?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Принципы армейского воспитания в школе? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Принципы армейского воспитания в школе?
шк

Очень интересная ситуация, коя неприятно меня удивила, а меня удивить ОООЧЕНЬ нелегко!

Фабула.

Обычная московская школа, второй класс. В один из дней звёзды встали так, что некий ребенок из класса (и без того не проявляющий рвения к знаниям) не сделал домашку, несколько раз не ответил на вопросики учителя и допустил еще некоторое к-во мелких срывов учебного процесса.
В конце учебного дня учитель задержал весь класс на "дополнительные занятия сроком на 1 час", и, в течении этих дополнительных занятий неоднократно предлагал детям "сказать (или каким-либо иным способом выразить) своё фи" неуспевающему ребенку за то, что ВСЕМ пришлось сидеть в классе лишний час.

По завершению учебного процесса дети, понятное дело, "выразили фи" : всей толпой всяко обзывали и чморили неуспевающего ребенка. О том, применялось ли прямое физическое насилие - история умалчивает, но вот плевки и обтирание намыленных рук об одежду провинившегося ребенка имели место, это английские ученые установили точно. Как раз в этом ничего удивительного нет : дети (особенно в стае и направляемые твердой рукой взрослого манипулятора!) - существа совершенно безжалостные...
По итогам коллективного "выражения фи" подвергнутый обструкции ребенок бился в истерике и, рыдая, вопил в телефонную трубку : "Мамочка, забери меня отсюда!"

Родители "провинившегося", узнав о таком новаторском методе преподавания знаний, реально охренели и пошли разбираться к директору школы. Разборы закончились тем, что директор совместно с учителем-новатором уведомили родителей ребенка о том, что никаких претензий к педагогу и школе быть не может, но, зато есть все основания показать ребенка психологу, или, быть может, даже психиатру - всё дело в том, что ребёнок ваш, типа, слабоумец и ему школа для дефективных уже давно прогулы пишет, это же ясно с первого взгляда любому педагогу-новатору!
Родители, еще более охреневшие, вроде бы поняли "сигналы" и ретировались...

Если что - в юности далёкой служил я в Советской Армии, где для воспитания Защитников Отечества из вчерашних балбесов, никчемушников и оболтусов широко применялся принцип "коллективной ответственности".
Ну, к примеру, бежим мы, "карантинщики", кросс 3 км. Все пробегают дистанцию, но, имеются 1-2 отстающих, кои совершенно обессилили, и даже идти не особо могут. Тогда "учитель-воспитатель" озвучивает : "Вот из-за этих симулянтов-шлангов ВСЕ бегут еще 1-2 км! Молчать! С симулянтами после отбоя сами разберётесь! Бегом марш!"

После отбоя мы выражали своё фи с "симулянтами разбирались" : всяко их унижали и избивали, тем самым принуждая "отстающих" значительно ускорить процесс адаптации их нежных организмов к тяготам и лишениям армейской службы.
Ну, вот хрен знает... Подлая, конечно, фигня, но для армии, считаю, подходит без всяких сомнений, ибо это один из краеугольных камней сути армейской службы : "Не можешь - научим, не хочешь - заставим!"

НО! Начальная школа Российской Федерации города-героя Москвы не имеет отношения не только к Советской, но даже и к Российской Армии, и, насколько я понимаю, в учебном процессе коллективная ответственность, плавно перетекающая в организованную учителем травлю неуспевающего ребенка, Министерством Образования официально не предусмотрена! Скажу больше - до такого лютого пиздецА в своё время не додумались даже учителя-новаторы времён "тоталитарного режима СССР"!

И вот, типа, имеем мы дилемму : забить и оставить всю эту ботву как есть, или впрягаться в процесс приведения в чуйство охреневшего учителя и защищающего его директора школы...

За первый вариант :

1. ну, нашего-то ребенка не чморили.
2. если родители потерпевшего такие уроды и лохи, что струсили и не решились защитить своего ребенка, то это чисто их проблемы.
3. для чего нам "вызывать огонь на себя" и подвергать нашего ребенка весьма возможной опасности - мести со стороны учителя-новатора?

За вариант №2 :

1. да, сегодня зачморили не нашего ребенка. Но, завтра могут точно так же зачморить нашего.
2. да, нашего ребенка не зачморили. НО, поганая учительская мразь, путем манипуляций заставила нашего ребенка принять участие в подлости.
3. если не выполнить в отношении поганой суки-училки процедуру изгнания бесов и прочего принуждения к поиску потерянных берегов сейчас, то кто знает, какие еще новаторские педо-приемы она применит к нашим детям завтра?
4. если кто-то не знает : в текущий политический момент учитель получает ощутимые материальные бонусы за высокий "средний балл" класса.
Есть мнение, что организуя травлю, мразь-училка цинично выпихивает неуспевающего ребенка из "своего" класса (чтобы он не портил ей картину), и что этот случай не единичен и не случаен - это отлаженная схема. А что вы хотите? КапитализЬм!
Но я не люблю формулу : "Не мы такие, жизнь такая!", и считаю, что нужно тщательно пропалывать грядки социума от носителей этой оправдывающей любую подлость фигни.

В общем, размышляем пока.

А вы, друзья, что думаете по этой теме? А что бы сделали вы в данной ситуации?

