?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Бабетта идёт на войну? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Бабетта идёт на войну?
плен

Помните смешного клонуна по кличке Горький Лук? Да-да, именно того хохла-русофоба, кой вот уж три года извергает на Россию и нас, её граждан - потоки злобного\лживого, но, надо признать - креативного говнища! Последний раз народ ржал над этим клоуном здесь :

http://sntdpni.livejournal.com/463710.html

Так вот. Этот "мастер слова" и сугубый интеллигент-гуманитарий (одним словом - блоггир!) за три года плодотворной генерации русофобской ненависти вполне убедил себя в том, что его долг - воюя в рядах ВСУ, убивать сепаратистов и российских бурятов на Донбассе в рамках АТО. Ну, типа, чувак, настолько вжился в свой виртуальный образ, что придуманный им аватар стал им же управлять!

Вот что Лук написал вчера : сидит он такой, в ночи, и шнурует берцы. Потому, что страшно. Зашнуровывает-расшнуровывает - это его успокаивает. Чем он будет заниматься в войсках конкретно - не говорит, напускает мути. Спросили его про Прилепина, типа, если увидишь, литературная дуэль будет? Нет, тяжело и сурово роняет аватар Лука - я его просто убью. Толпа комментаторов подхватывает "УБЕЙ, УБЕЙ, ВСЕХ ГАДОВ УБЕЙ!"

Ну, в общем, от всей этой убогой клоунады и шизоидного цирка с конями впечатление у меня двойственное :
С одной стороны - понимаю, что дешевое позёрство, понты голимые : на передовую этого лошка диванного точно не пошлют, так что тут чистое пыхтение и вхождение в образ (с прицелом на право последующих визгов [если вернётся целым!] о том, что Я ЗА ВАС, ПИДАРАСОВ, КРОВЯ В АТО ПРОЛИВАЛ, СЕПАРОВ И ИХ ЛИЧИНОК ЖЕГ-РЕЗАЛ!), чем будет реального дела.
С другой стороны - какой бы Лук не был лживой, подлой, хитрой гнидой и подлежащей зачистке вражеской мразью, но его твёрдая позиция вызывает уважение. Да, именно так - уважение!
В самом деле - не особенно много хохлов ДОБРОВОЛЬНО идут воевать в АТО и готовы по своей воле убивать "сепаратистов", их жен и детей - для этого нужны твёрдое убеждение в своей правоте и, не побоюсь пафоса - любовь к Родине. И это достойно уважения, несмотря на то, что уважаю я врага.

Жаль, правда, что пока Лук мучительно растил в себе решимость, его жест лишился пронзительной новизны и будет всего лишь бледной калькой с СОБЫТИЯ : куда более известный человек без всякого пафоса, мути и многозначительных постов в ЖЖ просто поехал в ДНР и поступил на службу в действующую армию, чтобы убивать ВСУшников - тех, кто пришел к границам ДНР для того, чтобы убивать "сепаров" и их детей - вот такая загогулина...
Хотя, Прилепину, конечно, проще - он и в армии служил, и в ментуре, и в Чечне повоевал, так что, если он встретит на передовой Лука - дуэли точно не будет, а будет луковый суп труп...

Ну и, несмотря на моё к нему уважение, я от всего сердца желаю Луку схватить башкой пулю. А еще лучше - получить тяжкое увечье, сопровождающееся полным параличом - чтобы этот "вешатель и рабовласник" срал и ссал под себя до конца жизни - под слёзы и проклятья выгребающих из под его туши дерьмо родных и близких. И чтобы подох в мучениях, вдыхая миазмы собственных испражнений!
Что делать, врагам хорошего желать нельзя. Да-да, будет реально радостно, когда очередной ассасин, жаждущий огнём и мечом насадить "украинский мир", присоединится к уже утилизированным в Донбассе десяткам тысяч безвестных хохло-единиц, и нескольким мудакам известным - крайний утилизированный ВСН каратель был какой-то укро-репер!

И, вот было бы еще неплохо сагитировать поступить на службу ВСУ и повоевать в рамках АТО всю эту хуесосню вроде Злого Одесита, Прибора, и, конечно, толстожопого Битнера-Валетова! Не знаете, друзья, как это сделать?

