?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Мракобесие в РФ побеждает снова и снова... - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Мракобесие в РФ побеждает снова и снова...
сокол

Да-да, я про то, что придурка Соколовского приговорили (за ловлю покемонов в церкви) к 3.5 годам лишения свободы.
Для тех, кто не знает, или забыл : фактически Соколовского судили по 3 статьям УК : 282 (разжигание вражды\ненависти к соцгруппам), 148 (оскорбление чувств верующих), 138.1 (незаконный оборот [шпионских] спецсредств).

Вернее, я не столько про придурка Соколовского, сколько по поводу того, что многие ура-патриоты и прочие граждане с шаблонами в мозгах (православонутых шизиков вообще оставляю за бортом темы!) радуются и пляшут по этому поводу.

А я не радуюсь. У меня по этой теме иное мнение, кое я сейчас изложу.

Я, как и любой нормальный человек, вполне толерантен ко всем религиям - мне нет дела до того, в кого\что верят люди. Ровно до тех пор, пока атрибуты религиозного мракобесия не начинают реально мешать жить МНЕ.
Ведь как бы религиозные фанатики не визжали, а нас, здравомыслящих людей, всё равно намного больше - слава богу (гы!), пока еще не просрано наследие Великого СССР с его обязательным средним образованием и всеобщем материалистическим просвещением! Так что с нами, реально ОГРОМНОЙ социальной группой здравомыслящих людей - вроде бы, по логике следует считаться, ведь правда?

Так вот. Нам, здравомыслящим, дико наблюдать за сращиванием Государства Российского с вроде бы номинально отделенной от г-ва РПЦ, что, понятное дело, влечет жесткое насаждение "государственной" религии, её наглое проникновение во все аспекты нашей жизни, в том числе в школы и, что самое ужасное - в уголовное право!
Нам, нормальным людям, дико осознавать, что абсурдная, совершенно идиотская, попирающая здравый смысл уголовная статья "Оскорбление чувств верующих" до сих пор не отменена, и по ней продолжают сажать в зоны людей.
Нет-нет, я был бы не против такой статьи, если бы в УК была статья "Оскорбление чувств НЕверующих", коя предусматривала бы ровно такую же ответственность, ведь ВСЕ граждане должны быть перед законом в равных условиях, но - как видите, сложилось совсем по другому! Т.е., церковникам мало ст. 282 с её абсолютно лишенным границ толкованием, что позволяет привлечь к уголовной ответственности ЛЮБОГО гражданина - им нужно, чтобы в УК РФ была специальная статья (148), ставящая в приоритетное положение верующих и, тем самым, дискриминирующая нормальных людей!

Моё мнение по данному конкретному случаю : несмотря на то, что я считаю Соколовского педоватым ройзмановским выкормышем, уродцем, никчемушником и человеческим мусором, радость и глубокое удовлетворение по поводу того, что этому уроду дали реальный срок (3.5 года условно) с моей т.з - отвратительны и мерзки. Потому, что этот показательный акт - очередная победа мракобесия над здравым смыслом и логикой, и радоваться этому могут исключительно религиозные мракобесы, или полные мудаки.
Нормальные люди расценивают эту мерзкую историю как очередной шаг на пути России в черный ад религиозного фанатизма, безумия и инквизиции.

То, что Соколовский находился под следствием в СИЗО, а получил свои 3.5 года условно - простое везение, этот счастливый случай совершенно не влияет на магистральную линию в этой теме - кому-то в следующий раз не повезёт.

Если кому-то интересно, за что теперь в РФ сажают на 3.5 года, посмотрите-зацените :

[сцылка на ютю здесь :]https://youtu.be/PfMn1yahGYk

Как вам? Если "пуськи" реально злостно хулиганили в церкви, то гнус-Соколовский общественный порядок не нарушал, был тих и мирен, а вот, поди ж ты - 3.5 года!

Ну, и еще пару слов про кощунцА-Соколовского. Каким бы он не был мудаком и идиотом, его твёрдая позиция заслуживает уважения : он не раскаялся, не ныл на суде "простите дяденьки-тётеньки, я больше не буду". Чувак и в последнем слове, уже после того, как узнал о том, что прокурор запросил для него 3.5 года лишения свободы в зоне, заявил о том, что не понимает за что его судят, что он не сделал ничего плохого-противозаконного с точки зрения живущего в светском государстве гражданина (кроме жуткого преступления - приобретения в китайском инетмагазине "шпионской" авторучки с видеокамерой за 7 долларов США), и считает суд над ним абсурдом и дикостью.

