?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
"История России" на ВДНХ - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
"История России" на ВДНХ
DSC02930

В последний день каникул (и сильнейших морозов!) семейно посетили панораму "Москва. 1941. Контрнаступление"
Экспозиция проводится в павильоне 57 "Исторический парк на ВДНХ : Россия, моя история" :

DSC02961

DSC02960

Впечатлились. Реально цепляет. Ну и, конечно, разглядывая детали диарамы, понимаешь, какую огромную работу проделали те, кто её создал...

DSC02958

DSC02953

Видосы :

DSC02950

DSC02948

DSC02944

DSC02942

DSC02941

DSC02939

DSC02931

Эпично :

DSC02926

DSC02922

DSC02918

DSC02916

Вышли, впечатлённые, на морозную улицу... Интересна ВДНХ в мороз! Народу нет, каток пустой :

DSC02966

DSC02962

, даже на парковках пусто :

DSC02973

В общем, годная тема, друзья - посетите, и детей сводите, не пожалеете! Вход на диараму бесплатный, но после с завтрашнего дня будут брать деньги.

Кстати - это, конечно реальная пидерсия! Чиновники минкульта везде вопят о том, что молодёжь не интересуется историей вообще и историей России в частности, а сами требуют за посещение исторических выставок отнюдь не копеечной оплаты - взрослый билет на "Рюриковичей" и "Романовых" стоит 500 рублей, детский (с 7 лет) - 300 рублей. Посещение диарамы будет стоить не менее 400 рублей.
Ну, и? Почему нельзя хотя бы за ЭТО не брать денег? Что, страна обеднеет? Неа, не понимаю...

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: ,

9 comments or Leave a comment
promo sntdpni luglio 17, 2015 20:01 246
Buy for 300 tokens
Друзья! Я уже подробно писал о том, почему ядерное нападение США на Россию чрезвычайно вероятно : http://sntdpni.livejournal.com/225407.html http://sntdpni.livejournal.com/283370.html В свете этой неприятной информации было бы логичным дать несколько советов вменяемым людям, которые…
Comments
jonherrjames From: jonherrjames Date: January 10th, 2017 03:54 pm (UTC) (Link)
интересно а чего в "Космосе"
помню в пик ВВЦ-барахолки там совсем печально было
остатки экспозицЫи в самый зад засунули

а ребенком я помню, даже через союз-аппалон прошел
круто было настоящая космическая станция изнутри и снаружы
sntdpni From: sntdpni Date: January 10th, 2017 08:48 pm (UTC) (Link)
Сейчас на реконструкции. В прошлом году там была выставка всяких ништяков, придуманных для представления открытия-закрытия Олимпиады в Сочи.

В 90-х там был, понятное дело, криминальный автосалон, а экспонаты павильона продали на запад. Что не продали - растащили по норам и просто проебали. После того, как с ВДНХ постепенно выгнали воров и мошенников - в этом абсолютно пустом павильоне долгое время торговали саженцами, рассадой и прочим идиотским говном.
Типа, реалистичная модель некогда великой державы : там, где были когда-то представлены величайшие достижения самой сложной, передовой и продвинутой промышленности - торговали огородными принадлежностями, тяпками и лопатами, блять...

Слава богу - ВДНХ медленно, но верно восстанавливает своё былое величие!



Edited at 2017-01-10 08:56 pm (UTC)
jonherrjames From: jonherrjames Date: January 10th, 2017 09:46 pm (UTC) (Link)
спс
m_power From: m_power Date: January 10th, 2017 05:48 pm (UTC) (Link)
Я был. Годная тема. Но твой пост читать дольше, чем её осматривать, настолько она микроскопическая.
Час на метро, полчаса пешком по морозу, но когда я это увидел, у меня возникло чувство, что меня наебали, настолько оно было распиарено.
"Панорама БИТВЫ", в реале там кусочек, клочок БОЯ... Очень маленькая. Сделана качественно, да.
sntdpni From: sntdpni Date: January 10th, 2017 08:31 pm (UTC) (Link)
Ну, это ты зря - специфика диарамы не позволяет построить нечто более грандиозное - это предельная по размерам композиция. Другое дело, что таких диарам должно быть несколько, и они должны составлять историческую линию - к примеру : Оборона Москвы - Оборона Крыма - Сталинград - Курская битва - Взятие Берлина.
С моей т.з. это было бы здорово - потеснить Романовых и Рюриковичей, и забабахать грандиозную тему "Победа народа СССР в ВОВ"!
m_power From: m_power Date: January 10th, 2017 08:36 pm (UTC) (Link)
Возможно. Но пиара было явно х10 от выставки. У меня дочка 8 лет, дойдя до конца, спросила - "Папа, и это всё??? Ну хорошо хоть, что бесплатно!"

Просто куча пиара, рекламы, миллион фоток, видео, рассказы в захлёб как там "аштрисёт!" и в результате - чувство что просто наебали. Нет, всё качественно, спору нет, но бля, ехать через полгорода на ОТ (машину-то теперь там хуй припаркуешь), чтобы за 10 минут всё осмотреть? Да ну нахуй, вот твой пост - практически 90% от этой панорамы освещает.
sntdpni From: sntdpni Date: January 10th, 2017 08:53 pm (UTC) (Link)
Если честно - я пиара этой темы не наблюдал, хотя телек у меня включен фактически 24х7. Видел до НГ один репортаж, где ебанаты, готовившие диараму, горя глазами, рассказывали о "проекте".

Кто тебе сказал, что авто не запаркуешь? Были, конечно, проблемы с парковкой во время каникул, но, при желании всё равно можно было найти место - у Южного входа, кстати, до сих пор существует огромная бесплатная парковка...
edinoross_ept From: edinoross_ept Date: January 10th, 2017 09:53 pm (UTC) (Link)
А ты был вроде в диараме на Сапун горе.
Как в сравнении?
sntdpni From: sntdpni Date: January 10th, 2017 09:58 pm (UTC) (Link)
Ну, там - другое : весь комплекс специально спроектирован и построен под эту экспозицию, коя, кстати, тоже не поражает немыслимыми размерами.
Если сравнивать, то по размеру и эпичности, конечно, Сапун-гора круче.

9 comments or Leave a comment