?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Если завтра война?
Друзья! Вот и снова пришло время обновить аварийную закладку продуктов питания на случай весьма вероятного скорого кровавого социального катаклизма, войны с НАТО и прочих "ништяков", вполне могущих основательно проредить папилейшн нашей Великой Родины, о чем я подробно писал здесь :

http://sntdpni.livejournal.com/123729.html

Упомянутые продукты длительного хранения высокого качества по вменяемой цене для ротации-обновления продуктовых закладок доставлены сегодня в том же количестве и ассортименте, что и 1.5 года назад :

DSC06387

DSC06394

DSC06392

DSC06396

Фактическая цена составила :

Говяжья тушенка, свиная тушенка - 117 р\б
Молоко сгущенное - 40 р\б.
Доставка - 0 р.

"Оптимистам", по какой-то непонятной причине верящим в то, что их беззаботная, сладкая жизнь стабильна и гарантирована, следует учесть то, что когда вы, друзья, оборванные, шатающиеся от голода, замерзшие и полубезумные, волоча своих обезножевших деток, добредете сквозь кровавые руины бывшей Москвы до моего оазиса сытости\благополучия и попросите у меня пару банок тушенки + сгущенки + медикаментов для вас и ваших умирающих от истощения детей, то я, ничуть не терзаясь душевно, откажу вам категорически, ибо выживание - тема жестокая, в этой теме сострадательные умирают первыми. "Пусть все сдохнут сегодня! А я - завтра."(с).

А вы, друзья, делаете "продуктовые закладки"? Если не делаете - очень опрометчиво, особенно в свете событий текущего политического момента! Помните - в катаклизме выживут молодые, сильные, подготовленные и предусмотрительные!

Предусмотрительным - вопрос. Чего и сколько закладываете, как часто производите ротацию? Какое оружие для защиты ресурса имеете?

PS. Добавляем в друзья, репостим, рекомендуем, т.д.!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

138 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 2017 20:12 167
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 4
[1] [2] [3] [4]
Антон Фомичёв From: Антон Фомичёв Date: August 8th, 2014 12:34 pm (UTC) (Link)
Самым предусмотрительным лучше уже сейчас в армию идти - там оденут, накормят и оружие дадут. Во время войны хуже всего гражданским.
sntdpni From: sntdpni Date: August 8th, 2014 12:47 pm (UTC) (Link)
Спорно, да и всех в армию не возьмут.
Во время войны "хуже всего" - всем.
old_oarsman From: old_oarsman Date: August 8th, 2014 12:44 pm (UTC) (Link)
Это самообман, так как подобных запасов + крупа, макароны и прочее хватит на 2-3 месяца. А дальше что?
sntdpni From: sntdpni Date: August 8th, 2014 01:09 pm (UTC) (Link)
Это не самообман, а реальный трезвый взгляд и основы выживания.
Это ПЕРВЫЙ чекпойнт на пути исхода, не более. Строить бункер и забивать его жратвой на годы - не путь воина, не мой путь.
(no subject) - legio_quinta - Expand
sntdpni From: sntdpni Date: August 8th, 2014 01:11 pm (UTC) (Link)
Так у меня не только тушенка ящиками и прочий ресурс имеется, но и автомат для защиты, гыгыгы!
elenna2 From: elenna2 Date: August 8th, 2014 01:14 pm (UTC) (Link)
Не имеет смысла. Ракета с ядерной боеголовкой летит до нас около 20 минут. Не успеем сожрать...
sntdpni From: sntdpni Date: August 8th, 2014 01:22 pm (UTC) (Link)
Ракет не очень много, территория у нас - огромная, не европа, чай. Есть неплохой шанс даже при ядерном конфликте.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: darlasha Date: August 8th, 2014 01:19 pm (UTC) (Link)
Тушенку давно сама делаю. Несколько раз на такое "Г" в магазинах нарывалась, что больше не рискую.
sntdpni From: sntdpni Date: August 8th, 2014 01:27 pm (UTC) (Link)
Самоделку нельзя закладывать на хранение без холодильника.
Белорусская тушенка ВСЕГДА отличного качества, к чему эксперименты?
From: Василий Берестов Date: August 8th, 2014 02:39 pm (UTC) (Link)
судя по рейтингу тушенки (http://www.trevoga.su/articles/completion/tushenka.html) вся тушенка в россии - говно. а не говно стоит по 150 руб за банку. причем там по факту жрать нечего.
sntdpni From: sntdpni Date: August 8th, 2014 03:57 pm (UTC) (Link)
Преувеличение. Из всей российской тушни говна 90%. Но 10% - нормального продукта : Йош Каролинский МПК, Борисоглебский МК, Микоян(голд серия), и еще несколько производителей, цены от 100 до 170.

