?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
"Роскосмос". Пришло время зачистить под ноль! - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
"Роскосмос". Пришло время зачистить под ноль!
прогресс

Вчера сгорел очередной транспортный космический корабль "Прогресс" = потере 3-5 млрд рублей, что стало уже вполне привычно. И вот эта привычность космических аварий - реально страшна!
"Прогрессы" и "Протоны" сыпятся с неба как горох, нанося чудовищный ущерб материальный и репутационный, подрывая веру в надежность нашей космической техники даже у самых упёртых оптимистов.

Пора уже официально признать то, что состояние нашей космической отрасли не просто вызывает серьёзные опасения - там царит реальный пиздец.

Да-да, хотелось бы, конечно, списать и эту аварию на неудачное стечение обстоятельств, мол, любая техника отказывает, но, теперь уже ясно даже безмозглым ура-патриотам (обычно закрывающим глаза на любое наше говно и оправдывающим все наши неудачи) - дело не в слепом случае, а в том, что в "Роскосмосе" - системный кризис и просёры идут один за одним, во всех областях его работы, причем с явным трендом к усугублению.
Об этом говорит статистика отказов техники, потерь кораблей и выводимых на орбиту спутников за последние 4 года - такого вопиющего ужаса (который нужно честно назвать ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ!) не было даже в самые трудные годы постСССРской России, в жутких 90-х!
Налицо серьёзная деградации некогда передовой высокотехнологичной отрасли, и полная неспособность, нежелание руководства Роскосмоса наладить работу должным образом по причине некомпетентности и злоумышленности.

Между прочим, в Роскосмос вот уже несколько лет стабильно закачиваются просто невероятные деньги, так что разговоры о "бедности" как оправдания не принимаются.
Про "бедность". Зарплаты среднего руководящего звена Роскосмоса отличаются (в бОльшую сторону) от з\п инженерного состава на два порядка - В СТО РАЗ. З\п "топменеджеров" - закрытая инфа даже для тех, кто не последний человек в концерне.

Нужно с прискорбием признать : руководство Роскосмоса превратило бывший флагман российской промышленности в закрытое, непрозрачное преступное сообщество расхитителей и вредителей. Руководство Роскосмоса рассматривает и использует это госпредприятие исключительно в целях личного обогащения, в результате чего, преступное сообщество за последние несколько лет полностью дезорганизовало работу отрасли таким образом, что были просраны даже заделы и наработки СССР.

Жалкий лепет почуявших запах жареного пиарменеджеров Роскосмоса о том, что "повышенная аварийность космической техники связана с переходом на цифровые системы управления" ничего, кроме брезгливости не вызывает - знает кошка, чью мясу сьела...

Да, конечно, Россия переживёт потерю очередных 3 млрд рублей, буквально выброшенных в космос из-за безалаберности, некомпетентности и злоумышленности руководителей Роскосмоса. Переживет еще и еще раз, и, похоже, это продолжится до того момента, пока при очередной "случайности" не сгорят живьём 2-3 космонавта.
Вот тогда, верю - начнется конкретная работа по выявлению-наказанию виновных в трагедии руководителей Роскосмоса - погрязших в сомнительных махинациях, профессионально-некомпетентных и преступно-халатных ...


Владимир Владимирович! Быть может, не стоит дожидаться момента, когда погибнут люди, а начать РЕАЛЬНЫЕ посадки уже сейчас, причем не единственного фигуранта, а ВСЕХ вредителей, окопавшихся в "Роскосмосе"? Неужели недостаточно материалов для показательной порки и сурового наказания вредителей?

PS. Помните историю, произошедшую год назад - Сара Брайтман после того, как из-за неисправности носителя сгорел "Прогресс" отказалась от полёта на МКС. И правильно сделала - обитаемые модули выводят на орбиту те же носители, что и "Прогрессы"...

PPS. Сталин вам, мудакам, не нравится? "Только по половым органам не бейте"(с), как пишет одна безумная бабка ЖЖшница? А как еще, если не расстреливать, не бить по гениталиям и не ссылать на 25-илетнюю каторгу? В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ!!!

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags: , ,

23 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 158
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
bestysst From: bestysst Date: December 3rd, 2016 09:50 am (UTC) (Link)
зарплату работягам на заводах они там не пробовали повысить?
за 18-20 тыс рубле пашут круглосуточно
efrejtor_osvald From: efrejtor_osvald Date: December 3rd, 2016 09:54 am (UTC) (Link)
не разбанишь на сонте-отпишусь и тут нах
sntdpni From: sntdpni Date: December 3rd, 2016 10:02 am (UTC) (Link)
Язык ультиматумов? Совсем охуел?
Какой там у тебя ник?
efrejtor_osvald From: efrejtor_osvald Date: December 3rd, 2016 10:20 pm (UTC) (Link)
"Язык ультиматумов? Совсем охуел?"
бля,ты чо как еблан сходу хуями раскидываешься?
если я охуею-ты вконец опидарасишься
следи за метлой и прицел не сбивай,чтоб на людей не кидацца

и напомню,когда ты изверещялся ,что хуёвая власть горячую воду злобно охладит,я тебя на место поставил,доказав,что свой водогрей дешевле и что никто не будет температуру понижать

ты мои каменты подтёр ссыкливо,а потом и забанил

немужской поступок
sntdpni From: sntdpni Date: December 3rd, 2016 10:31 pm (UTC) (Link)
Веди себя прилично, мудачина, а то и здесь забаню, гыгыгыгы!

Если что - твой кривой бред с "доказательствами" я даже не читал - вас, тупорылых мудаков, до хуя, и каждый мудак пытается впарить мне своё дерьмо, а мне это нахуйненадо.