PS. Кстати, Прилепин - известный всему миру писатель. А кто такой в литературе траченый жизнью лопоухий хохол Стёпкин (Горький Лук), кстати, пишущий на русском языке - никто не знает :

лук

Вот такая реально-интересная тема, друзья! Зайдите к Луку - пост "Пойди и умри", комменты смоктающих хохлов просто доставляют!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

31 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
zigzagzug From: zigzagzug Date: June 27th, 2017 04:03 pm (UTC) (Link)
Горький Пук еще берцы не надел, а уже шум поднимает. Думаю, в последний момент у него случится приступ плоскостопия.
judkins_right From: judkins_right Date: June 27th, 2017 04:55 pm (UTC) (Link)
Вроде он светил еблетом
edinoross_ept From: edinoross_ept Date: June 27th, 2017 05:06 pm (UTC) (Link)
горький лук, вроде как Степкин его фамилия, фотки есть в интернете, смешной с огромными ушами.
edinoross_ept From: edinoross_ept Date: June 27th, 2017 05:20 pm (UTC) (Link)

vinni_nah From: vinni_nah Date: June 27th, 2017 05:55 pm (UTC) (Link)
Не, этот не пойдет. По роже видно, не боец.
edinoross_ept From: edinoross_ept Date: June 27th, 2017 06:07 pm (UTC) (Link)

А в душе? 😄
Вдруг грозный воин.

vinni_nah From: vinni_nah Date: June 27th, 2017 06:15 pm (UTC) (Link)
В душе то да, прям спартанец епта.
edinoross_ept From: edinoross_ept Date: June 27th, 2017 07:39 pm (UTC) (Link)
его видно бабец подбивает, которая хотела трусы круживные, он принес...
Всеволод Будрецов From: Всеволод Будрецов Date: June 27th, 2017 10:26 pm (UTC) (Link)
Бабец свалила от него к другому ёбарю, наверное у того трусы таки есть))
chegendyr From: chegendyr Date: June 27th, 2017 09:52 pm (UTC) (Link)
ну да, с такой-то еблеткой...
Хотя... на базаре может лопатник подрезать - как пить дать.
vinni_nah From: vinni_nah Date: June 28th, 2017 03:43 am (UTC) (Link)
Этот, может.
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: June 27th, 2017 08:49 pm (UTC) (Link)
Этой фотке уже лет 20. Сейчас у него пейсы поседели и мамон мешает берцы надеть. Алкаш.Девочка без кружевных трусиков его кинула.
edinoross_ept From: edinoross_ept Date: June 27th, 2017 10:19 pm (UTC) (Link)

Давай новую, посмотрим.

Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: June 27th, 2017 10:40 pm (UTC) (Link)
Посмотри на него вживую, он в своем бложике где-то держит ролики местной передачки, типа "трезвый час", или что-то в этом роде. А я побегу сено косить, пока погода позволяет))) На следующей неделе затяжные дожди передают, а пока жарит за 30...

Хотя, вот хотя бы это, и то уже устаревшая
https://mykharkov.info/news/populyarnyj-bloger-gorkij-luk-v-harkove-ya-zigovat-ne-pojdu-57167.html, и пуза не видать)))
Косалимов Дмитрий From: Косалимов Дмитрий Date: June 27th, 2017 09:56 pm (UTC) (Link)
У него пузо беременной женщины на 7 месяце!
Какие берцы он завязывает?
Он свой писюн только в зеркале видеть может.
graf_andrey From: graf_andrey Date: June 27th, 2017 10:00 pm (UTC) (Link)
Как эта рашистская мразь со своим бредом попала ко мне в топ?
Ах, да, оно проплатило за свой высер!
И ты вместе с прилепалой даже близко так как Славик писать не можете, так что пусть Лук сидит дома. Его война на другом фронте!

Edited at 2017-06-27 10:04 pm (UTC)
judkins_right From: judkins_right Date: June 28th, 2017 01:44 pm (UTC) (Link)
На каком? Вот ты с Полей-политичанкой воюешь. А этот клоун банит направо и налево
nikvision From: nikvision Date: June 27th, 2017 10:04 pm (UTC) (Link)
ну всё,теперь точно оккупанты расейские до Москвы драпать будут)
rollson From: rollson Date: June 27th, 2017 10:14 pm (UTC) (Link)
еще один тупой дебил в промо..
обострение у них какое то ..
net_imeni_net From: net_imeni_net Date: June 27th, 2017 10:19 pm (UTC) (Link)
Слушайте, у sntdpni произошел помпаж двигателя.