И, вы знаете, в этой части я полностью с мудаком-Соколовским согласен.

Зацените характерные цитаты из приговора Соколовскому по ст 282 :

"Соколовский намеренно дезинформировал аудиторию с целью создания негативной установки, что в России господствует мракобесие и произвол, и что в таких условиях может жить только падшее общество."
"У Соколовского есть твердое убеждение о том, что люди, которые обращаются к вере, по своей сути являются глупыми и недалекими. Соколовский хотел, чтобы у остальных людей было такое же мнение."
"Во всех роликах Соколовского содержится отрицание существования бога."
"С. оскорбил многочисленные чувства разнообразных социальных групп не только в речевой форме, но и двигательной активностью лица."


Как вам, друзья, эти формулировки? Ничего не напоминают?

Если что : с первым приписываемым следствием\судом Соколовскому тезисом я согласен частично, а со вторым и третьим - на 100%. Кроме того, возможно, что я частенько оскорбляю некие соцгруппы двигательной активностью лица. И я знаю множество людей, которые думают точно так же, да и лицом двигают - мама не горюй!
И что?
Нас надо за это судить?
Вопрос был риторическим, друзья. Если кто-то еще не не понял, разъясняю популярно : в Россию пришла новая эпоха - граждан УЖЕ осуждают к реальным срокам лишения свободы... за отрицание существования бога не только в речевой форме, но и двигательной активностью лица!(с)
И это - только начало "славного пути".
Ну, а если прямо и без лицемерия, то это - пиздец и ёбаный стыд в чистом, буквально дистиллированном виде!

В общем, от этой истории буквально разит хорошо уже знакомой могильной гнилью и затхлостью - фирменным благовонием РПЦ.
Прискорбный факт - Россия, неотвратимо превращаясь в клерикальное государство, стремительно погружается в черное болото религиозного мракобесияи. Нормальным, образованным гражданам становится всё более некомфортно (и опасно!) здесь жить...

Впрочем - поживём подольше - увидим побольше.
Берегите себя, друзья.
Продолжаем наблюдение!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

226 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
mr_kama From: mr_kama Date: May 11th, 2017 02:25 pm (UTC) (Link)

Очень печально,от вас не ожидал.Вы если не в курсе за что и как,если лень разобраться в вопросе,то не писали бы эту чушь.Информации много за что и как,а вы даже не поинтересовались.За каких нахер покемонов?о чем вы?там совершенно другая история.Изучите вопрос,если он действительно вас интересует.

sntdpni From: sntdpni Date: May 11th, 2017 02:40 pm (UTC) (Link)
Меня интересует этот вопрос, я его изучил : читал обвинительное заключение. В нем С. предъявляются обвинения по ст 282 в части "оскорбление чувств верующих" по эпизодам из 9 в\роликов, среди которых ловля покемонов в церкви и "оскорбительные высказывания в адрес РПЦ и его паствы". То, где придурок кричал "Путин - хуй" и обсцыкал портреты руководителей осталось за рамками УД.
На основании всего этого я высказал моё суждение гражданина России.

Если у тебя, чувак, есть своё мнение, то мне будет любопытно его услышать. Только с аргументами.

Даю тебе две попытки.
kalinin_lounge From: kalinin_lounge Date: May 11th, 2017 03:04 pm (UTC) (Link)

То это малолетний гомосексуалист дурак не отрицайте. То что он шёл на провокацию понятно сразу. Ну зашёл дебил в церковь , ну ловил покемонов. Но хер с ним ему бы сказали бы что нельзя и выгнали бы , но он целенаправленно это снимал. То есть шёл на провокацию. Могу поспорить что потом он подаст документы на эмиграцию в какую нибудь Францию. Ведь яйца прибить к мостовой смелости не хватило

sntdpni From: sntdpni Date: May 11th, 2017 03:23 pm (UTC) (Link)
Да, на шёл провокацию. Ну и что? Сажать за такую фигню - средневековое мракобесие. Судьба пидора меня абсолютно не интересует - бесит прецедент. Ибо, по букве закона меня даже за этот пост можно посадить на срок до 5 лет.
kalinin_lounge From: kalinin_lounge Date: May 11th, 2017 03:06 pm (UTC) (Link)

