?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
"Тесла" : лапша на ушах дураков - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
"Тесла" : лапша на ушах дураков
тесля

Есть тут один журнальчик группы антироссийских товарищей, в коем эти самые русофобские товарищи беспрестанно онанируют на американского миллионэра Маска и его проекты : "Тесла" и "Спейс-х". А все восторженные повизгивания онанирующих товарищей по поводу "немыслимых прорывов" проекта Маска противпоставляются ими "просерам и отсталостью грязной путинской Рашки"...

Ну, по поводу "Спейс-х" в двух словах : проект несомненно успешен - Маск занял место в пустующей нише малотоннажных орбитальных грузовиков, кою мог бы давно уже застолбить "Роскосмос", если бы в его руководстве не окопались ворьё, предатели и тупорылые некомпетентные мудаки, о чем я писал здесь :

https://sntdpni.livejournal.com/448116.htmll

, и далее - по тегу "Роскосмос".

Да, надо признать - "Спейс-х" вполне успешный, живой проект, несмотря на то, что все эти восторги по поводу возвращаемых ступеней просто хороший пиар и блестящий спектакль - никакого качественного перехода пока нет. Но, при сохранении темпов развития проекта могут появится и качественно-новые, реально прорывные ништяки!

А вот восторги-взвизгивания по поводу "Теслы", кои занимают львиную долю в блоге русофобов (и всё по теме того, что "цивилизованный мир накануне отказа от грязных ДВС в пользу экологичных электромобилей, и только Рашка продолжает пыхтеть соляровыми выхлопами") - совершенно идиотичны!

В двух словах рассказать об этой афере века не получится, так что тут - чуть подробнее :

Вот как представляют тему онанисты экологичности и экономичности предполагаемо-массового автотранспорта на электротяге :

1. Те, кто знаком со школьным курсом физики, точно знают, что любое преобразование энергии обязательно происходит с потерями, часто весьма значительными.
2. К примеру : далеко не вся энергия сгоревшего в ДВС бензина преобразуется в механическую энергию, коя двигает ваш авто : от 50 до 70% энергии сгоревшего топлива - это потери, а сам процесс сопровождается загрязняющими атмосферу выбросыами.
2. КПД электродвигателя намного выше - до 90%, плюс полное отсутствие загрязняющих выбросов, отсутствие КПП, прочих элементов трансмиссии, т.д. Казалось бы - тут даже выбор не стоит, э\д - должен неминуемо вытеснить ДВС, только нужен ёмкий быстроперезаряжаемый аккумулятор!
3. И такой аккумулятор уже есть - стОит, правда, как космический корабль, но вроде бы со временем и запуском в огромную серию будет подешевше, а пока - пожалуйте вам электромобиль для миллионэров "Тесла" за 100 000 долларов!
4. Нужно совсем немножко подождать, и массовый экономичный и экологичный электромобиль напрочь вытеснит авто с ДВС, вона, и электрогрузовики уже есть в концептах, и только в отсталой Рашке до сих пор лучину жгут!

А вот как выглядит эта тема с т.з. суровой реальности :

1. Те, кто знаком со школьным курсом физики, точно знают, что любое преобразование энергии обязательно происходит с потерями, часто весьма значительными.
2. Что нужно сделать, для того, чтобы запихнуть электричество в аккумулятор массового авто? Нужно это электричество иметь. А откуда берётся электричество? Увы, 85% всего электричества вырабатывается путем преобразования энергии, полученной от сжигания углеводородов.
3. КПД генерации (первичное преобразование энергии) - около 35%, причем процесс сопровождается вреднейшими выбросами в атмосферу. Минус потери на транспортировку электричества, минус потери при каждом цикле заряда-разряда тягового аккумулятора, минус потери на конечное преобразование энергии...
Не буду утомлять скрупулезными подсчетами, но вы и сами видите - никакого, абсолютно никакого профита по вопросу экономичности э\мобиля нет - напротив, затрат получается явно больше, даже без учета реально-астрономической стоимости переделки-обновления всей инфры под "смену тяги" в масштабах цивилизации.
Быть может, на это можно было пойти, если бы был выигрыш для экологии, но - и тут облом, какая досада!

