?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Еще один нож в спину России. Шо, опять? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Еще один нож в спину России. Шо, опять?
томахок

Как вы все уже знаете, в минувшую пятницу истребитель коалиции Империи Зла (США) сбил в воздушном пространстве Сирии сирийский же фронтовой бомбардировщик СУ-22.

Обоснование, кое дал Госдеп этому циничному акту агрессии - как всегда смехотворное : типа, сирийский самолёт вторгся в некую "запретную зону" и представлял угрозу США и дружественным США отрядам умеренной оппозиции.

Быть может, до кого-то не дошел весь чад кутежа этой наглой акции. Еще раз, читайте по губам : США сбивает самолёт сирийских ВС в воздушном пространстве Сирии, и обосновывает крайнюю необходимость этого акта защитой воюющих против государства Сирия бармалеев.
Заметьте - все установленные США над территорией Сирии "запретные зоны" не имеют никакого правового статуса. В общем - полный пиздец!

Три дня Россия никак не комментировала очередную выходку охуевших америкосов, а я, выпивая пиваса на даче, с нетерпением ждал - чем же в этот раз разродится наш официоз.

И вот, сцуко, дождался :

"Министерство обороны России с 19 июня прекращает взаимодействие с Соединёнными Штатами в рамках меморандума о предотвращении инцидентов в небе над Сирией"(с)

Ага, это пиздец как сильно! В прошлый раз ровно такая "ужасТная ответка" последовала на нанесение американцами удара ножом в спину "томагавками" по сирийской базе ВВС "Шайрат"!
Специально для тех, кто забыл тот прецедент :

Сразу после страшного демарша (прекращение сотрудничества с США) наша госпропаганда включила на полную мощность лучевые башни технический ресурс по вектору : "2\3 томагавков не долетели, те, что долетели - не взорвались, а те, что взорвались - взорвались плохо и не там, американцы мудаки, мы над ними ржем, ха-ха, ура, США не могут воевать!"(с)
Накал пропаганды был такой силы, что через три недели это повторенное миллион раз дерьмо буквально начало выплёскиваться из ушей целевой аудитории, зато была реализована задача : отдрессирован-закреплен четкий рефлекс - кодовая фраза "томагавки-Шайрат" у среднестатистического россиянина-мартыша мгновенно включала реакцию : тупую улыбку и ответную фразу "39 не долетели, упали, ничего не взорвали, это наши наебнули их РЭБ, США идиоты, ракеты их не летают, позор, хахахаха!"(с) Нуачо? Всё четко по рецептам классика и основателя госпропаганды!

После закрепления у электората "рефлекса с дебильной улыбкой", "взаимодействие с США в рамках меморандума о предотвращении инцидентов в небе над Сирией", было благополучно возобновлено.
Не, ну а чего зло-то держать, раз амеры такие дебилы, их ракеты не летают, а тут еще и северокорейцы послали нахуй открытым текстом Трампа со всеми его авианосцами и ультиматумами? Закрыли тему, ага...

И вот - сегодня американский нож снова торчит в спине России, и снова то же жуткое наказание : прекращено взаимодействие!
Интересно, как в этом случае будет работать пропаганда?
Сейчас все молчат, видимо ждут указаний из министерства правды, а в министерстве том лихорадочно готовят убойное зелье!
Но, в том, что лучевые башни ресурсы госпропаганды будут включены на полную мощность - нет никакого сомнения. Интересно лишь КАК это будет сделано : будут повышать градус, или, как в случае удара по Шайрату - спустят пар дебильными, 100000 раз повторенными инвективами?

Склоняюсь к тому, что будет как в прошлый раз, только сказка, конечно, будет иная, гыгыгыгы!

Нет-нет, конечно, можно оскаливать рот в страшной гримасе, говорить угрожающе, трясти кулаками и писькой, сыпать жесткими заявлениями, но местные (сирийские) реалии держат наши вооруженные силы в том регионе в жесточайших рамках!
Сбивать самолёты коалиции? Ну, пару-тройку получится, а затем очень вероятно, что последует короткая войнушка и героическая гибель всей нашей группировки, в т.ч. и военно-морской её составляющей - увы, наши и их силы просто несопоставимы!
Да и, в отличие от сказочного мира пропаганды, амеровские "Томагавки" летают, попадают куда надо и защиты от них, увы, нет, несмотря на все наши средства РЭБ и С-400 :

http://sntdpni.livejournal.com/449871.html

Ну и, я уже и не говорю о том, что такое развитие событий вполне может спровоцировать начало полномасштабной войны России и НАТО, а затем плавно трансформироваться в глобальную ядерную войну...

