?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Побарахтаемся! - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Побарахтаемся!
мос

Чота ржу - примолкший было хор говноедов (наших радетелей из 5 колонны о счастье россиян) снова прочистил горло после радостного для них события - новых санкций (на этот раз действительно значимых!) США против России.
А тут еще подоспела годовщина "грузинской войны", в ходе которой мы ТАК принудили охуевшую Грузию к миру, что наши танки за 2 дня дошли до Тбилиси, а обученные америкосами хвалёные воины Грузии, побросав новейшую технику, личное оружие и сняв с себя обмундирование(!), тысячами убежали в горы голыми!

Ну, понятное дело, что говноеды обсасывают эти события примерно так :

"Грузинская война" - переломный момент, когда Путин начал играть на возрождении национальной гордости россиян, и, не встретив должного отпора от запада, пошел неверным путём - вместо того, чтобы развивать экономику и интегрироваться в "цивилизованный мир", он начал модернизировать армию и готовиться к следующим актам агрессии.
Нещадно эксплуатируя возрождённую национальную гордость россиян и заставив народ затянуть пояса, Путин проводит политику агрессивного изоляционизма - он инициировал кровавый конфликт в Донбассе, Крым оказался аннексирован Россией, Россия вляпалась в Сирию, и т.д.
И вот теперь Россия оказалась у разбитого корыта - Россия изолированна, её экономика в дауне, пресс санкций усиливается, грядет полный пиздец.
А народ России - идиот. Народ-идиот ничего этого не видит, ибо дрочит свою возрождённую национальную гордость и идиотский патриотизм - с таким народом можно делать всё, что угодно, главное, воткнуть его в телевизор с Киселёвым и Соловьёвым!


Ну вот - правда смешно, никакого креатива и элементарной фантазии - всё те же трёхлетней давности методички, слегка разбавленные свежими реалиями!
Базис, кой всегда замалчивают эти пустобрёхи в том, что нам при любых раскладах наступал пиздец : Россию (в текущем виде - единую и неразоруженную) никогда бы не интегрировали в "мировое сообщество" и не дали бы развивать экономику - 17 лет нашего либерального топтания перед закрытой дверью в "цивилизованный мир" под плевки, смех и улюлюканье "сообщества" это прекрасно доказали : МЫ - ЕДИНЫЕ, НЕЗАВИСИМЫЕ И СИЛЬНЫЕ НЕ НУЖНЫ ИМ НИ В КАКОМ ВИДЕ - НИКОГДА!

Так что, можно не истерить : с Грузией и аннексированным Крымом, войной в Донбассе и в Сирии, или без них - нам всё равно пиздец. Пиздец, конечно, разного качества - сидели бы тихо, постепенно сдавая суверенитет, ЯО и разваливаясь на куски - протянули бы подольше, причем некоторое время было бы достаточно сытно. А с Грузией, Крымом, Донбассом, Сирией и прочей милитаризацией - пиздец стал довольно бурным, жестоким в житейском плане, но... Здесь говноеды верно заметили - у людей после 20 лет жизни с опущенными глазами снова появилось (возродилось) чувство национальной гордости и проснулся патриотизм!
И это чувство заставляет россиян не гундеть, затягивая пояса, а еще и бесстрашно говорить так : "Пиздец хотите нам устроить? Да, вы это, надо признать, можете. Но и мы в таком случае вам такой ПИЗДЕЦ устроим, что вы, гниды, обосрётесь и обоссытесь, издыхая на обломках вашей "цивилизации!"

Так что, при всей реально существующей массе дерьма в реалиях РФ, Путин проводит единственно-верный курс. Всё правильно Темнейший делает, укрепляя армию и клепая ракеты как сосиски, и народ, затягивая пояса, его поддерживает! Потому, что текущий курс пиздеца вполне может развернуться так, что пиздец-то окажется и не совсем пиздецом, а может и совсем не пиздецом. Да, это теоретически, но такая возможность реально существует. А вот, если бы сидели тихо - альтернативы полному пиздецу не было бы вообще. Даже в теории.