Вот ты шлеп... решил на промо потратиться. На тормоза не хватает?
sus_inhumanus From: sus_inhumanus Date: June 27th, 2017 10:20 pm (UTC) (Link)
Бабетта не идёт на войну, Бабетта в Праге жизнью наслаждается.
elhombresombro From: elhombresombro Date: June 27th, 2017 10:24 pm (UTC) (Link)
Домой он приползёт без ног и с развороченной жопой.
twincat From: twincat Date: June 27th, 2017 10:28 pm (UTC) (Link)
Действительно, на передовую его нецелесообразно. Надо как Солженицына - на звуколокационную станцию. Или точней, он и сам в одно лицо может такой станцией работать. "Бабушка-бабушка, почему у тебя такие большие уши?..."
Литвинов Андрей From: Литвинов Андрей Date: June 28th, 2017 09:25 am (UTC) (Link)
Его голос звучал таинственно и торжественно. Когда пани Мюллерова села, Швейк, приподнявшись на постели, провозгласил:

— Я иду на войну.

— Матерь божья! — воскликнула пани Мюллерова.— Что вы там будете делать?

— Сражаться,— гробовым голосом ответил Швейк.— У Австрии дела очень плохи. Сверху лезут на Краков, а снизу— на Венгрию. Всыпали нам и в хвост и в гриву, куда ни погляди. Ввиду всего этого меня призывают на войну. Еще вчера я читал вам в газете, что "дорогую родину заволокли тучи".

— Но ведь вы не можете пошевельнуться!

— Неважно, пани Мюллерова, я поеду на войну в коляске. Знаете кондитера за углом? У него есть такая коляска. Несколько лет тому назад он возил в ней подышать свежим воздухом своего хромого хрыча-дедушку. Вы, пани Мюллерова, отвезете меня в этой коляске на военную службу.
Литвинов Андрей From: Литвинов Андрей Date: June 28th, 2017 09:36 am (UTC) (Link)
Почитал пост этого Лука и его комменты - хохлы желают ему убить много русских, но сами с ним на фронт не собираются.. А вообще Лук про свою службу будущую написал следующее:

"..А контракт я не могу, это долго...

Мне надо на полшышки, но чтобы это были толстые полшышки.

Поэтому и пришлось манипулировать. Мне самому неудобно, чорт, такое ощущение что я за горло взял людей. Но по другому никак не получалось. Ты не пролезешь в 128 со стороны, а мне же еще требуется определенная свобода деятельности и перемещения, мне же писать надо. А кто тебе даст писать на контракте? Взял мяч и пиздяч."..

Вообщем.. побудет он там пару дней, и назад.. А может, и не доедет даже.. Но зАТО сколько пафоса )))
sntdpni From: sntdpni Date: June 28th, 2017 09:46 am (UTC) (Link)
Да, мутит, гнида. Посмотрим, чо...
edinoross_ept From: edinoross_ept Date: June 29th, 2017 10:22 am (UTC) (Link)
А ты не видел фотку прибора?
искал, но не нашел, хоронится чел .
flash_provinz From: flash_provinz Date: June 28th, 2017 10:32 am (UTC) (Link)
(из воспоминаний ветеранов ато. июль 2017)
Везла наша подвода снаряды на передовую. И наехала колесом на шальную мину, оставленную когда то сепарами. Через час, прибывшие бойцы всу обнаружили возле огромной воронки оторванный лошадиный круп, батарейку от айпада и тлеющий кусок шинели с нашивкой «...rky_look I(-)»
judkins_right From: judkins_right Date: June 28th, 2017 01:48 pm (UTC) (Link)
Шинель летом? Ок
edinoross_ept From: edinoross_ept Date: June 28th, 2017 07:28 pm (UTC) (Link)

Ночи холдные, однако.

judkins_right From: judkins_right Date: June 28th, 2017 09:12 pm (UTC) (Link)
К комку куртка идёт
31 comments or Leave a comment