Белорусская тушонка - 170 рублей в Метро за березовскую говядину. Я беру в опте и не только для себя, потому и цены намного ниже.





drprog From: drprog Date: August 8th, 2014 06:20 pm (UTC) (Link)
Лучше уж сразу сдохнуть чем еще полтора года подыхать питаясь тушонкой и отбиваясь от марадеров.
pivopotam From: pivopotam Date: August 23rd, 2014 02:55 am (UTC) (Link)
Хаха. А мародеры чем будут питаться? У них же нет тушенки. Они сдохнут раньше.

И вообще, посмотрите на Луганск. Там бы запас не помешал
voromanov From: voromanov Date: August 9th, 2014 08:06 pm (UTC) (Link)
А я купил еще одну "сайгу" (в аккурат пятую) и много-много патронов. Ну так, чисто про запас.
Andrey  Kodik From: Andrey Kodik Date: August 22nd, 2014 10:18 pm (UTC) (Link)
Вот это правильно. Потом заберешь все их запасы.
Дмитрий Вежливый From: Дмитрий Вежливый Date: August 9th, 2014 11:57 pm (UTC) (Link)
побольше бы таких как вы. легче будет найти, где поживиться.
sntdpni From: sntdpni Date: August 9th, 2014 11:59 pm (UTC) (Link)
Гыгыгыгы! Рискни...
antiteron From: antiteron Date: August 10th, 2014 02:18 am (UTC) (Link)
Тушняк говяжий и свиной, рыбные консервы типа сайры в масле, макаронные изделия, рис, греча, растительное масло, сахар, соль, чай, овощные консервы самодельные, одноразовые зажигалки, спички.

Запас полностью обновляется раз в год ибо что-то съедается, что-то докупается.
sntdpni From: sntdpni Date: August 10th, 2014 08:46 am (UTC) (Link)
НАШ ЧЕЛОВЕК!

А оружие?
uldemir1 From: uldemir1 Date: August 10th, 2014 07:13 am (UTC) (Link)
Ахах, путиноиды уже тушёнкой запасаются :) Стабильность, дыа? :)
sntdpni From: sntdpni Date: August 10th, 2014 08:35 am (UTC) (Link)
Тушенкой запасаются даже некоторые белоленточные уебаны - те, у кого в башне чудь больше мозга чем у тебя, насекомое...
From: akheront Date: August 10th, 2014 07:19 am (UTC) (Link)
Экспоприируют всё на нужды партизан и все дела.
sntdpni From: sntdpni Date: August 10th, 2014 08:47 am (UTC) (Link)
Всё может быть.
skytail From: skytail Date: August 10th, 2014 10:02 am (UTC) (Link)
А смысл? В армии России бойца обеспечат всем необходимым. У школ и военкоматов
sntdpni From: sntdpni Date: August 10th, 2014 10:47 am (UTC) (Link)
Всех в армию не возьмут.
3000top From: 3000top Date: August 10th, 2014 08:25 pm (UTC) (Link)

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
6a3apob_alex From: 6a3apob_alex Date: August 23rd, 2014 05:53 am (UTC) (Link)

Re: 3000-ТОП

Какие запасы, идиоты? Рвать когти надо готовиться :-) туда, где мало народа - в Сибирь :-)
Рыболовную снасть, охотничьи патроны , ноги в руки и на восток ! Природа накормит.
skytail From: skytail Date: August 22nd, 2014 10:13 pm (UTC) (Link)
Тушняк не выход. Собирайтесь у школ и военкоматов!
sntdpni From: sntdpni Date: August 22nd, 2014 10:19 pm (UTC) (Link)
Собираемся.
138 comments or Leave a comment
Page 1 of 4
[1] [2] [3] [4]