?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Неразрешенный митинг. Разочарование. - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Неразрешенный митинг. Разочарование.
митинг
Фото Геннадия Михайлова

Как вы, друзья, знаете, сегодня в многих городах РФ прошла акция "Против коррупции", инициированная уголовником Навальным и прочей "оппозиционной" шлоебенью. Понятное дело - везде, кроме Москвы на это лошиное шоу пришли 2.5 калеки.

В Москве митинг был запрещен : Навальный потребовал в качестве места проведения акции Тверскую улицу, и, понятное дело - получил отказ. В качестве площадки ему были предложены два места - в Сокольниках и Марьино. НО! Навальному был интересен не сам митинг, а его разгон, мясорубка и массовое "свинчивание" соратников, поэтому Навальный отказался от альтернативных площадок.
Город, понятное дело, митинг запретил, а Навальный пламенно призвал всех "думающих людей" приходить на это запрещенное мероприятие - на Тверскую.

И они пришли. Идиотов было реально МНОГО - около 10 000 человек, из них более половины малолетки - школьники и студенты младших курсов, коих клевреты навального созывали на запрещенную акцию через соцсети, а сам уголовник-Лёшка обещал всех привлеченных к суду отмазать с помощью ЕСПЧ! И это, надо признать, стало самым успешным ходом Навального со времени массовых беспорядков на Болотной площади! Ибо те уроды-креаклы, что хулиганничали на Болотке, узрев то, что произошло на постмайданной украине ужаснулись-обосрались и разбежались по своим хомячиным офисам, а вот школьники - чистый лист : 90х не нюхали, укромайдан для них пустой звук, они совершенно безмозглые, и очень любят поучаствовать в "массовках" - желательно разрушительных!

Ну, слава тебе госссподи, очередной [неразрешенный] митинг идиотов вроде бы завершился без особенных потерь - один убитый (по слухам!) ОМОНовец и 800 задержанных нарушителей - вполне адекватная плата на мероприятиях подобного масштаба и накала.

А разочарование - присутствует, это есть! Несмотря на хорошую работу силовиков, они ДОПУСТИЛИ массовые скопления людей на Пушкинской площади и прилегающей территории, и то, что в ходе пресечения запрещенного мероприятия не произошло массовых побоищ и мясорубки - реальное везение.
Я, как человек ранее состоявший в "вайтпауэр" и постоянно принимавший участие в уличных акциях (в т.ч. и неразрешенных), очень хорошо знаю работу спецуры по пресечению запрещенных мероприятий : к примеру, на очередной РМ в "сквере Девичьего Поля" просто было невозможно пройти - все ближайшие станции метро работали на только на впуск, все улицы и переулки были перекрыты полицейскими кордонами для пешего движения, т.д., т.п., что сделало невозможным нашей тусовке собраться в заявленном месте - все эти тыщи нашего народа метались по переулкам в надежде найти проход, в результате - устали, растеряли задор и постепенно разошлись по домам.

Вот именно так и надо было действовать сегодня : нельзя просто тупо стоять в оцеплении вокруг сформировавшейся толпы - толпу необходимо мгновенно расчленять и рассеивать. Но лучше вообще не допускать образования скоплений народа - это сделать нетрудно, нужно просто закрыть все проходы, а людей направлять на несуществующие "обходы", заставляя их двигаться по огромному кругу без возможности приблизиться к "конечной точке маршрута".
Что? Чмырдяи станут ныть о том, что "Весь центр для мирных граждан перекрыли"? Так - посрать на нытиков! Лучше пусть будут неудобства для граждан, чем погибшие правоохранители и участники дебильной провокации считающего себя "политическим деятелем" уголовника Навального.
Смерть ОМОНовца (если это не фейк) - на совести нерешительных и неправильных действий правоохранителей, и слава богу, что обошлось единственной смертью!

Да, понятное дело : найдут и схватят убийцу полицейского, вычислят и повяжут всех организаторов массовых беспорядков (камер видеонаблюдения - как грязи + тихушники в толпе) - помните Болотку, после которой никто не ушел неохваченным? Вот-вот, и сейчас всем сестрам будет роздано по серьгам - ВСЕМ!

Но, есть вопрос. Не пора ли прекратить заигрывания с реальными врагами и вообще все эти идиотские игры в демократию? Ведь доиграемся же до моря кровищи - к бабке не ходи!

