?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Ну, наконец-то! - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Ну, наконец-то!
путин

Наконец-то прекратилось жевание соплей и "политика 1001 предупреждения" в теме паритетного ответа на наглый демарш США - высылку наших дипломатов и изъятия нашей дипломатической собственности!

Путину явно надоело ожидание того, что политики США несколько протрезвеют. А то, что не желающие трезветь США уже фактически приняли законопроект о новых санкциях против нас (на этот раз действительно чувствительных!) откровенно его разозлило - об этом свидетельствует ряд данных им интервью, в коих раздраженный Темнейший четко обозначил, что "политика ожидания у моря погоды" закончена, и отношения Россия-США переходят в новое качество.
И сразу после такой подготовки Путин небрежно смахнул с игровой доски почти 700 работников дипмиссий США в России.

И началось! Ну, визг до небес в США я во внимание не беру - они там действуют логично и правильно с точки зрения позиции США. Я говорю о наших говноедах, кои как по команде отписались по двум основным темам :

1. Рашка снова "выстрелила себе в ногу" - ввиду кардинального сокращения работников америкосских дипмиссий, жаждущим посетить США россиянам нужно будет стоять за визой годами!
2. Путин - самый богатый человеко-вор в мире, его состояние составляет 200 украденных млрд долларов. Запад пока что об этом молчит, но скоро, скоро скажет!

Читал я эти клоунские репризы и откровенно ржал - сука, совсем либеро-хуесосы креатив прожрали - несут какое-то жалкое, тухлое, червивое говно, гыгыгы!
Это каким же надо быть жопоголовым, чтобы на серьёзе выдавать п.1 за неприятности? Да вот мне (как и всей России!) как-то посрать и поссать на тех, кто будет в очередях за визами в США париться!
Что касается п.2 - тут я просто под стол упал! Надо же - вытащили из сортира порванный дебильный баян 2014 года! Помню, помню, как в том годе в мою статью о том, что Путин ОБЯЗАТЕЛЬНО аннексирует Крым набежала толпа хуесосов и принялась визжать хором о том, что "...этого не произойдет никогда по причине того, что у Путина 100500 млн в западных банках, и он будет делать то, что ему прикажет Вашингтонский Обком!"
С тех пор Черное море воды утекло : Крым - НАШ, Донбасс торчит в жопе украины раскалённым ломом, Сирия стала полигоном для испытаний (весьма позитивных!) нашей военной техники, путинские лимарды так и не нашли, а толпа голосистых хуесосов значительно поредела и растеряла задор! И вот - СНОВА, гыгыгыгы!!!

Даааааа, видать в стане наших доморощенных бойцов с Мордором полная жопа - уныние, упадок и тоска зелёная, гыгыгыгы!

Впрочем, смех - смехом, а похоже на то, что этот так неохотно сделанный Путиным шаг ознаменовал собой переход холодной войны из тлеющего режима в активное состояние. Что будет дальше - совершенно непонятно, но точно знаю, что ничего хорошего.
В общем, поживём - увидим!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

25 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
nauskivatel From: nauskivatel Date: July 31st, 2017 11:52 pm (UTC) (Link)
Похоже развитые страны нас скоро забором обнесут.

И что тогда делать? Дырку отверткой проковырять и подсматривать?

Edited at 2017-07-31 11:53 pm (UTC)
zloivinni From: zloivinni Date: August 1st, 2017 02:56 am (UTC) (Link)
А развитые страны чем зимой топить собираются свои дома и на каких дровах у них предприятия работают? Уже одна недоразвитая страна обносила нас забором, ни забора ни страны.
From: b2bhero Date: August 1st, 2017 06:16 pm (UTC) (Link)
Трампнаш активно работает на данном направлении. Тн развитые страны запада попердят попердят, да и купят амерский газик задорого.
Тут как раз друг трамп очень удачно перекрыл строительство очередной трубы в гейропку (санкции только на пользу россиюшке).
Доля возобновляемых источников в генерации растет.
Тоета с 2022 выводит на рынок электромобиль, способный заряжаться за несколько минут.
Слава России!
zloivinni From: zloivinni Date: August 1st, 2017 06:54 pm (UTC) (Link)
Развитые страны попердят попердят да и купят опять Российский газ. Американский или Катарский они не купят вообще никак. Что бы покупать СПГ нужна инфраструктура. А её нет и не будет в ближайшие лет 10-15, а потом или "ишак или падишах" Кстати американцы хоть и пердят со своими поставками СПГ, но на сегодняшний день они реально могут поставить СПГ не более 4 млрд.кубов по всему миру-инфраструктуры нет и в ближайшие 10 лет не будет. Так, что поставки Американского газа это есть очередное наебалово.
From: b2bhero Date: August 2nd, 2017 01:46 pm (UTC) (Link)
Поживем подольше - увидим побольше, дружище ыхыхыхы))))
edinoross_ept From: edinoross_ept Date: August 1st, 2017 03:44 am (UTC) (Link)

