?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Крымский мост фейк! - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Крымский мост фейк!
крымский

В связи с появлением снимка из космоса стройки века - Крымского моста, слегка посерфил по ресурсам еврохохлов. Ржал заразительно и звонко над очередным залповым треском свидомых аналищ! Нет-нет, нельзя сказать о том, что в хоре злобных пидоров совсем не было трезвых голосов, НО! На редкое трезвое-тоскливое "А ведь построят!" тут же следует затаптывание и крики - "это ольгинский троль!" - фееричная фигня!

В общем - дайджест по мотивам посещения зоопарка :

Выфсёврёти! Крымский мост построить невозможно! Эта фотка сделана в павильоне "мосфильма", а то, что в Дамбассе хохлы за 2 недели перебили друг друга в к-ве 340 человек и искалечили 1000 - сурковская пропаганда.
На самом деле в лугандонии силами ВСУ были уничтожены три очередные бурятские танковые дивизии России - гробами завалены все узловые станции Мордора, обгорелые трупы бурятов закапывают бульдозерами в траншеях, а в глухих деревнях Мордора ревут белугами матери-жены-дети козломордых мокшей!
В Донецке сепаратист Гиви выстрелил себе в ногу из гранатомёта, а Путин-хуйло стоит в низком старте - готовится перехватывать Трампа у туалета, где пройдут переговоры Порошенко с Трампом.
Осталось потерпеть чуть-чуть - к концу зимы Рашка вся покроется сталактитами из говна, обопьётся "бояры", обожрется блинов с лопаты, израсходует все стабфонды и рухнет!
Тогда украина и запанует (хохло-народ пляшет и смеётся, пряники жуёт!) : будет безвиз, ЕС, НАТО, трусы кружевные и даже джинсы с менструальным пятном на мотне, Крым с невозможным мостом и Воронежем отойдет украине, а лугандонский Дамбасс будет зачищен от сепаров под ноль! УРА! СУГС!

Вот такие они, братья меньшие, гыгыгыгы!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

12 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
vladimirvolgo From: vladimirvolgo Date: February 12th, 2017 12:47 pm (UTC) (Link)
Дружище, как тебя хватает читать этих милых соседей?
:)
jonherrjames From: jonherrjames Date: February 12th, 2017 12:51 pm (UTC) (Link)
вот вот, "а откуда у вас доктор такие картинки?" :))))))
sntdpni From: sntdpni Date: February 13th, 2017 10:09 pm (UTC) (Link)
Люблю в зоопарк сходить - на зверство поглядеть, ткнуть измазанной говном палкой сквозь прутья клетки вонючее жевотное, гыгыгыгы!
jonherrjames From: jonherrjames Date: February 12th, 2017 12:50 pm (UTC) (Link)
ты нетолерантен и нетерпим, вместо пидоров следует писать "гомосексуально-пидоский гей" :)))
в остальном вроде все правильно :)))
sntdpni From: sntdpni Date: February 13th, 2017 10:10 pm (UTC) (Link)
Да...
orlengos From: orlengos Date: February 12th, 2017 12:51 pm (UTC) (Link)
Младшая сестра завидует старшей...
sntdpni From: sntdpni Date: February 13th, 2017 10:10 pm (UTC) (Link)
Неа, уже не завидует - хочет, чтобы мы сдохли, гыгыгыгы!
orlengos From: orlengos Date: February 14th, 2017 04:19 am (UTC) (Link)
Да хрен им...Пока последний русский держит в руках оружие - РУСЬ ЖИВА.
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: February 12th, 2017 09:52 pm (UTC) (Link)
Да ладно тебе, разводы на потолке кремлевской больницы сфоткал, и выдаешь за снимки из космоса)))
sntdpni From: sntdpni Date: February 13th, 2017 10:10 pm (UTC) (Link)
Дыа!
(Deleted comment)
sntdpni From: sntdpni Date: February 13th, 2017 10:11 pm (UTC) (Link)
О! Еще один спермоклюй безмозглый, гыгыгыгы!
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: February 13th, 2017 10:20 pm (UTC) (Link)
Ты еще не все знаешь . Там еще киборги, переодетые в гастарбайтеров, ночами маркировку на бетонных сваях старую стирали, а новую вверх ногами наносили. Чтоб изменить центр нагрузки. Метод, основанный не то на портикулярности, не то на основе мартикулярности, точно не помню, я колхозник полуграмотный, хохлы в курсе всей этой науки. Короче - во время открытия рухнет. Только -тссс... Особенно автору блога не проболтайся, есть подозрения, что он ватан конченный,путинист и ващще бяка...
12 comments or Leave a comment