?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
О спасении украины - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
О спасении украины
война

После очередного запуска донбасской мясорубки инфополяна буквально забита визгами-истериками адептов "наступления русского мира" и "спасения наших людей на украине"!

Бред какой-то истеричный! Ну, давайте, будем почаще хором выкрикивать пафосные фразы о том, что "на украине НАШИ люди, они ждут освобождения от ига хунты" - и верить в то, что наши идиотские крики и визги помогут интегрировать "братскую украину" в Россию, вернуть её, бедную-заплутавшую, в "русский мир", и всё сразу получится, и любовь процветёт махровым цветом!

Реальность - сурова и жестока : никто нас там не ждёт (ну, кроме, быть может, жителей "новороссии") - "народ украины" сидит себе на жопе ровно : лениво костерит Россию, Путина, "козломордых бурятов-кацапов-оккупантов" и сопит в три дырки - заметьте, что за 3 года эти чмошники даже НИ ОДНОГО антивоенного митинга не замутили! Вот только не надо ужасов о боязни СБУ - просто ИХ ВСЁ УСТРАИВАЕТ!

Так что, не надо придумывать сказок! Гнида-украина в обозримом будущем останется на своём месте - русофобским, враждебным гнездом ненависти к России. Оставляя за бортом тему идеологии (то, что гнида-украина под завязку набита укронациками), скажу о главном факторе : даже если по какой-то причине запад перестанет эту дрянь кормить\держать на плаву и украина сдохнет (во что я, ч.г. совершенно не верю!) - ничего не изменится, ибо мы все равно не сможем присоединить ее осколки по банальной причине - У НАС НА ЭТО НЕТ (И НЕ БУДЕТ) БАБЛА.

Пора, друзья мои, очнуться от инфантильных грёз! Необходимо прекратить бормотать призывающие "русскую весну" шаманские заклинания, скандировать тупорылые слоганы о "братстве", пафосно трендеть о том что "украинский народ вот-вот просётся". Пришла пора осознать жестокую правду - украина НАВСЕГДА отрезанный ломоть и "спасать" мы эту дрянь не станем ни при каких обстоятельствах : нам их руинированная "страна" не нужна (не сможем осилить проект экономически) и мы им ничего не должны.

Еще раз : никакого вторжения ВС РФ, никакой аннексии, никакого спасения гниды-украины НЕ БУДЕТ!


Да-да, я знаю, сейчас набегут идиоты с горящими глазами, и примутся, треща аналищами, вопить истерично о том, что "деньги не главное", "там наши", "Россия всегда за справедливость, всё остальное - неважно!", и прочий привычный бред живущих в сказочном мире деградантов... Ну, давайте, уже, трещите - я противогаз натянул...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

26 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: February 6th, 2017 01:15 pm (UTC) (Link)
таких уёбков как ты может и не любят в Украине. А здравых россиян уважают, и никто их тут не трогает
jonherrjames From: jonherrjames Date: February 6th, 2017 01:21 pm (UTC) (Link)
нахуй Канаду украину
flagman_73 From: flagman_73 Date: February 6th, 2017 01:23 pm (UTC) (Link)

Тебя долбоёба спасать точно не будем

Ну уж про твою адекватность даже говорить не стоит ))) Наслаждайся своей ненькой, зря что ль 3 года скачешь?
m_shoumiloff From: m_shoumiloff Date: February 6th, 2017 01:25 pm (UTC) (Link)
изыди, животное!
bull82 From: bull82 Date: February 6th, 2017 01:29 pm (UTC) (Link)
Вы, шлюхи, даже тем нашим нацикам, что за вам, военов диванных воюют -такую херню, как украинское гражданство - и ту оформить не можете без взяток. Можешь хоть один пример-то привести этого самого "никем не тронутого"?

Помимо политиков и олигархов с российскими паспортами, которые вас все это время нагибают, конечно же.
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: February 6th, 2017 01:31 pm (UTC) (Link)
Вот я ездил летом отдыхать на моря в Одесскую область



Кстати у меня в посте у твоих соотечественников пердак разрывало от этой фотки
http://kindzadzaa.livejournal.com/666958.html
bull82 From: bull82 Date: February 6th, 2017 01:41 pm (UTC) (Link)
Я не понял, что ты хочешь выразить.
Что с России можно нормально въехать на Украину и что хохлы за смешные по нашим деньги будут рады всячески услужить? Ну да, это так. Они мать с удовольствие родную продадут (точнее говоря - сестру, как я это наблюдал своими глазами в КЫиве середине 2000-х).

Ты что сказать-то хотел? Что можно на Украину ездить и нормально там "оттопытиться", были бы бабки, несмотря на то, что они там с нами "воюют"? Так это же аксиома. Типа той, что среди хохлов количество шлюх - запредельное какое-то.

