?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
ТрампНаш - кто он? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
ТрампНаш - кто он?
трамп

Не, в этот раз я про "Трампобесие" не буду говорить. Вернее, говорить не стану, но дам сцылку:

https://sntdpni.livejournal.com/449446.html

, далее по тегу "Трамп".

С тех пор много воды утекло, и вопрос, кой я задавал себе с самого первого дня президентства Трампа, вроде бы уже не стоИт...
Вопрос этот : "Кто вы, мистер Трамп? Хладнокровный, гениальный продумАн класса Путина, или безмозглый, бессмысленный престарелый маразматик, коего вынес на вершину невьебенный случай?"

Вопрос этот как никогда остро стоял после нанесения Америкой ракетного удара по сирийской базе ВВС, затем острота вопроса постепенно снижалась : пляски вокруг КНДР с судорожным перемещением авианосных групп и смехотворными, пустыми угрозами, принятие санкций против РФ и фактическое отстранение Трампа от власти, многое другое, и вот, теперь - ЭТО!

Сегодня Трамп заявил, что вся история с террористической атакой и обрушением Башен Близнецов - фейк : башни, типа, были "взорваны изнутри, цель "заговора" - получить страховую премию". Далее ТрампНаш заявил о том, что приказал возобновить расследование этой делюги...

Это, господа - реальный, лютый пиздец, кино и немцы! Глава супердержавы оказался одним из ебанутых сектантов, коих полно как у нас, так и в США - конспирологическая секта этих мудаков свято верит в то, что Башни завалили ЦРУ, ФБР, ну и, немножко - КГБ, Моссад + Ми5 с агентом Малдером, Кондором, Красным Октябрём, Мечом Гидеона и Координатами Скайфолл...
Нет-нет, я ничего не имею против шабашей конспирологов, тем более в достаточно выгодной для нас теме, но когда среди этих мудаков - президент США, то это, на первый взгляд, вызывает некоторое удивление, но только на первый взгляд!

На самом деле вопрос "Кто вы, мистер Трамп?" для меня не стоял уже после пафосно-убогого, совершенно безумного заявления Трампа :

"КНДР не может больше угрожать США. Если КНДР продолжит нам угрожать, то она столкнётся с такими огнём и яростью, каких мир еще не видывал!"(с)

Тогда стало совершенно ясно : Трамп - безмозглый, бессмысленный престарелый маразматик, коего вынес на вершину невьебенный случай. Без вариантов. Так что и удивления - нет...

Ну, хрен бы с тем, что Трамп собирается делать вместе с его сектой в США - мы живём в России!
Какие НАМ плюсы и минусы от того, что президент США - бесноватый, бессмысленный старый дуралей?

Минус я вижу только один : с Трампом ни о чем нельзя договориться. Вернее, договориться-то с ним можно, причем достаточно легко - проблема в том, что все договорённости с Трампом будут обязательно торпедированы теми, кто имеет в США реальную власть.

Плюсы : Трамп реально дестабилизирует США, раскачивает их, подрывает устои и всячески ослабляет нашего главного геополитического противника и реального, непримиримого, могущественного врага. А это ОЧЕНЬ дорогого стоит!

Глядя на всю эту круто заварИвшуюся кашу, я уже не так уверен в том, что Россия не оказывала влияния на процесс выборов в США с целью закладки-внедрения мудака-Трампа для ослабления и разрушения США изнутри!

В общем - я доволен! Наше дело : кресло, пиво, попкорн - продолжаем наблюдение!

PS. Кстати, думаю, что дожидаться заявлений Трампа по теме : "Американцы никогда не летали на Луну - это фейк и ложь!" - осталось недолго...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

6 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
prosto_mariya27 From: prosto_mariya27 Date: September 11th, 2017 04:48 pm (UTC) (Link)
Сегодня Трамп заявил, что вся история с террористической атакой и обрушением Башен Близнецов - фейк : башни, типа, были "взорваны изнутри, цель "заговора" - получить страховую премию". Далее ТрампНаш заявил о том, что приказал возобновить расследование этой делюги...
=============
он об этом еще в момент трагедии говорил.

Его фирма делала там ремонтные работы и Трамп уверен, что от самолета небоскребы бы не рухнули.
Это был подрыв , причем хорошо организованный.


А что будет.. посмотрим. Голова- предмет тёмный.
prosto_mariya27 From: prosto_mariya27 Date: September 11th, 2017 04:53 pm (UTC) (Link)
примерно со 2 минуты ( точно 1:35 )

https://www.youtube.com/watch?v=p0LtwnF5Yp0

Edited at 2017-09-11 04:59 pm (UTC)
mimoproletal From: mimoproletal Date: September 11th, 2017 06:28 pm (UTC) (Link)

Скоро узнаем кто убил Кеннади.

superscotopotam From: superscotopotam Date: September 12th, 2017 05:48 am (UTC) (Link)

Блин, а меня от попкорна с пивом пучит, что делать?

demonsensey From: demonsensey Date: September 12th, 2017 10:52 am (UTC) (Link)
Омепрозол поможет 😁
From: lkazarian Date: September 13th, 2017 07:43 pm (UTC) (Link)
"Сегодня Трамп заявил, что вся история с террористической атакой и обрушением Башен Близнецов - фейк : башни, типа, были "взорваны изнутри, цель "заговора" - получить страховую премию". Далее ТрампНаш заявил о том, что приказал возобновить расследование этой делюги..."

Молодец!

А ссылка есть?
6 comments or Leave a comment