PS. Если что, я в 2014 году, как понимающий последствия для РФ аннексии Крыма, считал, что народного энтузиазма и эйфории от победы "КрымНаш" хватит не более, чем на год. Я ошибся. И это тот редкий случай, когда я рад своей ошибке. Наш народ - ВЕЛИК, б\п!
Да, будет кисло и тухло :

http://sntdpni.livejournal.com/470281.html

, но, еще побарахтаемся! Поживём подольше - увидим побольше, чо... А говноеды из 5 колонны - путь едят свой кал, такая у них работа, гыгыгыгы!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: , ,

9 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
mechrazum From: mechrazum Date: August 9th, 2017 08:27 am (UTC) (Link)
После военного разгрома Европы в 45ом, война не закончилась, а продолжилась в *тихом* варианте.
*Оружием* стала экономика.
И этим оружием был побеждён СССР.
Убедившись в его (этого *оружия*) эффективности запад продолжил его применение и относительно РФ.
Но любое *оружие* имеет свойство устаревать, как физически, так и *морально*.
На смену устаревшему всегда приходит новое, доселе не бывалое.
Танки сменили тачанку их начинают вытеснять робототехнические системы , алюминиевый самолёт сменил деревянный аэроплан и... . В общем понятно.
Экономика как *оружие* устарела, высшая форма её как *оружия* - санкции в условиях ресурсного дефицита неэффективна.
А *модернизировать* её невозможно без смены существующего общественного строя, на что запад пойти не может никоим образом.
Именно в силу этих причин *оружие* экономика и не работает против например Сев.Кореи, Ирана и иже с ними.
И против нас не сработает.
Именно по этим причинам Трамп пытается вернуть Америку в реальный производственный мир поскольку она сейчас живёт в мире финансовом - читай виртуальном.
Проще говоря, можно конечно мериться Х...ми, но в драке не х...ем, а кулаками рожу расшибают.
Вот *Путин* кулаки и наращивает (то же делает и Китай), и кастет надевает, а они по старинке нам х..ем грозятся.
Да мы ещё и новый *приёмчик: освоили - *гибридную войну* потренировавшись в Сирии и на Украине.
Так, что прав ты парень, ещё неизвестно кто кого чмырить будет.
polimetric From: polimetric Date: August 9th, 2017 10:02 am (UTC) (Link)
А кого ты читаешь в качестве рупоров пятой колонны?
shortyless From: shortyless Date: August 9th, 2017 10:45 am (UTC) (Link)
Ваще горячо одобряю и аплодирую. Вата должна затягивать пояса, страдать и начинать жрать траву гыгыгыгы. Слава путину!
jmyshanya From: jmyshanya Date: August 9th, 2017 11:08 am (UTC) (Link)

Не просто так жрать траву, а с чувством величия!

Василий Горохов From: Василий Горохов Date: August 9th, 2017 02:25 pm (UTC) (Link)
Ты прав комрад-Путину слава!!
moskaliuga From: moskaliuga Date: August 9th, 2017 03:35 pm (UTC) (Link)
А ты, видимо, мечтаешь с кала на травку перейти?
Не выйдет.
shortyless From: shortyless Date: August 9th, 2017 03:51 pm (UTC) (Link)
Да мне ваще похуй, я не в России зарабатываю. А ты да - жри травку, закусывай говнецом с лопаты - под вечерние новости тебе хорошо пойдет ыыы) Слава путину!
moskaliuga From: moskaliuga Date: August 9th, 2017 04:47 pm (UTC) (Link)
Ха-ха-ха.
Здорово тебя, свинку, говном закормили.
Слышь, говноед, тебе дерьмо в корыто плескают, или ты с жопы пиндоса слизываешь?
From: b2bhero Date: August 9th, 2017 05:34 pm (UTC) (Link)
Офффф: автор, есть планы вернуться в автору для осуществления производства дрочки ыхыхых?
9 comments or Leave a comment