Убейся об косяк и дырка тебе не понадобится.

v_dokumentiki From: v_dokumentiki Date: August 1st, 2017 05:45 am (UTC) (Link)

Да, тебе так и придётся делать

А как иначе ты будешь на них поддрачивать? Тока в дырочку. БУГАГА)
sntdpni From: sntdpni Date: August 1st, 2017 07:52 am (UTC) (Link)

Re: Да, тебе так и придётся делать

ГЫ!
v_dokumentiki From: v_dokumentiki Date: August 1st, 2017 07:56 am (UTC) (Link)

Тока ему

А мы на пиндосиков не надрачивам)
sntdpni From: sntdpni Date: August 1st, 2017 07:52 am (UTC) (Link)
Ты что, вуайерист? Ну, обратись к спецу, гыгыгыгы!
zloivinni From: zloivinni Date: August 1st, 2017 02:57 am (UTC) (Link)
Во как, какие они оказывается сердобольные, по ночам не спят- переживают, что Россияне долго в очереди стоять будут за визами.
sntdpni From: sntdpni Date: August 1st, 2017 07:53 am (UTC) (Link)
И не говори!
vasha_rasha From: vasha_rasha Date: August 1st, 2017 04:58 am (UTC) (Link)
ни холодно не жарко. только русские страдают при получении визы.
sntdpni From: sntdpni Date: August 1st, 2017 07:54 am (UTC) (Link)
Если есть бабло на перемещение в США - они не страдают, а наслаждаются. Ты какойта мудак, гыгыггы!
v_dokumentiki From: v_dokumentiki Date: August 1st, 2017 05:44 am (UTC) (Link)
Вот-вот. По пункту один - нефиг к врагам ездить, а по пункту два - когда человек двести вроде, или сколько там было искателей капиталов Путина, когда они взялись искать, то кого только не нашли, Порошенко нашли, каких-то важных британцев нашли, после чего им видимо дали по шапке и они искать перестали, а то бы нашли и Обаму и разных клинтонов. А Путина так и не нашли))
sntdpni From: sntdpni Date: August 1st, 2017 07:55 am (UTC) (Link)
Да они уже 3 года взат всё что могли перерыли и разочаровались чудовищно, гыгыгыгы!
From: debuggerx Date: August 1st, 2017 05:45 am (UTC) (Link)
то что у нас в стране развал и воровство бюджета и так понятно, ткни в любого губернатора окажется вором ....удивляет что путину этот беспорядок очень даже устраивает...иначе давно бы навел порядок
sntdpni From: sntdpni Date: August 1st, 2017 07:55 am (UTC) (Link)
Блиать, как у вас всё просто...
From: debuggerx Date: August 1st, 2017 08:56 am (UTC) (Link)
а что усложнять то? сажать или не сажать вора вот в чем вопрос
polimetric From: polimetric Date: August 1st, 2017 06:26 am (UTC) (Link)

Нашли чем пугать - очередями за визой. Смешно.

Штаты - не наша туристическая страна, плевать на их визы, а кому сильно надо, типа на работу, ничего, постоят. Про ярды Путина даже не смешно уже, т к бред. А высылка дипломатов - это позитив, большинство из них занимаются разведкой и "налаживанием конструктивных связей с предпринимателями" (вербовкой агентов влияния). Насчёт того, что будут последствия, - не ссы, ничего не будет. Для реальной, настоящей дипломатической работы, 400 чел хватит, так что дипломатические связи не порвутся.

sntdpni From: sntdpni Date: August 1st, 2017 07:56 am (UTC) (Link)
Причем тут "400 человек хватит"? Я же объяснил - наступила новая фаза в наших отношениях с США.
dsitr From: dsitr Date: August 1st, 2017 06:27 am (UTC) (Link)
Гнид можно понять, они ж на зарплате. Они без пропитания не могут)
sntdpni From: sntdpni Date: August 1st, 2017 07:57 am (UTC) (Link)
Тоже верно. Но чо так дешево-то?
dsitr From: dsitr Date: August 1st, 2017 06:49 pm (UTC) (Link)
Вписаться в рынок могут не только лишь все. Демпингуют, бляди.
teheran1943 From: teheran1943 Date: August 1st, 2017 09:08 am (UTC) (Link)

Наконец-то прекратилось жевание соплей и "политика 1001

Точно!
Трамп подписал закон))
25 comments or Leave a comment