?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
США снова трепещут от страха! - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
США снова трепещут от страха!
циркон

Суровой технической правды псто.

Последнее время весь ура-патриотический сектор инета буквально забит восторженными визгами по теме : "Наша гиперзвуковая ПКР "Циркон" уже завтра сделает бесполезными ржавые авианосцы США, НАТО ссытся, срётся и истерит!"

Читаю я эти сто раз скопипощенные идиотские статейки (с красивыми картинками вроде верхней!) в стиле лучших традиций пропаганды КНДР, наблюдаю за позитивными вибрациями-беснованиями мудаков-комментаторов, и смеюсь в голос!

Послушайте, люди, ну нельзя же быть такими беспросветными идиотами!

Слушайте сюда, необразованные тупари, объясняю на пальцах :

1. Ракета "Циркон" - это урезанный вариант гиперзвуковой (3Маха) стратегической КР 3М25 "Метеорит" :

метеорит

, кою Великий СССР разработал еще в 70х годах. Ракету доводили до кондиции вплоть до начала 90х, но на вооружение ракета принята так и не была.
2. Никаких принципиальных новаторских идей в "Цирконе" нет. "Доработка" исходного изделия - вполне себе рутинная, привычная попытка подгонки "наследия исполинов" под цели и задачи текущего политического момента, дальнейшее проедание некогда наработанного ресурса.
3. Далеко не факт, что такая попытка окажется успешной - понимающим людям ОЧЕНЬ сомнительны заявленные скоростные характеристики ракеты, ясны проблемы с её точным наведением на динамичные цели и прочие трудности.
4. Путь от скоростных испытаний прототипа до принятия на вооружение и запуска изделия в серию занимает довольно много времени. К примеру, для ракеты "Булава" этот срок составил 20 лет, как, кстати, и для КР "Метеорит", коя, заметьте, в серию так и не пошла.
5. Если, слава богу, все технические трудности и непонятки с изделием будут устранены и его примут на вооружение, то для того, чтобы наклепать "Цирконов" в товарных количествах, необходимых для сколько-нибудь заметного влияния на общий состав вооружений - потребуется еще несколько лет и сохранение хотя бы текущего уровня финансирования. Если честно - я не уверен в том, что мы располагаем этим временем и сумеем изыскать ресурсы...

НО! Самое грустное в том, что даже при всех самых суперблагоприятных раскладах (ракета испытана, принята на вооружение, запущена в серию, их произведено достаточное к-во) никакого качественного изменения "военно-морских раскладов" не произойдет, ибо радиус поражения ракеты "Циркон" - 250-400 км, и, для того, чтобы спасти "свои ржавые лоханки", "идиотам-НАТОвцам" вовсе не нужно перехватывать летящие на скорости 8М "Цирконы" - им достаточно просто не подпустить к АУГ наши носители ПКР на расстояние уверенного поражения. А с этим они справятся, можете не сомневаться, тут наша не пляшет. Увы.

Кстати, если кто не знает, или забыл - у нас и без "Цирконов" полно хороших ПКР - "Гранитов" и "Калибров" со сходным радиусом действия. А если еще и "Циркон" с его 8М на вооружение примут, то это просто отлично и замечательно! Но, братва, нужно трезво и без восторженной шизухи смотреть на суровую действительность.

Еще раз - "Циркон" абсолютно не меняет "развесовку" сил на море : наш ВМФ, даже нашпигованный до бровей "цирконами", по прежнему не соперник их АУГ. Посильная задача нашего ВМФ - болтаться у родных берегов и, постаравшись нанести максимальный ущерб атакующей палубной авиации АУГ, героически пойти ко дну, ибо до их "ржавых лоханок" мы просто не дотянемся - это горькая правда. Но, считаю я - лучше знать жестокую правду, чем жить в сказочном мире...

Очередной курс ликбеза по вооружениям завершен.

