Верхнепост, правила.

шоссер

Добро пожаловать! Вы - гость в МОЁМ блоге, Блоге Высокой Культуры. Я люблю гостей. НО! Не забывайте о том, что в этом доме хозяин - Я, а вы - всего лишь гость.

ВАЖНО. Если вы не согласны с правилами моего блога, то я настоятельно не рекомендую вам заходить в блог и, тем более, комментировать мои статьи, в противном случае чрезвычайно вероятна окончательная дестабилизация вашей расшатанной психики.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!
promo sntdpni december 4, 01:30 10
Buy for 300 tokens
Я уже несколько лет пишу про катастрофический просёр нашего государства в области пропаганды института прививок и просветительской контрпропаганды, должной противостоять влиянию секты м​***ков-антипрививочников. Про полное отсутствие у г-ва рычагов влияния на сектантов и ответственности…

Про святые 90-ые



У меня есть цикл постов про "святые 90-ые" - тема неизменно вызывает интерес, например :

https://sntdpni.livejournal.com/681554.html

Вот и сейчас, чото вспомнилось, видимо трупаками из новостей навеяло.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Гундяев алчно облизывается на школы



Наш любимый "министр религии" РФ и несостоявшийся Академик РАН Гундяев (генерал ФСБ патриарх Кирилл) выдал на встрече со школьными преподавателями "основ религий" очередную пулемётную очередь мудрых мыслей, от которой охуело всё прогрессивное человечество :

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Общечеловеческие ценности губят людей



Я хорошо знаком по работе с одним представителем "европейской цивилизации" в Белоруссии - чувак много лет владел бусиносом по разборке авто : покупал в Европе битыши, разбирал их, продавал (в основном в различные города РФ) годные детали, узлы, агрегаты, и на доходы с этих дел жил ни в чем себе не отказывая.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Колин Пауэлл и Саддам Хусейн были ровесниками...



Но Саддам умер достойно - уже с верёвкой на шее, глядя в глаза своим палачам и проклиная их, а черножопая обезьяна Колин Пауэлл, один из виновников нападения на Ирак и смерти 200000 его граждан - просто сдох. Сдох от ковида, задыхаясь и кашляя.
Надеюсь, что в последние часы жизни черной обезьяны ему неоднократно являлся Саддам, и, демонически хохоча, приглашал его в ад!

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

И тут депутата ГД Толстого осенило : это фиаско, братан...



Поглядел мудрый депутат (вицеспикер ГД) Толстой на текущую статистику ебического роста зараженных ковидом и рекордов смертности среди заболевших, и его внезапно осенило, после чего этой самой "осенятиной" он тут же взволнованно поделился с коллегами в ГД, жестко заявив, что :

"На мой взгляд, надо говорить жестче : всю информационную кампанию по поводу коронавируса, к сожалению, в России мы провели неправильно и полностью проиграли. Нет доверия людей к тому, чтобы идти и ставить вакцину. Это факт"(с)

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!

Возвращение Пересильды и новая потрава алкашей...



УРА! Идиотская миссия космической Пересильды завершена : съёмочная группа благополучно вернулась на Землю, где, надо думать, приступит к монтажу говно-фильма за космическое бабло.
Реальный, сука, идиотизм, но я рад тому, что всё прошло штатно, Пересильда явно какая-то охуевшая, но все живы и здоровы.

Ну и негатив : снова чурки потравили алкашей метанолом, на этот раз в Е-Бурге - там уже 18 человек вышли из алкогольной нирваны прямо на кладбИща. Ну, всё что надо я уже сказал в постике о предыдущей потраве 34 алкашей в Орске :

https://cont.ws/@sntdpni/2106360

Так что могу только повторить : ХВАТИТ БУХАТЬ, МУДАКИ! Особенно бухать всякую дрянь.

СЛАВА РОССИИ!!!

Нападения инородцев : почему молчит государство и что делать?



Умная лекция.

Случай со зверским нападением троих чуркобесов на русского парня, сделавшего замечание распоясавшимся инородцам - в тренде наших скорбных реалий, а такой небывалый резонанс и быстрая\жесткая реакция г-ва - исключение из правил, случайность : не попала бы сцена попытки убийства на камеры, не слил бы в сеть этот ролик какой-то правильно настроенный мент - не было бы резонанса, не было бы жесткой реакции, не было бы посадки чуркобесов, награждения избитого парня, вынужденного-сквозь-зубы осуждения фигурантов диаспорой и т.д. - всё это съехало бы на тормозах, как большинство подобных случаев.

Collapse )

СЛАВА РОССИИ!!!