?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Мы и "Бессмертный Полк" - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Мы и "Бессмертный Полк"
DSC03510

Мы вернулись - наша дружная спортивная семья Патриотов России прошла в составе колонны "Бессмертный Полк" от Белорусского вокзала до Красной Площади! Это было ЗДОРОВО, друзья! Несмотря на плохую погоду, в московской акции приняли участие 800 000 человек!
Да! Я, как и все участники всенародной акции понимаю, почему эта акция корёжит и бесит либеральных говноедов вроде муртазиных, валер11 и прочих митричей - их пугает то, как НАС МНОГО!

ХА! Расскажу интересный эпизод! Когда мы поедали гречневую кашу с тушенкой из полевой кухни :

DSC03475

DSC03479

, к нам подошел журналист-немец, и стал задавать (на хорошем русском языке) какие-то идиотские вопросы, типа, не мешает ли вам громкая музыка, зачем толпа кричит "ура", зачем военные песни, не лучше ли петь русские народные, и т.д. Когда я уже хотел послать немца нахуй, в дело вмешалась девочка - она поняла, что чувак - немец, и сформулировала интересную мысль :

"Немцы же проиграли войну? Мне кажется, они должны сидеть дома, есть чипсы и стараться забыть об этой проигранной войне. А мы должны радоваться, кричать ура и песни петь!"

DSC03491

После короткого ступора немец попросил девочку повторить спич - видимо не до конца уловил суть. Девочка повторила слово в слово. Немец реально охуел, замялся, затем попросил разрешение сделать видеозапись, получил разрешение и записал третий повтор! Теперь наверняка выложит ролик с комментом по теме того, что в России детям вдалбливают милитаристские взгляды, чуждые общечеловеческим ценностям и прочим завоеваниям цивилизации, гыгыгыгы!

В общем, друзья - всенародная акция "Бессмертный Полк" - УДАЛАСЬ! Как, впрочем, и всегда!

С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ, ДРУЗЬЯ!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

21 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
From: persuadetron Date: May 9th, 2017 06:56 pm (UTC) (Link)
Нормально ребёнок выступил :) Даже, я бы сказал, -- отлично! :)
moris_levran From: moris_levran Date: May 9th, 2017 06:59 pm (UTC) (Link)
Устами младенца глаголет истина. Так говорят.

Edited at 2017-05-09 06:59 pm (UTC)
Olga Komarova From: Olga Komarova Date: May 10th, 2017 09:46 am (UTC) (Link)
Молодчина дочка!
К моему племяннику в 2015 году тоже на Бессмертном полку пристал европейский журналист с гаденькими провокационными вопросами, но наш парень и постарше, и на политолога к тому же учится. Журналисту досталось. Но такие гадостные журнашлюшки отвратительны в День Победы!
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: May 10th, 2017 10:03 am (UTC) (Link)
Бггг.. Даже детям насрали в голову))

Твоя девочка не спрашивала у своего напрочь отбитого папашки, почему если Германия проиграла войну, то немецкий ветеран который служил в СС получает 10000 евро в месяц, а рассеянский получает просроченный майонез?))

Edited at 2017-05-10 10:03 am (UTC)
sntdpni From: sntdpni Date: May 10th, 2017 10:30 am (UTC) (Link)
Тебе и срать не надо - твоя башня до бровей забита говном, гыгыгыгы!

Про 10КЕ - это ты спиздил, как всегда, там и квалифицированный работяга столько не зарабатывает, но вопрос о том как кто где живёт поднимался.
По-разному живёт народ, и средний уровень жизни сильно разный - это такой закон природы. Ребёнок понял, а ты, тупое говно, гражданин "страны", чьи граждане вместо просроченного майонеза "получают" в рот сперму и кал - не понял до сих пор, гыгыгыгы!
Блять, какие же вы, хохлы, мудаки - сидите в говне, с уровнем жизни ниже Гондураса, и постоянно обсуждаете то, как в России хуёво - реально смешно...
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: May 10th, 2017 10:39 am (UTC) (Link)
Ахахах))

Ну ок. За Украину мы все поняли.
Лучше объясни мне, почему воен СС в германии живет лучше чем солдат пабидитиль на России, который получает просроченный майонез?
sntdpni From: sntdpni Date: May 10th, 2017 10:54 am (UTC) (Link)
Да мне насрать на украину и Германию, дурень. Я же сказал - все живут по-разному, это такой закон природы. Ребёнок - понял, ты - не понял и не поймёшь, гыгыгыгы!
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: May 10th, 2017 10:59 am (UTC) (Link)
Вот именно, при чем тут Германия? Почему в России ветераны победившие фожизм получают просроченный майонез и живут в нищете?
sntdpni From: sntdpni Date: May 10th, 2017 11:04 am (UTC) (Link)
По-разному живут ветераны, чувак, по-разному, но, в основном сносно - часто лучше, чем россияне трудоспособного возраста в некоторых депрессивных регионах России. Что делать, хохол, удушение хохляндии и истребление хохляцких пидарасов тоже денег стОит, гыгыгыгы!
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: May 10th, 2017 11:13 am (UTC) (Link)
"По-разному живут ветераны" - ты вообще чуешь чем пахнет? Пиздежом твоим.

