?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Психотерапия по теме "турбулентность" : смешно! - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Психотерапия по теме "турбулентность" : смешно!
АЯН

После того, как аэрофлотский Боинг попал в "турбулентность ясного неба" (в результате чего пострадали пассажиры, 10 из которых потребовались услуги хирургов), все СМИ, как сговорившись, принялись твердить о том, что это, конечно, плохо, но для самолёта это явление не опасно - мол, будьте пристёгнутыми всю дорогу, и - норм!

Слушал я эту лабуду, и посмеивался! А сегодня в топе ЖЖ я вдруг наткнулся на огромных размеров идиотскую статью совершенно безграмотного лётчика-Лёхи, кой продвигал ту же идею - типа, турбулентность не просто не несёт никакой опасности самолёту, а даже наоборот - ласкает самолётик и помогает ему жить. Весь этот обширный тупой высер буквально нашпигован уёбскими аналогиями, что делает лёшкин бредок просто эталоном тупого эпистолярного говна ни о чем! Особенно порадовал перл Лёхи о том, что воздушный шар летит благодаря тому, что температура воздуха в его оболочке выше! В общем - читал я это говно про "хрустальный шар на острие иглы и лягушек внутри шара", и ржал в голос!

Придётся сказать вам правду, друзья! Не буду долго рассусоливать и сыпать аналогиями, скажу просто, как оно есть :

ТЯН - это объективно-опасная для самолёта фигня : возникающие при прохождении турбулентности запредельные ускорения при определённых условиях вполне способны разрушить силовую конструкцию самолёта, причем, чем крупнее самолёт, тем выше вероятность такого исхода. Достоверно зафиксировано несколько повлёкших гибель самолёта происшествий такого рода (кого не забанили в гугле - легко найдёт!), так что все базары о том, что "конструкция самолёта рассчитана на такие аномалии, и самолёту при попадании в ТЯН ничего не угрожает" - не просто несостоятельны, они - лживы!

Разрушение самолёта при попадании в ТЯН может произойти настолько быстро, что пилоты не успеют обосраться, сказать мама сообщить о том, что пришел пиздец. Есть мнение адекватных людей из числа лётного состава о том, что большинство бесследных исчезновений пассажирских самолётов связано именно с их разрушением в зонах ТЯН над бескрайними водными пространствами.

Так что, перенёсшим прохождение сквозь ТЯН пассажирам аэрофлотсокго рейса (даже тем, что получили увечья!) нужно не ныть-жалиться-негодовать, а праздновать еще один день-рожденьку!

Нет-нет, я понимаю, что психотерапия нужна всем. И лётчикам (нужно же взять себя в руки и отогнать нехорошие мысли), и пассажирам (ну, раз нам говорят, что самолёт рассчитан на такие нагрузки, то и бояться нечего, тока пристегнёмся), и авиаперевозчикам (скажешь им, мудакам-пассажирам, правду, так они летать перестанут - мы и разоримся нафик!) Нужна психотерапия, да! НО! Уж совсем-то мозги выключать и, раскрыв рот, слушать бред всяких идиотов про хрустальный шар - тоже не дело...

В общем, друзья - хорошего вам дня и удачных авиаперелётов, всё будет хорошо!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: , ,

6 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
prianikov From: prianikov Date: May 4th, 2017 06:10 pm (UTC) (Link)
Жить вообще вредно
shurikk77 From: shurikk77 Date: May 4th, 2017 07:27 pm (UTC) (Link)
sntdpni From: sntdpni Date: May 4th, 2017 07:40 pm (UTC) (Link)
Да, я это уже видел, гыгыгыгы!
polimetric From: polimetric Date: May 4th, 2017 08:04 pm (UTC) (Link)

Попадал в ТЯН один раз. Самолёт падал не более 5 секунд, затем поймал поток. Люди, кто стоял в проходе, в том числе и я, сначала взлетели почти до потолка, затем сразмаху рухнули. Тогда все отделались ушибами, без переломов.Что запомнилось, так это хруст металла когда самолёт поймал поток. Характерный хруст для сгибания, разрыва. Я ещё тогда подумал, что не такая уж и офигенно прочная конструкция, раз слышен хруст. В ту историю с однозначно понял, зачем просят не отстёгиваться в течение всего полёта. С тех пор наблюдаю за авиационными новостями. По моим наблюдениям раз год случается инцидент с ТЯН, как правило это небольшая и незаметная заметка в ленте новостей, типа "самолёт при полёте из А в Б попал в зону турбулентности, n человек получили травмы, к человек переломы". Раз в год.

juga1 From: juga1 Date: May 4th, 2017 08:57 pm (UTC) (Link)
а разве не Путин виноват?
vinni_nah From: vinni_nah Date: May 5th, 2017 11:18 am (UTC) (Link)
Ну а кто еще? Он эти ямы и выкопал.
6 comments or Leave a comment