Предыдущий разрывающий аналища идиотам курс технического ликбеза здесь :

http://sntdpni.livejournal.com/449871.html

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: , ,

37 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
flusspferd17 From: flusspferd17 Date: April 25th, 2017 06:30 pm (UTC) (Link)
Сейчас кто-нибудь придет и скажет буквально следующее: "У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем."
zigzagzug From: zigzagzug Date: April 25th, 2017 06:42 pm (UTC) (Link)
У нас есть запуск ПКР из стандартного 40 футового контейнера, например ))
Если АУГ начнет топить все корабли размером более буксира в радиусе 400 км, это будет дико смешно.
flusspferd17 From: flusspferd17 Date: April 25th, 2017 06:46 pm (UTC) (Link)
> Если АУГ начнет топить все корабли

За ними не заржавеет, например.
zigzagzug From: zigzagzug Date: April 25th, 2017 06:53 pm (UTC) (Link)
Да, но после...
flusspferd17 From: flusspferd17 Date: April 25th, 2017 07:06 pm (UTC) (Link)
В Персидском заливе - всегда и без предупреждения, на счет конкретной зоны в милях не скажу, но любое судно топится сразу при попытке приблизится.
Самолеты тоже сбивают, не исключая пассажирские.
zigzagzug From: zigzagzug Date: April 25th, 2017 07:24 pm (UTC) (Link)
Весь Персидский залив - 300 км в самом широком месте. То бишь там и приближаться не надо. ПКР простреливают его насквозь с берега.
black_browning From: black_browning Date: April 25th, 2017 06:30 pm (UTC) (Link)
Тактический ядерный заряд решает.
sntdpni From: sntdpni Date: April 25th, 2017 06:46 pm (UTC) (Link)
Верно. Но это уже совсем другая история, гыгыгыгы!
black_browning From: black_browning Date: April 25th, 2017 07:10 pm (UTC) (Link)
Радиус действия вопрос такой...
То что это наследие "атлантов" нет никакого сомнения, с другой стороны то что она не пошла в работу не обязательно означает что разработка говно. Вполне возможно что технологии и материалы тех лет не позволяли реализовать задуманное.
Но время идет.
jidigr From: jidigr Date: April 25th, 2017 06:43 pm (UTC) (Link)
аналищеразрывной цынк пуст, как паперть с утреца
sntdpni From: sntdpni Date: April 25th, 2017 06:46 pm (UTC) (Link)
Исправил.
navsifoy From: navsifoy Date: April 25th, 2017 08:57 pm (UTC) (Link)
Сссышшь
и это правильно.
штаны чаще меняй.
aleks_aberdin From: aleks_aberdin Date: April 25th, 2017 10:18 pm (UTC) (Link)
Афтар попутал нафиг рамсы потому, что пещерный человек. И как это он компутер освоил? 50 лет назад движок для легковушки проектировали 4-5 лет, а сейчас управляются за два месяца при наличии необходимого програмного обеспечения и крутых компов. В 45-м наша разведка у пиндосов чертежи атомной бомбы спиздила, в конце 70-х годов у яаонцев спиздила агременный 3-х координатный фрезерный станок и наши подводные лодки по малошумности обогнали пиндосовские лодки, так што, афтар, выпей йаду и узбагойся, суперкомпьютеры и необходимое програмное обеспечение наши разведчики, по привычке, спиздили еще 15 лет назад, и как только что новое появится в области электроники и станков, так пиздят прямо с заводов изготовителей. Ну, разведка на то и разведка, чтобы пИздить все нужное, а афтар, как всякий приличный либераст, только и умеет, что пиздИть.
sntdpni From: sntdpni Date: April 25th, 2017 10:20 pm (UTC) (Link)
Веди себя прилично, тупорылый ты престарелый хуеглот, похоже ты попутал хуй с трамвайной ручкой!
From: partizan69_balt Date: April 25th, 2017 10:43 pm (UTC) (Link)

"Хуеглот" как новое оружие Кремля.

