?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Непопулярные реформы в социальной сфере РФ неизбежны - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Непопулярные реформы в социальной сфере РФ неизбежны
полис

Да-да, я о том, что на днях озвучил Путин :

"Необходимо определиться с тем, какие медицинские услуги будут оказываться россиянам бесплатно, а за какие придется заплатить. Каждый человек должен понимать свою личную ответственность за собственное здоровье."(с)

Интересно то, что по поводу этого заявления Темнейшего возбудились на обсуждение все как один бойцы либерального фронта, а бойцы "патриотического фронта", тоже все как один как будто бы упомянутого заявления "не заметили\не слышали".

Ну, я поначалу не придал значения тезису : сказал Гарант - и сказал, может случайно вырвалось, а может и намеренно озвучил - типа, почву для чего-то там готовит. Да и, вроде бы ничего конкретного в высказывании Путина не содержится, к тому же, значительная часть "медицинских услуг" в РФ уже давно оказывается за деньги. Так о чем базар?

Но, если углубиться и покопаться в этой фигне (что я и сделал), то становится понятно "об чем базар" - тема заставить шир\нар\массы платить за своё лечение (помимо отчислений на ОМС!) - вполне серьёзно и детально обсуждается нашими руководителями! И, я понимаю почему : принудив граждан "софинансировать" своё лечение, государство высвободит реально-огромные ресурсы, кои могут быть направлены на решение неких первоочередных задач.

Ловим сигналы :

Главное, это вышеприведённое заявление Путина. Я, конечно пошутил о том, что у Темнейшего "случайно вырвалось" - Путин никогда и ничего "случайно" не говорит.

Далее :

Голодец буквально убежала от журналюг (кои атаковали её вопросами о том "Будет ли в РФ введена платная медицина"), бурча на ходу что-то типа : "...мне ничего об этом не известно!"

Песков заявил : "...пока что речь о софинансировании не ведется"(с). "Пока что", ну да...

А вот Герман наш Греф, причмокивая от удовольствия и жмурясь как кот на сметану, подробно рассказал о том, что "...введение платы за медуслуги (кроме узкого перечня гарантированных бесплатных услуг, кои будут оказываться по полису ОМС) - это единственно-верный, правильный шаг, кой наконец-то будет сделан в ближайшее время!"(с)

Далее налил три ведра воды и напустил-набулькал тухлой мути автор концепции "доплачивай за лечение из своего кармана" директор Федерального фонда ОМС Владимир Гришин. Вот его бурный, спутанный поток сознания, тем не менее, журчащий в русле вполне понятной идеи :

"Давайте более вдумчиво услышим, что сказал президент. Он сказал о том, что необходимо, чтобы каждый гражданин нес и осознавал ответственность за свое здоровье — это первое. Второе — каждое государство, в том числе и наше, должно четко, совершенно четко определиться, по каким направлениям, в каком объеме, по каким секторам медицинская помощь оказывается бесплатно. Учитывая то, что недавно президент сказал, что навязывание платных услуг — это криминал, то, на мой взгляд, он имел в виду, что необходимо конкретизировать государственные гарантии медицинской помощи. Четко определить Минздраву, Минэкономики, Минфину, что у нас является бесплатным, в каких учреждениях, на каком уровне. А уже потом говорить о том, как гражданину участвовать в софинансировании. Необходимо, чтобы объем средств при страховании соответствовал объему рисков на медицинскую помощь. Объем медпомощи и объем средств должны соотноситься, но за все эти годы так и не удалось увеличить объем размеров взносов на ОМС и сравнять объёмы..."(с)

Теперь расшифровываем пойманные сигналы :

Если "более вдумчиво услышать"(с) и перевести всю эту мутную лицемерную хуйню на русский-разговорный, то нет никаких сомнений в том, что уже совсем скоро в Россию придёт то, чем пугали меня в советской школе учителя, красочно объяснявшие ужасы капитализма - тотально-платная медицина! Потому, что эти воплощенные в законы мутные намерения приведут к тому, что всех, у кого есть бабло - заставят докупить к базовому "расширенный" полис ОМС, или заключить договоры с частными МСК.
Ну, а те, у кого на это денег не хватит - будут от всех болезней лечиться шарлатанскими снадобьями вроде орбидолов-ингаверинов, травами с помойки, практиковать уринотерапию, употреблять заряженную на могиле Чумака воду, "заговаривать" злокачественные новообразования, и издыхать прочими не менее экзотическими способами.

Специально для тупых акцентирую : грядущая реформа ОМС затеяна отнюдь не для того, чтобы поднять качество предоставляемых населению медуслуг. Этот, не побоюсь этого слова, глобальный процесс запущен с единственной и совершенно определённой целью : по-возможности сохранив качество медобслуживания шир\нар\масс на прежнем уровне, в значительной мере снять затратную часть института ОМС с г-ва. А кто обещал, что на пути в светлое завтра ВСЕМ будет легко, комфортно и сухо? КапитализЬм же, что вы хотели!