Мир жесток, гыгыгыгы!
sanniobonus From: sanniobonus Date: December 3rd, 2016 09:55 am (UTC) (Link)

Бляха 100%!!! Они там совсем ах7ели!!!

caith_sith From: caith_sith Date: December 3rd, 2016 10:13 am (UTC) (Link)
Процент удачных пусков все равно выше. А про неудачные чаще пишут, потому что катастрофы банально интереснее. Так СМИ создают картину полного пиздеца в космической отрасли России. Вспомните, сколько новостей бывает об удачных пусках, а сколько - о неудачных?
valerii_11 From: valerii_11 Date: December 3rd, 2016 10:47 am (UTC) (Link)
А Медвед ПИ*ДИТ, чё ДЕНЕГ НЕТ! Разворовали всю Россию!
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: December 3rd, 2016 10:59 am (UTC) (Link)
Подобные настроения не у тебя одного такие, давно пора капиталистов гнать из стратегических областей. Вот как раз сегодняпо этому же поводу зашел к Деволу, уж кого кого, а его в избытке патриотизма не упрекнешь. Вот его текст скопиздил:

Статистика неудач в космосе в 2016 году
engl
_devol_
2 декабря, 12:07
В 2016 году РФ, США и Китай с удивительной точностью показывают схожий процент неудач при космических запусках. Это к вчерашней гибели "Прогресса". У США из 19 запусков в 2016 году - 1 неудача (ракета Falcon 9 взорвалась 1 сентября перед стартом). У Китая - из 19 запусков тоже 1 неудачный (ракета LongMarch-4C 31 августа). У РФ из 17 запусков - 1 неудачный (1 декабря). У Евросоюза всего 9 запусков (из них 2 - на российских ракетах "Союз"), неудач нет. Но если эти ракеты зачесть за российские, то совпадение по процентажу неудач между СССР, США и РФ абсолютное!

19 запусков - 1 неудача. Вот ведь как!

Может, нагнетают больше допустимого?Всякие либерасты вообще истерят, мол, космос надо поделить(они на разливе будут стоять)
sntdpni From: sntdpni Date: December 3rd, 2016 11:06 am (UTC) (Link)
Ошибка. Знаешь в чем? В том, что не нужно сравнивать к-во неудач с прочими странами - это неинтересно. Гораздо интереснее сравнить неуклонный рост к-ва неудачных пусков У НАС же - от СССР, с того времени, когда и было, в общем-то создано всё то, что до сих пор летает в космос.
По логике к-во неудачных пусков должно сокращаться - вследствие того, что все недостатки техники за 40 лет должны быть ликвидированны, а на деле - аварийность растёт. Не догадываешься почему?
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: December 3rd, 2016 11:08 am (UTC) (Link)
Конечно догадываюсь. Раньше ВСЕ заводы под надзором работали.
sntdpni From: sntdpni Date: December 3rd, 2016 11:17 am (UTC) (Link)
Вот и я о том...
edinoross_ept From: edinoross_ept Date: December 3rd, 2016 11:22 am (UTC) (Link)
Кумоство там сплошное. Молодежь поработает несколько лет, опыта набирается и сваливает.
У нас в ЦСКБ-ПРОГРЕСС дело завели по хищению одного арбуза. Дочка генерального в теме, жена его в комиссии по тендерам рулит. И так везде.
Помню при СССР никто не скрывал свою зарплату, молодой спец начинал со 150, Козлов Д. И. имел оклад 700, плюсом премии за введение новой техники, испытания и т. д.
From: vladimir20136 Date: December 3rd, 2016 11:16 am (UTC) (Link)
В 80 годы , когда Киселев приходил на планерку в сборочный цех завода Хруничева, сначала шел в цех узнать как дела у низовых звеньев, потом уже шел к начальнику цеха. Основных рабочих знал по имени отчеству, не брезговал пройти поздороваться со всеми.Сейчас не уверен знает ли директор фамилию бригадира сборщиков,или они там так часто меняются что не успевают запомнить. Ракеты делали ТОВАРИЩИ по идее. Сейчас все товарищи по зарплате. Так мы никогда до луны не долетим.
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: December 3rd, 2016 11:30 am (UTC) (Link)
Долетим. Вот порубаем всех белых...
057rus From: 057rus Date: December 3rd, 2016 11:56 am (UTC) (Link)
пока не изменится принцип запуска не изменится и процент неудач. По сути ведь на пороховой бочки все летают и в России и другие страны.
asintez From: asintez Date: December 3rd, 2016 11:20 am (UTC) (Link)
Возможно это не вредительство а просто в космической отрасли специалисты "закончились"?
edinoross_ept From: edinoross_ept Date: December 3rd, 2016 01:33 pm (UTC) (Link)
Спецов растить надо, если сидят до 70 лет, а штат никто не расширяет?
jmyshanya From: jmyshanya Date: December 3rd, 2016 12:36 pm (UTC) (Link)

какое-то холопское мышление: царь хороший, бояре плохие:)
маска никто по яйцам не бьет, в шаражку не запирает...

orlengos From: orlengos Date: December 3rd, 2016 05:23 pm (UTC) (Link)
опять слесарь Вася будет виноват с клапаном...
estelia From: estelia Date: December 3rd, 2016 07:26 pm (UTC) (Link)
Да уж, с космосом как-то тухло :-(
From: persuadetron Date: December 4th, 2016 01:49 am (UTC) (Link)
Ага, "реальные посадки" под домашний арест :) С последующим выходом по УДО :) Система, как говорится, должна научиться прощать :)
sntdpni From: sntdpni Date: December 4th, 2016 09:38 am (UTC) (Link)
Вот как раз срок и форма тут не особо важны. Тут рулит конфискация - тотальная, причем и у родственников в т.ч.
23 comments or Leave a comment