: November 22nd, 2014 01:19 am (UTC) (Link)
Хороший образец того, что бывает если надеяться на Россию. Белоруссии и Казахстану на заметку.
sntdpni From: sntdpni Date: November 22nd, 2014 01:33 am (UTC) (Link)
Если Белоруссия и Казахстан лягут под США и станут такими же предателями России, как пидарасы-хохлы, то и на их территориях будут свои "новоросии" - это обязательно.

Я тоже думаю, что это очень хороший "образец" и наглядный урок того, что игры в поддавки закончились.

Женя, ты - тупой мудак.
stepasyuk From: stepasyuk Date: November 22nd, 2014 02:39 am (UTC) (Link)
Ебанулись вы там в России не на шутку, как я вижу.

Украина под управлением Кремля для самих украинцев это хуже, чем Украина под управлением Януковича. Его скинули, Кремль может даже не пытаться. С русскими дружить можно, но они хотят заправлять здесь - хуюшки.

Запад не отдаст Украину по одной простой причине - текущий курс Путина на противостояние Западу означает, что отдать Украину = усилить соперника, конкурента, врага если хотите. Зачем им позволять России усиливать свои позиции за счет Украины?

Америкосы доведут начатое принуждение России к соблюдению международных норм до конца. Для Обамы Россия и ее действия в Крыму и на донбассе такой же головняк, как и Эбола или ИГИЛ. И подход к решению проблемы серьезный.

В первую очередь политическими и экономическими методами. Оружие они пока не хотят давать, так как этотлишь углубит конфликт и увеличит жертвы. Есть шанс разрулить все без оружия и увеличения жертв. Но терпению их есть предел. При крайней необходимости они дадут и оружие.

Шансы выиграть противостояние Россия - Запад у последнего гораздо выше. У Путина есть только один веский аргумент - Тополь. Но он же не дурак его использовать, попугать разве что.
sntdpni From: sntdpni Date: November 22nd, 2014 09:33 am (UTC) (Link)
Прикольно. Тупой хохол, разрушивший своё г-во, даёт геополитический прогноз о гибели России, гыгыгы! Мудак, тебе и твоим детям завтра жрать нечего будет, а ты всё в конвульсиях ненависти бьёшься, тупорыл!

xysho9210 From: xysho9210 Date: November 22nd, 2014 02:49 am (UTC) (Link)
Хачи хуже!
sntdpni From: sntdpni Date: November 22nd, 2014 09:23 am (UTC) (Link)
Хуже кого (чего)?
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: November 22nd, 2014 09:21 am (UTC) (Link)
По твоей логике тупой школоты следует нанести по гниде-украине ядерный удар, а потом зачистить под ноль выживших?

Блять каких только идиотов в инете не встретишь...
(Deleted comment)
From: alekseyli Date: November 22nd, 2014 07:01 am (UTC) (Link)

Примитивно

Хамить в интернете банально, и не интересно. Вот если вы видео прислали, где вы от злобы головой об стенку бьетесь. Это было бы здорово! Я бы вам был очень обязан. Вы прославились бы! Сколько народа могло вас увидеть! Но если хотите материться - валяй. Главное - чтобы вы успокоились. Чтобы не дай Бог, на кого-нибудь набросились. У меня была болонка, так она на мои тапочки набрасывалась. И знаете почему - потому что тапочки не могли ей ответить. Вот такая была у нее убогая агрессия - примитивная и трусливая.
sntdpni From: sntdpni Date: November 22nd, 2014 09:10 am (UTC) (Link)

Re: Примитивно

А что тут удивительного? Какой хозяин - такая у тебя и жена-болонка, гыгыгы!

Лёша, ты - тупой мудак. Я скорблю...
From: alekseyli Date: November 23rd, 2014 09:04 pm (UTC) (Link)

Ко врачу!!!

Советую попробовать по-ананировать перед порнухой? Если не полегчает, тогда ко врачу.
121 comments or Leave a comment
Page 2 of 2
[1] [2]