Ты молодец, открыл америку.
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: February 6th, 2017 01:58 pm (UTC) (Link)
Хотел сказать - что это вранье, что в Украине "фожисты" которые ненавидят Россию. Вот таких засранцев как ты и автор автор который сеет злость и ненависть - да
flagman_73 From: flagman_73 Date: February 6th, 2017 02:05 pm (UTC) (Link)
Хохлу у врага отсосать только вопрос цены )))
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: February 6th, 2017 02:13 pm (UTC) (Link)
и за сколько ты сосешь?
flagman_73 From: flagman_73 Date: February 6th, 2017 02:15 pm (UTC) (Link)

Рынок изучаешь?

Я то русский, а вот ты хохол поинтересуйся у своих )))
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: February 6th, 2017 02:31 pm (UTC) (Link)

Re: Рынок изучаешь?

ты русский, только глаз узкий))
flagman_73 From: flagman_73 Date: February 6th, 2017 02:37 pm (UTC) (Link)

Re: Рынок изучаешь?

А ты хохол, очко со стол? )))
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: February 6th, 2017 02:43 pm (UTC) (Link)

Re: Рынок изучаешь?

Ай ты рифмоплет)) Бабушка подсказала?))
flagman_73 From: flagman_73 Date: February 6th, 2017 02:47 pm (UTC) (Link)

Re: Рынок изучаешь?

Бомбануло?
kindzadzaa From: kindzadzaa Date: February 6th, 2017 02:53 pm (UTC) (Link)

Re: Рынок изучаешь?

что?
shaman_bruho From: shaman_bruho Date: February 6th, 2017 01:29 pm (UTC) (Link)

То-то самый что ни на есть "здравый" канал дождь на укрии прикрыли

kindzadzaa From: kindzadzaa Date: February 6th, 2017 01:32 pm (UTC) (Link)
я не прикрывал
shurikk77 From: shurikk77 Date: February 6th, 2017 01:16 pm (UTC) (Link)
«Отмечу еще одну тему, которую периодически затрагивает Д. Трамп. Он хочет, чтобы каждая страна сама отвечала за собственное развитие. Это тоже перекликается с нашим подходом. Мы выступаем за то, чтобы все были самостоятельны, чтобы в мире было меньше иждивенчестваи больше уважения к законным, легитимным интересам каждого государства».

С. "ДБЪ" Лавров
m_shoumiloff From: m_shoumiloff Date: February 6th, 2017 01:24 pm (UTC) (Link)

жестоко плюсуя,

Подписсываюсь по дкаждой буквой!!!
shaman_bruho From: shaman_bruho Date: February 6th, 2017 01:34 pm (UTC) (Link)

Это все понятно, только жаба душит за Одессу или Харьков. С хера ли города построенные русскими и населенные еще до недавнего времени русскими, отдавать каким-то убогим засранцам?! Обидно...

orlengos From: orlengos Date: February 6th, 2017 05:17 pm (UTC) (Link)
polimetric From: polimetric Date: February 6th, 2017 06:03 pm (UTC) (Link)

Плюсую автору. ДНРу с ЛНРом поможем - люди сами встали на свою защиту. Поможем деньгами, гуманитаркой, оружием, продукты в магазины привезём, инфраструктуру поддержим, нефть с газом дадим. Остальная Украина - сначала пусть сносят своё руководство, затем полная денацификация, чтобы слово националист стало ругательным, желто-синее полотно и трезуб чтобы стал символом убийств и ненависти. Русский язык - государственный. Помогать будем по мере движения.

sntdpni From: sntdpni Date: February 6th, 2017 08:01 pm (UTC) (Link)
Не будет на укре никакого "движения". Единственная наша возможная помощь - принуждение к миру. Вот это рано, или поздно придётся сделать.
edinoross_ept From: edinoross_ept Date: February 6th, 2017 08:54 pm (UTC) (Link)
Вбомбить нахуй дебилов и все, за забор.
Felix Razorvaki From: Felix Razorvaki Date: February 7th, 2017 08:04 am (UTC) (Link)
Сами, всё сами. Мы уже 26 лет как отдельные государства.
О том, почему Россия не должна этому выкидышу-1991, хорошо сказано на одном уважаемом портале:

- Россия должна, потому что без Украины России не будет.
Почему - не спрашивайте, так говорил Бжезинский.

- Россия должна, потому что "братские народы".
Тут стоит обязательно напомнить о том, что этот пропагандистский термин придуман в СССР и к "братским народам" относились все те, кто стал на путь строительства социализма, а также о том, что ни СССР, ни социализма нет уже скоро как 25 лет.

- Россия должна, потому что "братья-славяне".
Этот вопрос, правда, закрыл ещё Фёдор Михайлович полтора века назад, но многие об этом предпочитают не знать.

- Россия должна, потому что иначе на границе появится враждебное антирусское государство.
Это, безусловно, плохо. Но дело, во-первых, в том, что это "государство" появилось уже скоро как четверть века назад и один из его президентов даже успел написать книгу с названием "Украина - не Россия", а во-вторых - эта проблема обозначена и она уже решается, причём будет и дальше решаться, но только так и тогда, как и когда это будет выгодно России.
26 comments or Leave a comment