Меня очень повеселила формулировка : хуеглот. Очень правильное название для нового путинского оружия.Поскольку производство хуеглотов у нас уже поставлено на широкую ногу под руководством инженеров -пропагондонов Киселёва,Соловьёва и иже с ними. Радиус поражения конечно меньше,чем у обсуждаемой ракетки,но зато они могут взять массовостью.По примеру северокорейских патриотов готовы сдохнуть за любые бредни обожаемого ВОШЬдя. Правда всё больше на словах(
From: ajento Date: April 26th, 2017 12:54 am (UTC) (Link)
Ну вот зачем вы так?)
Я когда читаю "Наша гиперзвуковая ПКР "Циркон" уже завтра сделает бесполезными ржавые авианосцы США, НАТО ссытся, срётся и истерит!" ржу феерически минут пять и имею прекрасное настроение и заряд бодрости на весь день. А тут вы со своими неинтересными фактами.
Не ломайте кайф, я про десант рептилоидов надеюсь дождаться))))))
(no subject) - domzavesanje - Expand
sntdpni From: sntdpni Date: April 25th, 2017 10:42 pm (UTC) (Link)
Да мне насрать на то, что ты блядь, и у тебя катаракта. Попробуй не натыкаться глазами на залупы, блядина, гыгыгыгы!
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: April 26th, 2017 12:03 am (UTC) (Link)
Веди себя прилично, тупорылый ты хуеглот. Еще раз нагадишь - посажу в клетку и обоссу.
arperam From: arperam Date: April 25th, 2017 10:55 pm (UTC) (Link)
Как много аналища в словах рта автора... Интересная корреляция: если автор несёт антироссийскую гнусь - он обязательно пидор.
livejournal From: livejournal Date: April 25th, 2017 11:29 pm (UTC) (Link)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
soldier_russian From: soldier_russian Date: April 25th, 2017 11:59 pm (UTC) (Link)
Уважаемый автор, лично я тоже сугубый противник восторженной шизухи. Но и шизуха в стиле "нам всем кранты" вам не делает чести. Преподавать матчасть посредством диких воплей - моветон. Собственно все, спасибо за ваше время.
sntdpni From: sntdpni Date: April 26th, 2017 12:05 am (UTC) (Link)
Не понял, что ты хотел сказать, но всё равно - спасибо за участие, гыгыгыгы!
From: (Anonymous) Date: April 26th, 2017 12:02 am (UTC) (Link)
отстаньте вы с этой правдой, и так жить страшно
sntdpni From: sntdpni Date: April 26th, 2017 12:05 am (UTC) (Link)
Ну, не читай, кто тебя заставляет?
trubadur70 From: trubadur70 Date: April 26th, 2017 12:40 am (UTC) (Link)
Чёт,вы так мягко сформулировали,СРУТСЯ И ССУТСЯ,так будет вернее,а то уря патриЁты,вас не поймут
From: samrustor Date: April 26th, 2017 12:41 am (UTC) (Link)
да какой он автор, гыгыгы предполагает, что кроме этого ничего не родит. а текст ему куратор для распространения скидывает. так что не тратьте время на убогого, в бан.
pfrw From: pfrw Date: April 26th, 2017 12:43 am (UTC) (Link)
FO
From: (Anonymous) Date: April 26th, 2017 01:02 am (UTC) (Link)
Ну, правда. Че уж...
livejournal From: livejournal Date: April 26th, 2017 01:30 am (UTC) (Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
v_dokumentiki From: v_dokumentiki Date: April 26th, 2017 02:41 am (UTC) (Link)
Победа будет за нами и ниибет!
katarosov From: katarosov Date: April 26th, 2017 02:56 am (UTC) (Link)
Насчет радиуса есть сомнения. 250-400 км не та дальность, что бы разгонять 8М.
Овчинка не стоит выделки.
betmenrus From: betmenrus Date: April 26th, 2017 04:22 am (UTC) (Link)
ибо радиус поражения ракеты "Циркон" - 250-400 км
Угу. У Калибров, наземного базирования тоже - 500. У "наших Искандеров", тоже 500км. Ага. )
Забыл малыш про договор? ;)
Низя ракету средней дальности.. официально низя.
prianikov From: prianikov Date: April 26th, 2017 05:19 am (UTC) (Link)
всем похуй.
shurikk77 From: shurikk77 Date: April 26th, 2017 03:19 pm (UTC) (Link)
АУГ вовсе не супероружие нападения.
Для того, чтобы понять нахрена оно вааще, надо знать, что концепция применения АУГ формировалась когда бросок за две недели до Ла-Манша был вовсе неиллюзорной реальностью. При этом армии европейских стран терпели поражение тупо потому, что не успевали отмобилизоваться. И тут то и должны были придти на помощь американцы. Но для того, чтобы обезопасить караваны, идущие в Европу от набигания бомберов нужны были истребители. Но они до середины Атлантики с береговых аэродромов дотянуться не могли. Тут то и нужны были плавучие аэродромы.
Собственно, советский флот был флотом-камикадзе, который должен был ценой собственной гибели дать эти две недели.
А после захвата портов операция по переброске американских военных резко теряла смысл.

Кстати Гранит и Калибр перехватываются в отличие от 8 мах...
17f51 From: 17f51 Date: April 26th, 2017 08:23 pm (UTC) (Link)
гиперзвуковой (3Маха) стратегической КР 3М25 "Метеорит"
Но 3маха это не гиперзвук.
Автор, а вы участвовали в разработке или откуда сведения?
37 comments or Leave a comment