PS. UPD здесь :

https://sntdpni.livejournal.com/498137.html

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

11 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
From: kvg Date: October 11th, 2017 03:21 pm (UTC) (Link)

Учитель явно берега попутал. Оставлять на самотек такое нельзя.

yasmar_11 From: yasmar_11 Date: October 11th, 2017 04:30 pm (UTC) (Link)
Второй вариант. Учитель некомпетентен.
Ангелочка из ученика делать тоже не следует, и то что у учителей на самом деле очень мало возможностей наказать тех, кто от природы может плевать на любой авторитет взрослых толкает на манипуляцию "это не я- это остальные осуждают" имеет место быть. НО. Если дошло до "плевали" это полный улет (а как могло не дойти в таком возрасте? Дети жестоки), тут вопрос действительно квалификации педагога. В любом варианте ты просто за счет возраста, опыта и ОБУЧЕНИЯ на профессию ( в процессе которого есть обязательный предмет психология) должен быть на порядки умнее и нарабатывать авторитет из которого следует послушание иначе. А т.к. в педвузы часто идут те, кто просто не поступил никуда лучше...

Edited at 2017-10-11 04:32 pm (UTC)
andruhanski From: andruhanski Date: October 11th, 2017 04:40 pm (UTC) (Link)
Училка ебанутая, с такими подходами гнать взашей. 2й класс и коллективка это нонсенс. Это еще дети совсем. Да и вообще, масса причин почему дрищ домашку не сделал. Тупой, ленивый, заигрался, еще что то.. И оставлять целый класс из за этого - дурь. Двойная дурь вынуждать детей высказать ему своё "Фи". Родители бараны. Домашку проверять надо. Моя всегда знала, что если не сделает, будет ночью учить или переписывать. Потому даже на работу звонила "пааап, тут туплю, памагии!" .
Василий Горохов From: Василий Горохов Date: October 11th, 2017 05:03 pm (UTC) (Link)
Да...помню в 91 году по духанке ,в армии, ныкали по карманам хлеб из столовой(жрать хотелось круглосуточно),кого застукают- жрали целую буханку,а взвод отжимается.пока не доешь.
.Проткнуть всем коллегам учителя колеса и сказать из-за кого.
mozay From: mozay Date: October 11th, 2017 10:48 pm (UTC) (Link)
А при чем тут английские учёные?)
bela_kamilica From: bela_kamilica Date: October 11th, 2017 10:49 pm (UTC) (Link)
Разбираться однозначно! Вооружившись документами. Например: взять должностную инструкцию учителя начальных классов, тетради и дневник со всеми "косяками" учителя-новатора, пройтись по всем пунктам подробно и потребовать объяснений. Если не поможет на уровне директора, по пригрозить жалобой в вышестоящие органы. Тетради и дневник беречь как зеницу ока (только это пока может их отрезвить). Придирайтесь ко всему, начиная от необъективных оценок, до невозможности объяснять внятно материал (для первоклассника это важно). Грамотно подойдите к вопросу, без нервов. Удастся на время снизить градус агрессии со стороны учителя, не обольщайтесь, она всё равно будет гнобить, намекните, что "будете держать руку на пульсе" и не дадите ей расслабляться. Ни в коем случае не обещайте перевести ребёнка в другую школу, это не олможет, если только уехать в другой район... но и там не будет вам счастья. Так что в бой на 10 ближайших лет! К сожалению это действительность московских школ. Да и ещё: не ругайте малыша, он ни в чем не виноват. Сама проходила нечто подобное в московской школе со своим ребёнком.
two_two_6 From: two_two_6 Date: October 11th, 2017 10:50 pm (UTC) (Link)
Ну так всех отжиматься
что тут думать
око за око... =))
From: traffkina_na Date: October 11th, 2017 10:56 pm (UTC) (Link)
Однозначно второй вариант. Для разбора конкретной ситуации с "коллективным фи".

Я понимаю, что наши детки не ангелочки, но что-то мне подсказказывает, скорее всего напоминает мое собственное детство, ребята в классе были разные и далеко не все были мотивированы на приобретение знаний, но не припомню, чтобы учителя в начальной школе устраивали мобинг.

Странно, что учитель применил такой метод воздействия.

Но тут еще должен быть разбор, почему сложилась ситуация, что ребенок не готов и почему не хочет/может работать на уроке. И да, вместе с психологом и родителями.

Причин может быть много, нужно выяснять.



sapienss From: sapienss Date: October 11th, 2017 11:11 pm (UTC) (Link)
Однозначно недопустимая ситуация - свой там ребенок или не свой. Можно и нужно ставить на уши всех, от родителей в классе (в т.ч. на предмет проведения бесед со своими мелкими, чтобы это "высказвывание фи" не продолжалось), до РОНО, органов опеки и полиции. Да хоть прессы, она на такую историю тоже может с охотой клюнуть.

Есть также всякие бесплатные психологические помощи в Москве, как по телефону, так и просто; можно и с ними проконсультироваться, как лучше действовать.


Действовать, имхо, надо однозначно, в Мск достаточно для этого есть возможностей. Очень удачи с этим родителям, ппц история.
svalkamysley From: svalkamysley Date: October 11th, 2017 11:40 pm (UTC) (Link)
Если уж ты учишь детей, то нужно делать процесс интересным. Не всем нравится стадное следование правилам. Строем ходить учат всю жизнь всех, везде и каждого. Коль ты не испытываешь желания мотать гривой как все - ты плохой? Я не испытывал восторга от учебного процесса все 11 лет. Потом сам стал учителем. Училка, которая меня учила в начальных классах обалдела, когда узнала, что я стал преподом. Люблю свою работу, но коллектив любой школы - это сборище старых дев и мнимых моралистов, которые просрали свою жизнь. Поэтому-то я в школе и не работаю - хочу прожить свою жизнь, а не просуществовать. Пиздить таких учителей надо и пиздить ломом.




















asaditusi From: asaditusi Date: October 12th, 2017 07:24 pm (UTC) (Link)
Второй варик. Учитель - гандон.
11 comments or Leave a comment