В общем, друзья мои, нас ждет новый уровень "шоковой терапии"!

Когда и что?

Да вот, сразу после выборов Путина в президенты и встречайте многие печали :

1. Подъём возрастного порога начала выплат пенсий по старости и серьёзное ужесточение условий их начисления - вплоть до полного лишения пенсий не набравших определённое к-во "баллов" граждан.
2. Принятие "закона о самозанятых" - "налога с тунеядцев"
3. Принятие "закона о софинансировании гражданами медуслуг"

Вот только не надо нудить-гундеть о том, что "софинансирование медицины" противоречит Конституции РФ, по которой каждый гражданин России имеет право на бесплатную медпомощь!
Вам же ясно сказали о том, что каждый гражданин должен нести и осознавать ответственность за свое здоровье.
Следовательно, если вы безответственно не осознаёте эту тему государственной важности (и не хотите "софинансировать"!), то г-во мягко вас подтолкнёт к пониманию суровых реалий альтернативы "добровольному софинансированию" - это вполне же добровольное издыхание под забором больницы...

Кстати, быть может, кто-то не знает : в текущий политический момент значительная часть высокотехнологичной медпомощи УЖЕ оказывается гражданам РФ на платной основе, ибо, пока будешь полгода-год ждать бесплатной квоты (гарантированной Конституцией каждому гражданину РФ!), то просто сдохнешь, а если даже не успеешь сдохнуть, то лечить такого везунчика уже будет поздно.
И, что характерно - никаких нарушений Основного Закона : Конституция РФ гарантирует всем гражданам бесплатную медпомощь, но не определяет сроки её предоставления!

Вот такие дела, малята.

Так что, готовьтесь "в полной мере нести и осознавать ответственность за свое здоровье"(с)!

Ну и, вообще - готовьтесь, нам предстоят нелегкие времена...

Со-темы по тэгу : "социалка"

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: , , ,

23 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
From: persuadetron Date: October 18th, 2017 03:44 pm (UTC) (Link)
Да ясное дело, что наше доморощенное ворьё во главе с Путиным будет выжимать граждан досуха.

Несколько лет назад прочитал где-то, что в России доля затрат на медуслуги в расходах среднего гражданина больше, чем в любой другой стране бывшего соцлагеря.
Теперь, значит, будет ещё больше.

Такова неумолимая логика капитализма.
melius2 From: melius2 Date: October 19th, 2017 01:47 am (UTC) (Link)
Тупорылую вату не удивляет что на родине капитализма со страховой и даже бесплатной медициной всё в шоколаде?:))

Ох уж эти ватные бараны...им что демократию липовую что капитализм липовый сунь а они и верят:))
From: persuadetron Date: October 19th, 2017 07:07 am (UTC) (Link)
В вас сразу видно человека, прекрасно разбирающегося в обсуждаемой теме и зрящего в корень :)
Капитализм просто в России, оказывается, не "настоящий" :)))))))
melius2 From: melius2 Date: October 19th, 2017 07:22 am (UTC) (Link)
В отличии от ватных баранов я знаю в каком десятилетии от капиталистической экономики к рыночной перешли и что такое метод производства:)

А вот тебе кроме ехидства пукнуть нечего но при этом ты искренне уверен что поговорка-"Если чаще молчать-можно казаться умнее" тебе не подходит:))
From: persuadetron Date: October 19th, 2017 07:25 am (UTC) (Link)
Так рыночная и капиталистическая экономика — это две разные экономики?
Ну, дела...
:)))
melius2 From: melius2 Date: October 19th, 2017 07:33 am (UTC) (Link)
Рыночная это СПРОСОВАЯ экономика.

Капиталистическая это кризисы перепроизводства.

У ваты набор из мифов пропаганды в голове в перемешку с поносом.

Зато гонору то гонору:)

И плановая экономика тоже...кризисы перепроизводства.

Те самые 3 млн.пар калош...которые никто не хотел покупать.
From: persuadetron Date: October 19th, 2017 08:06 am (UTC) (Link)
Вы, я вижу, видный экономист-рыночник :)
Знаете, наверное, секрет благоденствия :) И можете дать совет космического масштаба :)
melius2 From: melius2 Date: October 19th, 2017 08:29 am (UTC) (Link)
А ты погугли в каком году присудили первую нобелевскую премию по поведенческой экономике,что такое Денежная иллюзия и в каком году писал Адам Смит о разнице восприятия номинальных зарплат и цен и реальных.

Это я уже Аристотеля не упоминаю...