Ко-темы :

1. Да, концепция двойного преобразования энергии очень давно используется в мощных механизмах-машинах : дизельэлектроходах, тепловозах, карьерных самосвалах, т.д., но это совсем другая история.
2. Да, сейчас довольно модны "авто-гибриды"(ДВС + э.моторы), кои вроде бы экономят несколько ваших копеек, но их увеличенную (по сравнению с базовым авто) стоимость и существенное усложнение конструкции (а следовательно более частый и дорогой ремонт) вы никогда не отобъёте. Это "модное" для идиотов направление - тупиковое и обречено на издыхание сразу после того, как пройдет мода на это говно.

Вывод будет такой : никакого массового перехода на электрическую тягу не будет ни "вот-вот", не "попозже" - "Тесла" так и останется игрушкой для экстравагантных миллионэров и реальным просёром Маска, а "электрические грузовые тягачи" никогда не выйдут из стадии концептов.

В общем так : мальчики и девочки, не развешивайте ушки перед сладкоголосыми мудаками на зарплате, продвигающими "новаторские идеи и модные тренды" - законы физики никто обойти не может : двойное преобразование энергии всегда будет дороже и грязнее, чем преобразование однократное, следовательно - ДВС останется с нами до момента изобретения чего-то принципиально-нового, что будет дешевле в эксплуатации настолько, что станет экономически-выгодно массово внедрять новую концепцию.

И не надо забывать о том, сколько таких "многообещающих перспективных проектов" про которые восторженно подпрыгивая, говорили "вот-вот, уже сейчас" - канули в лету : крайний из них - проект "массового авто на водородных топливных элементах"...
А сколько прочих казалось бы "прорывных концепций" (например, проект массового перевода ДВС на сжиженный\сжатый газ) присутствуют в нашей жизни минимально и без малейших перспектив к расширению!
Вот и электромобиль из той же ботвы - в обозримом будущем будет дышать, но редко-редко и поверхностно!

Так что, у нас, в непродвинутой Рашке всё в поряде - продолжаем жечь лучину!

СЛАВА РОССИИ!!!

UPD. Массовым треском и вонью мудацких аналищ в комментах - удовлетворён!

Tags:

121 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
flusspferd17 From: flusspferd17 Date: September 4th, 2017 10:15 pm (UTC) (Link)
Дешевая "Тесла", вроде, в районе 30000 долларов в США стоит, только и там много лишнего, электронные свистелки-перделки не нужны, а вот клиренс побольше, как раз, нужен, а то она на брюхе лежит и где на ней ездить решительно непонятно.
Короче - если вы живете в частном доме (или есть место в теплом подземном гараже) и пробег до 100 км в день, то электромобиль - это вполне оправданный выбор.
koldoblin From: koldoblin Date: September 4th, 2017 10:44 pm (UTC) (Link)
Она не стоит, обещано, что будет стоить. А это разные вещи.
Нормальная батарейка стоит 40 тыс.. В машину за 30 придётся ставить какую-нибудь четвертушечку..
big_lebovvski From: big_lebovvski Date: September 4th, 2017 11:48 pm (UTC) (Link)
вот водородные топливные элементы как раз альтернатива. там вопрос в мембране, которую обещают в ближайшие лет 30. долго? да. но водород самый массовый элемент во вселенной. ну и еще вопрос по его добыче и акумулировании но это уже вторично, Хонде уже 15 лет на водороде. это уже работает. а отходы - вода.
aleks_visero From: aleks_visero Date: September 5th, 2017 08:22 am (UTC) (Link)
Во вселенной-да. Ана земле-увы сгорел.
boruzer From: boruzer Date: September 4th, 2017 11:50 pm (UTC) (Link)
На колу мочало начинай сначала
From: le_onardo Date: September 6th, 2017 09:52 pm (UTC) (Link)
автор шлюха ватная.
1. С хуя электричество вырабатывается углеводородами? А как же мирный ватный атом, а как же ватные гидроэлектростанции?
2. Чтобы получить бензин(а он блять не из земли течот) сколько надо энергии потратить? а транспортировка? А сучка?
3. Выбросы будут за 3 пизды а не в центре города, плюс тишина, а не пердячие звуки хуеплетов
4. Гибриды проще и супер надежны.(у тойоты)
5 Сегодня представлен серийнный Ниссан лиф второго поколения, электромобиль. Первое поколение можно привести из Японии с почти нулевой пошлиной(да, Раша не против электромобилей)
prianikov From: prianikov Date: September 5th, 2017 03:00 am (UTC) (Link)
Но стоимость 100 км пробега у теслы сказочно низкая. Ясно, что нет налогов, заложенных в топливо.
В общем - если по ночному тарифу заряжать, то просто сотни всето тысяч получаются.
shaman_bruho From: shaman_bruho Date: September 5th, 2017 04:04 am (UTC) (Link)