А теперь представьте что он зашёл бы в мечеть. Я думаю даже суда бы не было бы и ни кто бы не узнал об этом бы. Ему просто голову отрезали бы и прикопали бы где нибудь

sntdpni From: sntdpni Date: May 11th, 2017 03:30 pm (UTC) (Link)
Это другая тема. Кстати, для строительства мечетей не отбирают у граждан парковые зоны, их попы не отсуживают у горожан квартиры за нанопыль, и они не делают еще массы поганых вещей.
Быть может, если бы чернецы РПЦ вели себя в рамках приличий, то и не надо было бы принимать абсурдные, средневековые законы для её защиты?
and_ekb From: and_ekb Date: May 11th, 2017 03:26 pm (UTC) (Link)
ты хоть знаешь статьи обвинения, по которым его судили?
И да - его отпустили. Сам Сайбабталов на приговор сказал - условно - это все равно что оправдали. Доволен и будет продолжать...
sntdpni From: sntdpni Date: May 11th, 2017 03:34 pm (UTC) (Link)
Конечно знаю - 282, оскорбление чувств верующих.
Условное осуждение - это совсем не оправдание, тут ключевое слово "осуждение", "осужденный". Условный срок тут же заменяется реальным, как только осужденный совершит даже административное правонарушение. Опыт Лёхи Навального тут не работает - совсем другая история.
mechrazum From: mechrazum Date: May 11th, 2017 04:15 pm (UTC) (Link)
Следовало его приговорить к реальному сроку, а не условному.
Но с отбыванием этого срока в одном из монастырей РПЦ.
На волю бы вышел с богом в душе, и с мозолями на сраке.
Он хотел славы - она у него теперь есть.
Без этого суда её бы не было, парнь в своём плюсе.
sntdpni From: sntdpni Date: May 11th, 2017 04:31 pm (UTC) (Link)
Последний тезис верен. Если не думать о том, что следующему человеку не повезет.
From: persuadetron Date: May 11th, 2017 04:30 pm (UTC) (Link)
Мудачок-провокатор Соколовский получил именно то, чего он так сильно желал. Не в полной мере, конечно, ибо, по-моему, желал он реального срока, но система -- таки научилась прощать :)
sntdpni From: sntdpni Date: May 11th, 2017 04:32 pm (UTC) (Link)
Мне насрать на этого гомика. Меня бесит то, что даже за этот мой пост меня могу привлечь и судить.
polimetric From: polimetric Date: May 11th, 2017 05:00 pm (UTC) (Link)

Его не за покемонов в церкви посадили, а за содержание блога. Либерасты ловко раскрутили эту историю, как "посадили невинного мальчика за ловлю покемонов в церкви"

sntdpni From: sntdpni Date: May 11th, 2017 05:08 pm (UTC) (Link)
А ты зайди к уроду в блог. Там ничего, за что можно судить человека в светском г-ве нет. Даже призывов к свержению существующего ОПС нет.
Не "либерасты раскрутили", а пиздецкое мракобесие, подкреплённое законами слившегося в экстазе с РПЦ г-ва реально беспокоит нормальных людей. Вот мне насрать на этого мудака, но по тем же законам, за вот этот пост меня могут привлечь и осудить. Хотя я не ловлю в церквах покемонов и не ссу на портреты Путина.
golos_naroda_rf From: golos_naroda_rf Date: May 11th, 2017 06:07 pm (UTC) (Link)
страшно от того что систему наказания не возможно понять. 90% постов в разделе политика в жж, содержат разжигание к группе, или к вате, или к либерастам или к верующим/неверующим, патриоты так вообще свои комменты должны явкой с повинной заканчивать.
а репосты? 100500 репостов, сажают одного,причем к автору с которого все началось претензий нет.
имхо. нужна статья в ук за мыслепреступления, с обязательной публикацией правильных мыслей.
я так и не понял муххамед был? в библии про него ничего нет.

Edited at 2017-05-11 06:10 pm (UTC)
sntdpni From: sntdpni Date: May 11th, 2017 08:44 pm (UTC) (Link)
Ну, изначально этот поражающий нас в правах "пакет законов" был принят для противодействию экстремизму - в качестве инструмента против отдельных врагов России - для этого трактовка пакетных законов оставлена просто безграничной.
Фактически, в данное время по этому "пакету законов" можно посадить ЛЮБОГО, кого по тем, или иным причинам выбрали спецслужбы. Спецслужбы - понятно, они без причины этого не делают. НО, этими законами стали пользоваться просекшие фишку церковники, науськивающие оскорбившихся верующих! А что? Закон-то есть, так что приходится его применять, гыгыгыгы! Вот такой лютый пиздец.
Василий Горохов From: Василий Горохов Date: May 11th, 2017 06:28 pm (UTC) (Link)
Другие начнут ссать на могилы и говорить,что мне ваши чувства не ведомы.
Мой вердикт прост-не надо ловить покемонов в храме,там молятся. Получив срок,он не будет их там ловить, по другому нынешнему поколению не понять.
sntdpni From: sntdpni Date: May 11th, 2017 08:30 pm (UTC) (Link)
И ссут, и оскверняют могилы. За это наказывают - хулиганство. Ловля покемонов в церкви - тоже хулиганство, а на чувства верующих мне насрать, как верующим насрать на мои чувства.