С моей т.з. Лёху Навального по факту организации сегодняшних массовых беспорядков необходимо закрыть лет на 10 (он отработанный материал - всё, что можно из него уже выжали!), выявить и реально посадить в зоны особенно "отличившихся" на прошедшем незаконном мероприятии фигурантов, выявить и посадить инет-агитаторов, призывавших школьников к участию в противоправной акции - эти гниды куда более опасны, чем организаторы "групп подростковых самоубийств", о которых как по команде орут во всех СМИ! Ибо, мудаки из "Синих китов" опасны только для себя, а выходящие на запрещенную акцию дебилы - угроза для здоровья и жизни тысяч людей!

В общем, пора заканчивать этот балаган, постоянно реагировать на уже произошедшее и облегченно вздыхать по поводу того, что "снова пронесло"! Необходимы профилактические, превентивные меры - жесткие, гласные, решительные.

А вы что думаете? На митинг "Кто не скачет тот медведь" ходили?

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: , ,

50 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
sanniobonus From: sanniobonus Date: March 26th, 2017 04:55 pm (UTC) (Link)

Абсолютно согласен, пустое и недальновидное заигрывание с "демократией" может довести только до трагедии, необходим жестокий профессионализм силовиков и немедленное пресечение деятельности провокаторов.

shurikk77 From: shurikk77 Date: March 26th, 2017 04:59 pm (UTC) (Link)
В области радикальной молодежной культуры ничто не продается так хорошо, как грамотно расфасованный и политически корректный бунт против мира, где царит политкорректность и все расфасовано для продажи. (с)
shurikk77 From: shurikk77 Date: March 26th, 2017 04:56 pm (UTC) (Link)
Омоновец жив – с ЧМТ в больнице.
И, таки да, организаторов ОМОНовцы из толпы выдернули – Дождь часов в 5 жаловался, что люди идут сами не знают куда без руководства...
ЗЫ А Лёха то сдал не только московскую агентуру но и провинциальную. Предсказуемо отделался штрафом (на условном сроке, аха) и готов к следующему заданию ;)

Edited at 2017-03-26 04:57 pm (UTC)
amentus From: amentus Date: March 26th, 2017 04:57 pm (UTC) (Link)
Ну - коль скоро вы знаете, КАК пресекают - то и понимаете, что это САНКЦИОНИРОВАННОЕ действо. Абсолютно! Ибо - кабинет Медведева после ареста Улюкаева дезавуирован - и, конечно, не "взятками" или "коррупцией", а теми самыми стишками министра (!), которые просочились в прессу. Команда лишилась доверия. Ну и...несанкционировали - ибо просто так эту команду не уберешь. :)) Теперь заговорит - собственно, уже заговорила - Дума.
shurikk77 From: shurikk77 Date: March 26th, 2017 05:14 pm (UTC) (Link)
Угу. Мэрия сказала, что если будет проход по тротуару без перекрывания Тверской, то она ничего против иметь не будет. Так и вышло...
Два других варианта это перенос митинга (потеря Навальным репутации) и перекрытие Тверской (открытая конфронтация).

Edited at 2017-03-26 05:15 pm (UTC)
jonherrjames From: jonherrjames Date: March 26th, 2017 04:59 pm (UTC) (Link)
на ютубе коментнули что ОМОНовец выжыл, просто ЧМТ
emptyform From: emptyform Date: March 26th, 2017 07:21 pm (UTC) (Link)
"просто"? ну тогда позвольте вам пожелать того же
doc_7 From: doc_7 Date: March 26th, 2017 05:29 pm (UTC) (Link)

Вопросы наболевшие ответов нет, к сожалению.

demonsensey From: demonsensey Date: March 26th, 2017 06:12 pm (UTC) (Link)
Как мне кажется Навальнера таки допустят до выборов, чтобы зачморить окончательно всю эту полит. тусовку. Те есесно несанкционированно выйдут на улицы творить беспредел, и тут уже их будут ебашить по-полной и от души, чтобы окончательно подавить. Хотя хз...
sntdpni From: sntdpni Date: March 26th, 2017 06:14 pm (UTC) (Link)
Неа. Нет никакого резона будить спящую собаку - у Путина рейтинг зашкаливает, ему вся эта возня ни к чему.
trykin From: trykin Date: March 26th, 2017 06:14 pm (UTC) (Link)

Как то слабо похоже. В очередной раз выпишут штрафы и отпустят. Тут вам не Америка.

