?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
А вы людЯм помогаете? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
А вы людЯм помогаете?
помо

Только что : иду по территории автопарковки возле одного сетевого магазина, впереди меня идет таджик (или узбек, хрен их разберёшь). Внезапно таджика начинает колбасить, потрясывать, потом он заваливается на асфальт, корчится выгибается, пускает слюни и хрипит - в общем, все признаки "падучей".

И что вы думаете? Правильно думаете - весь народ равнодушно проходил мимо, отворачиваясь от неприятного зрелища - никто даже не пытался оказать первую помощь, или, хотя бы вызвать скорую! Только истосковавшаяся по закрытой телепередаче "Дорожный патруль" бабка подошла поближе к человеческому червяку, и жадно смотрела на его корчи, бормоча себе под нос "надо же скорую вызвать", но даже не пыталась это сделать!

А я... Я вопщимта, умею оказывать людЯм первичную медпомощь в разных ситуациях - учили меня этому, но - да, я тоже мимо прошел, а вы как думали? Правда, скорую я вызвал!

Ну, честно скажу : я вообще людей не очень-то люблю, а заражённые всякой хуетой инородцы у меня тем более симпатии не вызывают.
НО! Куда же, сцуко, подевалась наша хвалёная, присущая русскому миру сострадательность? Вот, я себе даже представить не могу, чтобы во времена СССР люди равнодушно перешагивали через корчащегося на асфальте человека, или, загрузив в машину продукты, аккуратно объезжали "червяка" на асфальте!
Что с нами произошло? КапитализЬм убил в нас способность к милосердию? Или еще что-то?
Например то, что в текущий политический момент мы чётко делим папилейшн на "людей" (нас с вами) коим помогать нужно, и "не совсем людей" (гастеров-азиатов), кои вроде животных, и помогать им должны специальные службы вроде ветпомощи и прочего вывоза мусора?

Ну, а вы, друзья, помогли бы гастеру в описанной ситуации? Ну, там, зафиксировать возможно обоссанное тело, язык поймать в соплях и слюнях, и т.д? Прошу отвечать без пафоса и пиздежА - честно, как я!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

7 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
shaman_bruho From: shaman_bruho Date: October 10th, 2017 11:27 am (UTC) (Link)
Язык бы придержал зажигалкой. Уже был прецедент на Курском вокзале. Ну скорую бы вызвал, хотя тут скорая особо нафиг не нужна. Приступ кончится - пойдёт своей дорогой. Язык - вот это главное. По себе знаю, у меня иногда эпилептические припадки бывают, особенно когда мало сплю и много пью. От судорог кусок языка надкусываешь - потом неделю жрать не можешь, больно. А говорят ещё и откусить совсем можно, и кровищей захлебнуться...
Нюанс в том, что в таких ситуациях я знаю чё делать, а вот кому-нибудь с инфарктом помочь не смогу, максимум скорую вызвать - я хз чё делают при инфаркте, вдруг только хуже сделаю...
cados From: cados Date: October 10th, 2017 12:00 pm (UTC) (Link)
Без пиздежа помогаю. Независимо от статуса. Тем более, что профессия помогает и видеть когда нужна помощь и знать что делать.
micheleperm From: micheleperm Date: October 10th, 2017 06:12 pm (UTC) (Link)
Да ничё не делать при инфаркте/инсульте. Вызвать скорую, расстегнуть ворот и живот, обеспечить свежий воздух и неподвижность. Остальное - врачи. А падучая у моего работника-узбека на участке случилась. Палку в зубы, набок повернул... Накормил, рассчитался и домой отправил - не хуй моих внучек пугать. Отправил, кстати, всех узбеков.
polimetric From: polimetric Date: October 10th, 2017 01:50 pm (UTC) (Link)

Помочь ничем не смогу, т.к. не умею, но скорую вызову точно.

From: kvg Date: October 10th, 2017 03:02 pm (UTC) (Link)

Страюсь помочь. 2 недели назад был случай. Захожу в ТЦ мужик около тележек трется и падает и на него целая свчзка тележек. Стоит отметить, сто человек пять нас и женщины тоже кинулись помогать. Сняли тележки , ктото помог ему, кто авзвпл скорую.
В итоге этот дечтель за минут 10 оклеиплся и ушел опять к тележкам. Пришлось отменить выщов скорой.

From: b2bhero Date: October 10th, 2017 06:18 pm (UTC) (Link)
я тоже проходил курсы первой помощи, и довольно часто приходится ее оказывать.
в крайней раз приводил в чуйство мужичка, который словил клина в электричке по дороге на работу. пассажиры оперативно уведомили машиниста, который вызвал скорую.
в германии за неоказание первой помощи предусмотрена уголовная ответственность.
From: b2bhero Date: October 10th, 2017 06:23 pm (UTC) (Link)
хотя о чем это я: недавно, управляя автомобилем и двигаясь по улице на небольшой скорости, наблюдал, ка два араба пиздили ногами негритенка, а какая то девка пыталась его защитить. я посмотрел на данное - да и покатил на своем автомобиле дальше)))))
7 comments or Leave a comment