Вот такая канитель, друзья!
Тем не менее, я за то, чтобы сбить парочку самолётов коалиции, сколько можно прощать битьё ножами в спину России? Иначе как там у классика : "От него кровопролития ждали, а он - чижика съел!"(с)
Действительно, если и в этот раз сольёмся - это уже будет реальная жалкая клоунада. Еще более стыдная и убогая на фоне железнояйцового северокорейца Ына...

Так что - ждём, друзья! Пиво, кресло, попкорн - продолжаем наблюдение!
Война, так война, пусть и ядерная, не ссыте, быть может и выживете :

http://sntdpni.livejournal.com/449871.html


СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

12 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
colobus1 From: colobus1 Date: June 19th, 2017 02:31 pm (UTC) (Link)
Не нож, а мягче. И не в спину, а ниже.
flusspferd17 From: flusspferd17 Date: June 19th, 2017 02:39 pm (UTC) (Link)
Мне интересно, кто конкретно этот бред выдумывает и транслирует в массы: "экипаж дональдкука поголовно обосрался и уволился"; "томагавки не долетели".
Причем, народ всерьез все это обсуждает, подробности какие-то смакуют, городят ахинею, что Трамп специально промазал томагавками, чтобы, значит, Путина не злить и т.д. и т.п.
sanniobonus From: sanniobonus Date: June 19th, 2017 03:24 pm (UTC) (Link)
Да чет много стали пропускать. Там можно и на апперкот нарваться
zolotaya_dolina From: zolotaya_dolina Date: June 19th, 2017 03:35 pm (UTC) (Link)
Все такие стратеги, шопипец.
В данный момент САА с поддержкой России всех натягивает по самые гланды в Сирии. Да, будут ущё приступы истерики у наших "партнёров" - но в Сирии мы однозначно побеждаем, так что нормально там у наших военных продумано, но на войне не без потерь
barbujlak From: barbujlak Date: June 19th, 2017 04:00 pm (UTC) (Link)
Помойка что-нибудь кукарекнет на это ротожопой лаврова?
ershooff From: ershooff Date: June 19th, 2017 05:48 pm (UTC) (Link)
На сей раз, обосрался ты. Вот инфа:
http://arguendi.livejournal.com/2304538.html
sntdpni From: sntdpni Date: June 20th, 2017 12:37 pm (UTC) (Link)
ПиздИть - не мешки ворочать. После удара по Шайрат - бухтели ровно то же самое.

Я же говорю - кресло, пиво, попкорн!
ershooff From: ershooff Date: June 20th, 2017 02:48 pm (UTC) (Link)
А вдруг собьют. В конце-концов, Мир уже за чертой. Ядерный обмен любезностями, теперь только вопрос времени.
drqwas From: drqwas Date: June 19th, 2017 09:07 pm (UTC) (Link)

тут на днях сборище депутатов собирается принять очередной закон на тему "пиздец анонимусам в соцсетях"
меня во всей этой истории интересует одно: вот все те, кто выше отписался, так же храбро будут хуйню постить, сидя внутри мордора?



Edited at 2017-06-19 09:09 pm (UTC)
vitgaskon From: vitgaskon Date: June 19th, 2017 11:01 pm (UTC) (Link)
В районах выполнения боевых задач российской авиацией в небе Сирии любые воздушные объекты, включая самолеты и беспилотные аппараты международной коалиции, обнаруженные западнее реки Евфрат, будут приниматься на сопровождение российскими наземными и воздушными средствами противовоздушной обороны в качестве воздушных целей", - заявили в Минобороны России. ( msk.kp.ru )

ХЗ , посмотрим . Вон и Ходоренок у Соловьева грит - надо мочить ! А полковник генштаба ( в отставке ) между прочим .

Хуйня нездоровая .
Но ! Верю - выживем )!

Edited at 2017-06-19 11:04 pm (UTC)
volch555 From: volch555 Date: June 20th, 2017 08:56 am (UTC) (Link)
А раньше что, не принимались? Разве силы ПВО не обязаны сопровождать все цели в их зоне ответственности, включая нейтральные и свои? Тем более в районе активных боевых действий. Вдруг даже у кого из наших лётчиков заклинит и полетит бомбить наш штаб, а не игиловский.
in fiocci From: in fiocci Date: June 20th, 2017 06:52 am (UTC) (Link)
ванга мод он: они скажут, что это был старый су22, его давно списать хотели, но летали, молоко детям возили. ну а уж сбили, да и хер с ним.
12 comments or Leave a comment