?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Жалко, не жалко... - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Жалко, не жалко...
ОД

Блять, ну заебали - только ленивый (вроде меня!) не написал о том, как условно-молодая деревенская профурсетка облапошила выжившего из ума бывшего актёра\артиста Джигарханяна, лишив его части московской недвижимости! В конце каждого опуса о делюге, мудаки-авторы неизменно задают дебильный вопрос : "жалко ли вам бедолагу Джигарханяна"?

Но, это же, сцуко, совершенно тупая, лицемерная тема!
С какого хуя кто-то должен жалеть старого долбоёба? Напротив - все, абсолютно ВСЕ, даже те, кто ему "сочувствует" и задаёт дебильные вопросы о жалости - злорадствуют и радуются по поводу того, что "богатые-известные тоже плачут", и это вполне нормально, такова природа людей!
Да, конечно, есть, есть люди, которые в этой теме реально скорбят, жалеют, и плачут. Это близкие родственники бывшего артиста, коим, после смерти Д. могли достаться ресурсы, присвоенные хитрожопой деревенской девкой. Но, этих людей совсем немного, да и жалеют они отнюдь не старого пердуна (его они люто ненавидят!), а уплывшие из ИХ кармана "сокровища"!

Нет, я не жалею руину некогда известного артиста! У меня есть три чувства, связанные с этой темой :

1. Уважаю старого мухомора! Сохранить в 90 лет лет остатки потенции и иногда засовывать свой вялый хуёк в жабий рот противной, но не старой деревенской козы - гвозди бы делать из этих людей, и всем бы нам так мочь!
2. Испытываю сожаление по поводу того, что условно-сохранив дееспособность хуя, старый пенёк совершенно утратил дееспособность в классическом её понимании - реально выжил из ума, что позволило мошеннице прибрать к рукам значительную толику собственности Джигарханяна.
3. Ну и, понятное дело - умеренно злорадствую...

НУ? А вы, друзья, жалеете выжившего из ума Джигарханяна?
Только честно! В глаза смотреть!

PS. Вообще, считаю, что известных\узнаваемых артистов по достижению возраста развалин необходимо усыплять свозить на Остров Дураков - чтобы они не позорили себя, не втаптывали в говнище на глазах шир\нар\масс тот романтический образ, кой создавали всю свою творческую жизнь. Вот, к примеру, эта история с Д. - реальный ёбаный стыд и лютый пиздец!
Кто не помнит что такое "Остров Дураков" - перечтите "Незнайка на Луне", Н.Носов.

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

3 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
micheleperm From: micheleperm Date: October 27th, 2017 02:56 pm (UTC) (Link)

Никого не жалко...

rastafari_777 From: rastafari_777 Date: October 27th, 2017 06:32 pm (UTC) (Link)
Нет, не жалею. Мне он никогда не нравился.
polimetric From: polimetric Date: October 27th, 2017 07:02 pm (UTC) (Link)

Ржунимагу!!! Моя позиция: старый мудак охуел до такого состояния, что решил , что девка давала ему по большой любви. Пошёл он на зуй, пусть хуеет дальше, а девке счастья и успехов! Терпела эту развалину целых 10 лет, пусть теперь развлекается за бабло старого мудака. А старому пидору надо в Швейцарию слетать за евтаназией и не портить собой этот прекрасный мир.

3 comments or Leave a comment