Конечно не надо ловить покемонов в церкви. А еще не надо хулиганить, воровать, убивать и делать еще много гаттких вещей. Что интересно - наличие наказания за всё это не делает этот мир лубком.

Но еще больше не надо придумывать специальные статьи в УК, ставящие верующих мудаков в привилегированное положение, вот и всё. Подумай об этом, и заканчивай тупить.
Василий Горохов From: Василий Горохов Date: May 11th, 2017 06:39 pm (UTC) (Link)
Или например он мог сжечь Георгиевскую ленту, а что такого, это ткань, а онжеребенок. За что тут наказывать? Но наши чувства будут оскорблены.
Не надо ловить покемонов в храме, жечь Георгиевские ленты и т.д.
А если мы запретим их жечь,то мы оскорбим чувства любителей их сжигать.
volch555 From: volch555 Date: May 11th, 2017 06:49 pm (UTC) (Link)
А фашистские знаки можно сжигать? А их союзников?
konvikkissell From: konvikkissell Date: May 11th, 2017 07:00 pm (UTC) (Link)

Как же вы все задрали с этим чмошником!!!!Проблема ваша в том,что вы обо всякой мрази на каждом углу треплетесь.А настоящие,достойные рассказа люди,тихо трудятся,лечат людей,спасают чьи-то жизни,защищают интересы нашей Родины.Нет,вы лучше будете на каждом углу трещать об этом ничтожестве...Тьфу!



Edited at 2017-05-11 07:00 pm (UTC)
vitgaskon From: vitgaskon Date: May 11th, 2017 08:01 pm (UTC) (Link)
300 раз сказано не о мудаке , а о прецеденте .
vitgaskon From: vitgaskon Date: May 11th, 2017 08:20 pm (UTC) (Link)
Согласен .
Но психология масс такова , что нужна идея . К коммунизму возвратиться нельзя , на сегодняшний день , по обьективным , да и по субьективным причинам . Западная содомская толлерастия с ювинальной шизухой и т.п. - полный пиздец . Остаются религии , которые были всегда . И , на мой взгляд тренд таков , что бы оградить грязные рыла мудаков- провокаторов от " должнобытьчтотосвятое " . У тебя то в посте провокации нет ...
Как то так .
flusspferd17 From: flusspferd17 Date: May 11th, 2017 08:49 pm (UTC) (Link)
> что нужна идея

Клерикализация - очень хуевая "национальная идея", она ведет к деградации.
"Протоны" уже не летают, например.
alik_morozov From: alik_morozov Date: May 11th, 2017 11:59 pm (UTC) (Link)
Здесь с тобой полностью солидарен.
sntdpni From: sntdpni Date: May 12th, 2017 11:31 am (UTC) (Link)
Ну, еще бы!
nauskivatel From: nauskivatel Date: May 12th, 2017 12:01 am (UTC) (Link)
А зачем Путин, Медведев и Иванов в церкву ходют? В бога верят?
sntdpni From: sntdpni Date: May 12th, 2017 12:05 am (UTC) (Link)
Нет, конечно не верят - поддерживают генеральную линию. Зачем ты глупые вопросы задаёшь, сам же знаешь ответы...
nauskivatel From: nauskivatel Date: May 12th, 2017 12:10 am (UTC) (Link)
И еще вопрос. Был Бог Кузя, но его посадили в тюрьму. Разве это не оскорбление чувств в него верующих?
sntdpni From: sntdpni Date: May 12th, 2017 12:11 am (UTC) (Link)
Это не ко мне вопрос, а к верующим, гыгыгыгы!
alfa_2384 From: alfa_2384 Date: May 12th, 2017 12:17 am (UTC) (Link)

его выпустили!

Дак его же выпустили, что Вы волнуетесь?

Мне даже жаль, что закрыли в СИЗО. Могли бы и дома оставить.