Это как по разному? Кто-то хорошо, а кто-то майонез просроченный жрет?
sntdpni From: sntdpni Date: May 10th, 2017 11:50 am (UTC) (Link)
Это пахнет говном, коим у тебя под носом намазано, гыгыгыгы!

kindzadzaa From: kindzadzaa Date: May 10th, 2017 12:01 pm (UTC) (Link)
Если тебе пахнет говном, то намазано у тебя:)) гыгыгыгы
From: (Anonymous) Date: May 11th, 2017 11:17 am (UTC) (Link)
Ссу тебе в рот,как Сталик,какло позорное.
edinoross_ept From: edinoross_ept Date: May 10th, 2017 05:18 pm (UTC) (Link)
Ну давай объясни тупым ватанам почему.
hamsters_kicker From: hamsters_kicker Date: May 10th, 2017 10:21 am (UTC) (Link)
дэбил сцуко, не немцы, но нацизм. и только в той войне.
sntdpni From: sntdpni Date: May 10th, 2017 10:33 am (UTC) (Link)
Это ты с кем сейчас разговаривал?
alik_morozov From: alik_morozov Date: May 10th, 2017 08:26 pm (UTC) (Link)
>Немцы же проиграли войну? Мне кажется, они должны сидеть дома, есть чипсы и стараться забыть об этой проигранной войне. А мы должны радоваться, кричать ура и песни петь!"

Это были другие немцы и другие русские...
Кстати, как каша? Когда я проходил мимо там была очередь в метров тридцать.
sntdpni From: sntdpni Date: May 10th, 2017 08:36 pm (UTC) (Link)
Нет, чувак, ничего в этом мире не меняется - это те же немцы, что и в 41, а мы - всё те же русские. Эпоха другая, но суть не изменилась ничуть. И поменьше верь сказкам о том, что немцы ненавидят Гитлера. Это всё равно, что сказать о том, что русские ненавидят Сталина.

Каша - ништяк! Что радует - и тушенка качественная, я в этом толк знаю.
Про очередь - на маршруте от Белорусского вокзала до КП было более 20 полевых кухонь, можно было выбирать. Кстати, очереди на раздачу каши двигаются очень быстро - потому, что нет основного тормоза - оплаты. Сразу видно, что ты в армии не служил, гыгыгыгы!
alik_morozov From: alik_morozov Date: May 10th, 2017 09:01 pm (UTC) (Link)
Нет, чувак, немцы очень сильно изменились. Особенно в плане этноса. был я там и видел своими глазами)) Кстати, во времена нацизма, в Германии было много антифашистов. Первые лагеря ими и немецкими евреями были забиты. Впрочем, за последние семьдесят лет немцам сильно вбили стыд за свое прошлое и чувство толерантности. Может где-то на севере в небольших центрах еще живет вера в национальность и проскальзывает симпатия к Гитлеру, но исключительно благодаря миграционной политике, а не как не от досады за проигрыш во Второй мировой. Новая волна арабов с Ближнего Востока сильно напрягает их. Даже десятилетия культивации терпимости не смогли заглушить чувства самосохранения.

Я большую часть пути шел в центре улицы, общался с другими участниками. Высматривать все точки времени не было. Да, честно сказать, и есть не хотел. Можно было попробовать только ради интереса)
sntdpni From: sntdpni Date: May 10th, 2017 09:19 pm (UTC) (Link)
НЕ свисти, чувак, я жил в Германии 3 года, так что кто там чего думает и считает знаю очень хорошо. Еще раз - то, что в Германии полно арабов и прочего мусора, а так же полностью отсутствует в СМИ тема неонацизма и прочего вайтпауэр - вовсе не значит, что немцы и правда толерантны и им в головы "вбили стыд за прошлое".

Ты, чувак - реально глупая жертва пропаганды. Немцы, ОЧЕНЬ многие немцы гордятся своим "героическим прошлым" - тем, что они едва не стали властелинами мира, и очень многие немцы с радостью эту тему готовы повторить при случае.
После заключения Версальского договора никто из стран-победительниц даже и представить себе не мог, что растоптанная Германия через 15 лет захватит всю Европу, а еще через 5 лет едва не подмяла под себя весь мир.

Впрочем, что это я? Нет никакого смысла восполнять пробелы в твоём образовании и пытаться вытащить тебя из сказочного мира в реальную жизнь. Каждому - своё. Ты, вона, с коррупцией борешься, гыгыгыгы!
alik_morozov From: alik_morozov Date: May 10th, 2017 09:59 pm (UTC) (Link)
Видимо мы общались с разными немцами. Впрочем, это в очередной раз доказывает, что не все так однозначно, как ты утверждаешь.
А про пропаганду и образование петь не нужно, если копаться в прошлом, то и мы далеко не святые. Свою территорию не в подарок получили. Но я привык жить настоящим и смотреть в будущее.
Продолжать эту тему смысла не вижу и предлагаю её закрыть. Здесь ты правильно написал: каждому свое.
21 comments or Leave a comment