С налогами подсуетятся, как будет актуально. Никто не позволит бесплатно ездить

v_dokumentiki From: v_dokumentiki Date: September 5th, 2017 04:22 am (UTC) (Link)
Значит надо заряжать эл.мобили только от солнечных батарей и и этих... вентиляторов. Так избежим двойного преобразования. Запишите это где-нибудь, чтобы не забыть.
trykin From: trykin Date: September 5th, 2017 05:33 am (UTC) (Link)

Тупо разоритесь.

logan_666 From: logan_666 Date: September 5th, 2017 04:29 am (UTC) (Link)
По поводу тесла-мобиля я уже давно говорил - он хорош только в крупных мегаполисах с развитой сетью электро-заправок и в ТЕПЛОМ климате.
Представьте этот чудо-мобиль в наших российских ебенях при температуре -30. Да вся энергия чудо-аккумуляторов мигом уйдет на один обогрев салона.
melius2 From: melius2 Date: September 5th, 2017 06:35 am (UTC) (Link)
В ваших российских ебенях и положено жить в говне и передвигаться на лошадях.

Ты с чего-то решил что седан не для города изобретался а для ебеней?
vasha_rasha From: vasha_rasha Date: September 5th, 2017 05:27 am (UTC) (Link)
1.теплоэнерго станции давно оснащены фильтрами и выбросов нет. это не россия.
sntdpni From: sntdpni Date: September 5th, 2017 09:36 am (UTC) (Link)
Да-да, конечно нет выбросов, гыгыгы! А в Рашке - лучина, да...

Вот уррроды!
vasha_rasha From: vasha_rasha Date: September 5th, 2017 05:33 am (UTC) (Link)
2. автор не понимает что производство топлива само по себе экологически вредное занятие.3 килокалория вещь универсальная и стоит одинаково. и если разница стоимости перемещении авто в 10 раз. значит дизель или бензин сжигает эти затраты . мне обидно что соотечественники имеющие возможность вещать недостаточно умны и компетентны. айкью уровня патриот.
prianikov From: prianikov Date: September 5th, 2017 05:48 am (UTC) (Link)
в топливе 90% стоимости - налоги. Умный вы наш.
From: (Anonymous) Date: September 5th, 2017 05:36 am (UTC) (Link)
И структура производства электроэнергии совсем другая, и КПД генерирующих установок. Стационарный генератор, работающий в установившемся режиме - совсем не ДВС.
Все не так.
И страны таки начнут переходить на электромобили.
А Роскосмос, равно как и весь российский космос - сгинет. Совсем.
Точнее уже, но просто еще труп гальванизируется. Рухнула основа системы - ПрофТехОбразование. Для того, что бы сделать лопатку двигателя, нужно пару сотен квалифицированных рабочих и 300 инженеров. А у нас их банально нет.

И все это - результат 17 летнего правления и развала всего.
Хотя, надо сказать, что космос нам и не нужен. Зачем он нам? Кроме петушиных криков "а мы могем" - никакой пользы.
А попытка успокоить себя рассуждениями об отсутствии "прорывных технологий" - это просто инфантилизм и сохранение старой советской парадигмы "да, живем хуже, зато в космос/танки/балет у нас самый лучший/быстрый/красивый".
Сейчас остается только первая часть. Живем хуже. И нигде не первые. Это обидно, для недалеких разумом.
freecasting From: freecasting Date: September 5th, 2017 05:53 am (UTC) (Link)

Сам критично отношусь к идее электрлмобиля но и вы в той же мере не прпвы, только направление другое.