marin_mulier From: marin_mulier Date: March 26th, 2017 06:13 pm (UTC) (Link)
Удивляет, что таки допустили скопление такого количества людей. Тем более, что половина из них пришли росто посмотреть. В Белоруссии омоновцы справились лучше.
sntdpni From: sntdpni Date: March 26th, 2017 06:15 pm (UTC) (Link)
Вот и я о том. Слава богу - пронесло и в этот раз.
merckyn From: merckyn Date: March 26th, 2017 06:35 pm (UTC) (Link)

Я там сегодня был. Большинство - это пожилые люди и люди среднего возраста, молодёжи на удивление меньший процент. И раздражают завоевания пропутинских методичек - не так все было, совсем не так

emptyform From: emptyform Date: March 26th, 2017 07:23 pm (UTC) (Link)
"завоевания пропутинских методичек"
чего-чего??
jonherrjames From: jonherrjames Date: March 26th, 2017 07:47 pm (UTC) (Link)

каминтарий учЯснега

УУУ 26 мар в 20:20
я был,протоколы подписывал,что народ до автозака был не побитый и не повреждённый
два автобуса загрузили....
стоял на тверской площади со стороны известей
на площади были одни малолетки...я реально удивился...наполовину хипстеры,наполовину футбольные фанаты...такой вот контингент
менты ( точнее нац гвартидя) работала отлично,заглядение
shurikk77 From: shurikk77 Date: March 26th, 2017 08:19 pm (UTC) (Link)
Тут в интернетах появилось мнение, что Недимон сам эту поганку и завернул: набросил кому надо инфу (ну не он, а его пресс-секретарь, к примеру), Ололёша за это ухватился, освоил гранток, лоховатые хомячки пошатали рижым, кровавая гэбня повинтила октивиздов раз уж представилась такая оказия...
Самое главное, теперь Недимона год-два никто не тронет ибо прогиб перед оппозицией.
(no subject) - uspex_67 - Expand
sntdpni From: sntdpni Date: March 27th, 2017 02:34 pm (UTC) (Link)
Не тупи, клоун бессмысленный. У народа ВСЕГДА будет желание шляться по площадям и тусить на митингах - взгляни, к примеру, на Францию.
Если будет нечего жрать - случится революция\переворот. Голод - единственная объективная причина переворота, кой в этом случае невозможно подавить даже силой оружия. Все остальные варианты успешного переворота - тупость и самонадеянность власти, свежие примеры - Ливия и гнида-украина.
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: March 26th, 2017 08:30 pm (UTC) (Link)
Почему ты так переживаешь? Твои ментовские друзья пидарасы из ОМОНа отстояли самое главное на России - коррупцию.
Теперь вы можете спокойно продолжать давить детей на джипах, убивать пациентов, ездить по разъебаным дорогам и сосать хуй

Слава Рассее!!!
sntdpni From: sntdpni Date: March 26th, 2017 08:47 pm (UTC) (Link)
Самое главное в России - отсутствие гражданской войны, коррупция в этой теме позиция даже не третьего плана, на жизнь населения коррупция никак не влияет.

Но я знаю одну, типа, страну, где идёт гражданская война, в коей мудаки пребили уже под 30000 собственных граждан и еще 50000 искалечили, проебали треть территории, разрушили экономику и уронили уровень жизни до Гондураса. Так вот, в "стране" той - совсем нет коррупции, а есть безвиз! Ну, допустим, что нет коррупции, гыгыгыгы! Так как это помогает вам жить, хуеглот ты бессмысленный?

Блять, какие же вы, хохлы, безмозглые мудаки, гыгыгыгы!
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: March 27th, 2017 04:06 am (UTC) (Link)
Ахахаха))

Ну ты и мудак безмозглый..Так ты и не понял, что привело к таким последствиям в Украине...

Edited at 2017-03-27 04:08 am (UTC)
defetiscentia From: defetiscentia Date: March 26th, 2017 09:25 pm (UTC) (Link)
Хуй сосет помойная украина. Клянчит кредиты и издыхает как чумная крыса
Напомню что тот чурка что убил пациента - 9 лет будет в тюрьме
По части разъебанных дорог - это к украинии. В России дороги строят и довольно успешно
Слава России и мир праху майданутой украинии!
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: March 26th, 2017 10:58 pm (UTC) (Link)
А ты прилип к ящику, в надежде, что наши малолетки рванут Путина свергать?))) Они может и не очень умные, но самосохранение у них работает отлично.
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: March 27th, 2017 07:40 am (UTC) (Link)
Да мне вообще посрать НА ВАШЕГО ПУТЕНА
50 comments or Leave a comment