Вот интересно, если бы я двинула ему лабутеном в челюсть, меня бы посадили? Конечно, посадили бы.

А если бы я в Эмиратах пришла в мечеть ловить покемонов, меня бы посадили надолго.

А если бы в Израиле сделала то же самое в синагоге, да в субботу?

Ась?

From: ntrall Date: May 12th, 2017 12:28 am (UTC) (Link)

Re: его выпустили!

Ну ты и дура

"Поймавшего покемона в синагоге студента напоили кошерным вином"
"Pokemon GO - петербургская синагога пригласила игроков на ловлю Покемонов"
From: ntrall Date: May 12th, 2017 12:26 am (UTC) (Link)
>> а нас, здравомыслящих людей, всё равно намного больше

Пипец ты дебил. Не заметил, что живешь в стране победивших дебилов?
sntdpni From: sntdpni Date: May 12th, 2017 11:34 am (UTC) (Link)
Да, дебилов много в комменты набежало - ты один из них...
(Deleted comment)
From: spapipa Date: May 12th, 2017 05:02 am (UTC) (Link)
Судят за то, что считает что Бога нет и свободно об этом говорит
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
nauskivatel From: nauskivatel Date: May 12th, 2017 12:42 am (UTC) (Link)
Зачем назло верующим доказали что земля круглая?

Они же так прекрасно верили в то, что она плоская и стоит на 3х слонах. Оскорбили чувства (((

Идейный вдохновитель всех оскорбителей - Джордано Бруно! Ему в то время не трешечку дали (за ересь), а вообще сожгли на костре!

-----

Пока не поздно, предлагаю сжечь все его портреты.

Edited at 2017-05-12 12:44 am (UTC)
livejournal From: livejournal Date: May 12th, 2017 01:31 am (UTC) (Link)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal From: livejournal Date: May 12th, 2017 01:31 am (UTC) (Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sasha_severny From: sasha_severny Date: May 12th, 2017 02:12 am (UTC) (Link)
" если бы в УК была статья "Оскорбление чувств НЕверующих", коя предусматривала бы ровно такую же ответственность"


Это потому что одни неверующие судят других неверующих за неверие. Статья должна называться "Богохульство". В Америке - 10 лет. Богохульство входит в плеяду "преступлений по ненависти". А здесь - просто хулиганство. Он же ни к себе домой пришел покемонов ловить. Попам просто надо повесить правила поведение прихожан в храме от администрации, чтоб ни у кого вопросов не возникало. Например:

Разрешается

Осеняться крестным знамением, бормотать молитвы, отбивать поклоны, целовать крест господень.

Запрешается

Распивать спиртные напитки, материться, бегать, кричать, облизывать иконы, проносить в храм адские машинки.

Наказание

Штраф 1,000 долларов в пользу епархии и 3.5 года лишения свободы в колонии общего режима.

Аминь.
From: spapipa Date: May 12th, 2017 05:02 am (UTC) (Link)
В США такого закона нет, естественно
grave14_wasp From: grave14_wasp Date: May 12th, 2017 02:17 am (UTC) (Link)
Это маразм. Срок давать за идиотизм... Надо было штраф просто вкатить и отпустить нафиг.

И эти "оскорбленные чувства верующих" - уже достали! Меня как атеиста оскорбляет сам патриарх, тем, что кричит о христианских заповедях, а у самого пузцо сытенькое!
alfa_2384 From: alfa_2384 Date: May 12th, 2017 02:18 am (UTC) (Link)

Никакого штрафа!

Ни в коем случае. Оставить без работы, без помощи, без интернета. Имеем право.
trf413 From: trf413 Date: May 12th, 2017 03:59 am (UTC) (Link)
"Прискорбный факт" - это то, что общество готовят к гражданской войне, горячей форме (холодная то уже вовсю идет). Верующих с атеистами, сторонников навального с противниками навального, рядовых работников с топменеджерами, получающими почему-то в 1000 раз большую "зарплату", хохлоненавистников с пацифистами и т.д. и т.п.....
From: spapipa Date: May 12th, 2017 05:03 am (UTC) (Link)
Верно...
(no subject) - christian_needy - Expand
grave14_wasp From: grave14_wasp Date: May 12th, 2017 04:54 am (UTC) (Link)
Не бога они любят - а выслужится перед богом пытаются, галочку заработать. Как те пустолайки, что гавкают на всех и вся, и смотрят на хозяина, мол - как я их, а, зацени!
226 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]