У меня вопросы есть. 1.тесла модел эс например требует 130 кВт для полной зарядки а проехать может в теории 400 км но для надежности решим что 250 км.  Итого при цене за электричество пусть даже 5 руб. За киловатт получается 650 руб за 250 км или 260 руб за 100 км. Это сопоставимо или даже чуть дешевле чем двс. При этом расчеты сильно округлены против электромобиля.
2. Пусть для движения электромашин требуется больше сжечь производных нефти, но заставить быть экологически чистыми сотню электростанций проще чем десятки миллионов автомобилей. Кроме того электростанции будет рассредоточены за городом а в городе не будет смога потому как эмиссии нет
3. Электромобиль имеет широкие возможности для экономии -рекуперация энергии при торможении, максимальный крутящий момент на старте, возможность строить машинки маленького размера, сильно упрощенное техобслуживание. Эти факторы многократно удешевят и без того дешевую эксплуатацию электромобиля.


Единственно в чем вы правы это в отсутствии соостветствующего запросу аккумулятора. Вот тут проблема и если ее не рашат то да все обернется пшиком, а если появится аккум. Дешевый, емкий, живучй то двс умрет. По крайней мере а городах их не будет.

fixin From: fixin Date: September 5th, 2017 06:01 am (UTC) (Link)
Гэс и аэс экологичнее 100500 бензомашин, йо?
From: efiop02 Date: September 5th, 2017 06:14 am (UTC) (Link)
Да и КПД стационарной генерации не 35% а процентов 60 поди.
Но всё равно, без аккумуляторов правильных, электромобили не будут массовыми.
melius2 From: melius2 Date: September 5th, 2017 06:32 am (UTC) (Link)
Нищеёбской ватке всё чужой уровень жизни покоя не даёт:)

Ну нельзя же так нагло пиздеть...кпд современных угольных электростанций почти 50% а газовых все 60% это во первых.

Во вторых все потери на транспортировку электричества те же самые.

В третьих теслы тратят на 1 км пути гораздо меньше энергии чем авто с двс.

Модел 3 проезжает около 6,5 километров на киловатт энергии.

А авто с расходом 10 литров на 100 км сколько киловатт тратит на 1 км пробега?

hippusha From: hippusha Date: September 5th, 2017 08:23 am (UTC) (Link)

Да...  пусть посчитают энергозатраты на строительство петуха из говна.


У китайцев не осталось практически мопедов с ДВС. Раньше на перекрестках коптили и тарахтели  50 мопедов... дышать невозможно было... теперь тишина и воздух.


Бля я русофоб пиздецкий, нищеебы российские,  жгите лучину.

redneck_prm From: redneck_prm Date: September 5th, 2017 09:03 am (UTC) (Link)
в случае электричества центральная генерация вполне удобна и экологична.
силовая электроника и двигатели для электромобилей уже лет тридцать как готовы. маск просто собрал кирпичики вместе и побежал раздувать пиар.
другое дело, без прорыва в аккумуляторостроении весь мир на электричество пересаживаться будет очень и очень долго, ибо лития на всех не хватит даже близко.
wot_lisemeitner From: wot_lisemeitner Date: September 7th, 2017 01:56 am (UTC) (Link)
В одном только солончаке Уюни находится около 100 миллионов тонн лития. Прогнозируют увеличение потребления лития с текущих 175 тысяч тонн в год до 590 тысяч тонн в год к 2025 году. То есть одного этого месторождения хватит лет на 150.
Это если забыть про то, что литиевые аккумуляторы прекрасно перерабатываются.
From: b2bhero Date: September 5th, 2017 10:16 am (UTC) (Link)
Ну вот сосед у меня купил рено твиззи полностью электрический: ему до работы ехать 5 км, детей нет, понтов тоже.
Кредит за саму машину 100 евро в месяц, аренда батареи 85 евро в мес.
Говорит, что при таклм раскладе смысла в двс нет вааще никакого.
sntdpni From: sntdpni Date: September 5th, 2017 10:38 am (UTC) (Link)
А кто спорит? Электрический мопед в этой теме еще круче. Ниша э\м уже сформирована и она никуда не денется. Но расширяться она не будет, ибо чисто-экономические проблемы массового перехода на электротягу просто не позволят сделать это.
From: (Anonymous) Date: September 5th, 2017 07:31 pm (UTC) (Link)
Чистейшая писанина псевдо-патриота-русофила, держащегося за единственный основной экономический рычаг РФ - нефте/газ.
Писанина человека, не способного даже мельком разглядеть за своим патриотизмом, упертостью и др. причинами, глобальные изменения и тенденции в мире.
Значит теперь уже Спейс'х успешным проэктом стал, ну неужели что-то положительное появилось и то только с "разрешения" Роскосмоса)
Ох...ть, сколько пафоса в статье и собственной завышеной значимости. Помимо территориальных размеров стран и имперских замашек из прошлого, есть еще понятие доли в общемировой экономике, это и есть истинный показатель доминирования в мире.
В этот раз нефтяным корпарациям и картелям, заставить и "позабыть" единственный верный путь развития человечества уже не получится. Этим пи....ам, отправивших величайшего ученного Н.Тесла, в забвение более чем на 100 лет, пожалуй хватит прошедшего века "владения" миром.
Идите в Ж.. со своими двс'ами и бензиновой зависимостью.
Время нас рассудит и быстрее чем многие думают!
sntdpni From: sntdpni Date: September 5th, 2017 07:43 pm (UTC) (Link)
Понимаешь, тупорылый ты безымянный хуеглот, твоя вера в светлое будущее в этой теме не катит - объебать законы физики никому не под силу.
Но это неважно - я никогда не спорю с мудаками и религиозными фанатиками, а ты и мудак, и религиозный фанатик в одном флаконе.