И ты поймёшь что бараны вроде тебя не любят науку...потому что по науке нужно усилия предпринимать.

А быдло любит паразитировать...наобещают овцам халявы и кормить начинают.

Овцы радуются и думают их только ради стрижки шерсти держат.

Но нет...слишком многие любят шашлык из баранины:)
From: persuadetron Date: October 19th, 2017 10:11 am (UTC) (Link)
Зато читал Адама Смита, и был великий эконом :)

Помните, наверное, историю с нобелевскими лауреатами по экономике, управлявшими хедж-фондом, который "успешно" обанкротился? :)

"Любитель науки", прости хосспади... :)
melius2 From: melius2 Date: October 19th, 2017 12:39 pm (UTC) (Link)
Да...её многим дебилам дают.

Но тебе явно бесполезно объяснять что фактам всё равно кем они изложены ("устами младенца глаголет истина".) ибо у вас слабоумных и олигофренов из-за неумения в логику вся вера\не вера в авторитеты.

И кстати я Адама Смита считаю дилетантом...на уровне карла маркса...но тот вообще...великий олигофрен.

А всё дело в фактах чувачок.
melius2 From: melius2 Date: October 19th, 2017 08:30 am (UTC) (Link)
Ах да...совет если ты не понял таков-сдохни не обучаемый:)
From: persuadetron Date: October 19th, 2017 10:12 am (UTC) (Link)
Да, вы, я вижу -- большой... Учёный :)))
aa_shevch From: aa_shevch Date: October 18th, 2017 03:52 pm (UTC) (Link)
все это мы видим на украине .и мед. реформа и пенсионная реформа -написана в одном департаменте. обкатывается там. готовиться к реализации здесь.. народ то один или един?
edinoross_ept From: edinoross_ept Date: October 18th, 2017 04:39 pm (UTC) (Link)

From: doctortor Date: October 18th, 2017 08:57 pm (UTC) (Link)
А сколько можно уже экспериментировать с этой многострадальной медициной? как закончил ВУЗ в 93 - так и не года без "новшеств" и изменений. Почему нельзя взять готовую модель какой-нибудь успешной страны, отработанную годами и внедрить у нас еще в 90-х? Не становится она лучше и шансов, что станет, уже не остается
Николай Тка From: Николай Тка Date: October 18th, 2017 11:56 pm (UTC) (Link)
Я понимаю желание правящей элиты заставить Нас платить за всё самим - свои хотелки же надо оплачивать . Но нахуя тогда патриотизм впаривают ? Там , где за всё надо платить - каждый сам за себя .
skala_chu From: skala_chu Date: October 19th, 2017 12:04 am (UTC) (Link)
Кто самый опасный пассажир в трамвае? - бабушки, не завидую я тем, кто их так обидеть собрался.
ngc_1427a From: ngc_1427a Date: October 19th, 2017 12:31 am (UTC) (Link)
Стадо схавает платную медицину. в головы рабов прочно за многие годы вбиты идеи величия,псевдопатриотизма,врагов вокруг много, навальный шпион, те кторугает власть - враги сцуко и их надо "уничтожать". В этой позе стаду не будет больно оплачивать медицину. Ну а то что по многи косвенным признакам, небольшая группа лиц приближённых к царю, очень сильно напоминающие ст 210 ук рф - дербанит крупнейшие активы рф и выводит их за пределы рф с молчаливого согласия западных стран - рабы не узнают из сми. Так что всё норимально - едем дальше.
shortyless From: shortyless Date: October 19th, 2017 01:48 am (UTC) (Link)
Я ваще только за. Чем больше у стада отнимут плюшек тем больше у него начнут появляться мысли - а нахера вообще нужен Путин и такое государство. Слава Путину! хехе
powerforpeople From: powerforpeople Date: October 19th, 2017 02:40 am (UTC) (Link)
Нормальное такое признание. Сергей #Кириенко: «Дефолт 1998 года – мой крест, который мне нести всю жизнь»
sazhin64 From: sazhin64 Date: October 19th, 2017 03:14 am (UTC) (Link)
а на деле имеем все платное. Ни один в районной поликлинике не примет, либо в очереди стоять придется, и записаться за месяц. Все сделано для поборов
From: samsusam_3 Date: October 19th, 2017 03:33 am (UTC) (Link)

Дело в принципе.

Одно дело полная безответственность рвачей за некачественное, но бесплатное лечение, совсем другое, когда с тебя деньги сдерут и в могилу загонят.
From: morazfayfer Date: October 19th, 2017 03:54 pm (UTC) (Link)
раша-паРаша сосет. фейковая новоссосия сосет.
писец сраной новоссосии и азиопскому рюзьгаму миру. писец сраной раше-паРаше.
23 comments or Leave a comment