Зарегься, мудила!
From: sagrigoryev Date: September 6th, 2017 06:42 am (UTC) (Link)
Пока все обсуждают пиар-компанию креативного менеджера, Китай спокойно наращивает выпуск електрмобилей. Пол-миллиона в этом году будет новых, всего два миллиона машин в мире на конец 16-го.
Николай Сербин From: Николай Сербин Date: September 6th, 2017 09:36 pm (UTC) (Link)
Ну а чего на лошадки не пересесть опять, отходы и те удобрения?
mnepox2 From: mnepox2 Date: September 6th, 2017 09:43 pm (UTC) (Link)

Херня ваша тесла

Во ,где вещь !!!

kremlin_curant From: kremlin_curant Date: September 6th, 2017 09:47 pm (UTC) (Link)
//Те, кто знаком со школьным курсом физики, точно знают, что любое преобразование энергии обязательно происходит с потерями, часто весьма значительными. //

Видать, законы преобразования энергии работают только в отношении Американских машин.
Не слышал проблем с энергией от дивных российских патриотов в отношении электромобилей из Германии, Японии и Швеции.
From: sergio_83 Date: September 6th, 2017 10:08 pm (UTC) (Link)
так я не понял - ступени spaceX прилетают назад или нет?

sntdpni From: sntdpni Date: September 6th, 2017 10:16 pm (UTC) (Link)
Прилетают, это факт. И Теслы ездят, гыгыгыгы!

Edited at 2017-09-06 10:16 pm (UTC)
loke72 From: loke72 Date: September 6th, 2017 10:10 pm (UTC) (Link)
Однако у Маска все ездит и летает.
А чего добился ты юзернейм долбодятел?
(Deleted comment)
big_lebovvski From: big_lebovvski Date: September 6th, 2017 10:43 pm (UTC) (Link)
приперлись уёбки с авто-ру. щас лось еще зайдет и будет комплект.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
livejournal From: livejournal Date: September 6th, 2017 10:36 pm (UTC) (Link)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal From: livejournal Date: September 6th, 2017 10:36 pm (UTC) (Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
big_lebovvski From: big_lebovvski Date: September 6th, 2017 11:15 pm (UTC) (Link)
чисто для статистики, тем более была оная приведена. в 17-м году АЖ 12 запусков Фальконов. УЖЕ! в следующем году АЖ испытают Дракона2, и даже грозятся запустить пилотируемы полет Я ебу блять. А мы то тут сидим и вспоминаем, когда Белку и Стрелку запустили.

12 запусков Фальконов. сосите.

119141_original

пусть добьются, а пидарасы из руавты пусть идут там сосут друг у друга как привыкли.
wot_lisemeitner From: wot_lisemeitner Date: September 7th, 2017 02:11 am (UTC) (Link)
Привет. Как дела в 13 году? Не забудь баксы купить, пока они ещё по 30.
121 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]