?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Для чего Достоевский в школьной программе? - Я - Родину люблю...
Журнал патриота
sntdpni
sntdpni
Для чего Достоевский в школьной программе?
раск

Надысь произошло СТРАШНОЕ : президент Российской академии образования Людмила Вербицкая высказала своё мнение о том, что из школьной литпрограммы необходимо убрать Толстого и Достоевского. И началось! Стая шакалов завыла, заскулила, зарычала и запрыгала, скандируя в такт прыжкам : "Позор! Наших детей хотят лишить основ! Сделать их непомнящими родства!" и прочее истеричное дерьмо.
Ну, типа, интеллигенты-образованцы отметились в теме спасения школьного образования!

А вот я - поддерживаю предложение Вербицкой. Ибо детское сознание объективно не может переварить произведения упомянутых авторов - вне зависимости от развития интеллекта школьника - это просто невозможно.
Оценить творчество этих писателей доступно далеко не всякому взрослому, а что можно понять, прочитав "Войну и мир", или "Преступление..." в 14-16 лет? Что ребенок усвоит, нырнув с головой в шизоидный мир "Бесов"?

Нет, друзья, Вербицкая права на 100% - пора отказаться от реально вредных стереотипов и шаблонов. Ничего, кроме стойкого отвращения к столпам русской литературы попытка "поизучать" их в школе не приносила и не приносит.
Я отлично помню, как в детстве вычитывал в "Войне и мире" батальные сцены и как реально бесился, осиливая нудную тягомотину "Преступления..."! Я помню как с отвращением вымучивал "сочинения" по мотивам этих произведений, а после всего этого культурного изнасилования моего сознания, сами фамилии литературных мэтров вызывали у меня тошноту даже спустя много лет после окончания школы, и это несмотря на то, что я читал буквально УЙМУ всего!
Толстого и Достоевского как непревзойденных, гениальных авторов я открыл для себя только лет в 25 - вот насколько было сильно внушенное школой отвращение!

Так что, лишенцы, хорош нудеть и визжать - Толстому и Достоевскому в школьной программе не место, и никакого "снижения культурного уровня молодёжи" от исключения упомянутых авторов не произойдет. Каждому овощу - свой сезон. Всему, типа, своё время.

СЛАВА РОССИИ!!!

Tags:

23 comments or Leave a comment
promo sntdpni april 10, 20:12 160
Buy for 300 tokens
Теперь, когда вонища от порванных пердаков сектантов "Трамп-наш" : http://sntdpni.livejournal.com/449446.html несколько развеялась, пожалуй пришло время объяснить вам популярно то, что хотели нам сказать США фактом нанесения ракетного удара по базе ВВС Сирии и "где были наши С-400 с прочим…
Comments
n_alila_n From: n_alila_n Date: October 14th, 2016 02:01 pm (UTC) (Link)
Вот соглашусь!
И "Муму" тоже, детям нервы рвать ни к чему.
Видела, давно ещё, в программе "Женщину в песках" Кобо Абэ, рекомендованную как иностранная литература, вот зачем этот бред детям?
(Deleted comment)
shuldickov2013 From: shuldickov2013 Date: October 14th, 2016 02:34 pm (UTC) (Link)
Героям Слава!
lareina From: lareina Date: October 14th, 2016 03:17 pm (UTC) (Link)
Бесов в школе не читают. а Преступление и наказание вполне можно осознать. если конечно мозг не на уровне губки боба)
sntdpni From: sntdpni Date: October 14th, 2016 05:03 pm (UTC) (Link)
Да ладно тебе, не гони - тупо прочесть можно, но ПОНЯТЬ и ОЦЕНИТЬ - невозможно.
From: evgen28a Date: October 14th, 2016 03:22 pm (UTC) (Link)
Разрешите подписаться 100500 раз. Школьную программу никогда не читал! Это же извращение! Зачем детям взрослая литература, при этом не каждый взрослый ее осилит. Анна Каренина да это просто пистец!!! Зачем детям читать ио блядях???
Кобо абэ читал после арми нольи с дикого литературного голода, извините, редкостная поебень. Вообще японская проза она как бы для извращенцев








zametchatelen From: zametchatelen Date: October 14th, 2016 03:32 pm (UTC) (Link)
дети должны читать про приключения и подвиги и не знаю... пионеров героев! но точно не про дворян замороченных и Сонечек... ну и не самый лучший способ бабок нарубить.
From: (Anonymous) Date: October 14th, 2016 03:34 pm (UTC) (Link)
А давайте уберем подальше от русской литературы Вербицкую и им подобных пургометов, а всем журналистам которые транслируют этот бред устроим урок на профпригодность, они же писать правильно не умеют не то что говорить.
Согласна в отношении и "Войны и Мира" и всяким "Бесов" и прочих психологических триллеров Достоевского, но, простите этими произведениями творчество авторов не ограничивается.
Они так скоро договорятся что нужно из школьной программы убрать Чехова, Пушкина и т.д. и т.п. А заменить их "классиками современности" типа Пелевина, а еще лучше причислить к "лику святых от современной литературы" Эдика Лимонова и егойную экс-супругу Наталью Медведеву, если вы о проституции и блядстве говорите господа комментаторы, поминаю всуе Анну Каренину.
sntdpni From: sntdpni Date: October 14th, 2016 05:16 pm (UTC) (Link)
Зарегься - быть анонимом неприлично.

Да, необходимо убрать из школьной программы Чехова, Гоголя и Салтыкова-Щедрина. У Пелевина, кстати, есть вполне приличные произведения, но его в программу включать ни к чему.
Лимонов с моей т.з. - вполне достоин, хороший, сильный русский писатель, Медведева - полное говно. Впрочем, женщины за всю историю человеческой цивилизации не внесли в культурное наследие ни на ломанный грош. Ну и ладно - мы вас за другое любим.
v_lechenko From: v_lechenko Date: October 14th, 2016 05:43 pm (UTC) (Link)
Интеллигенция воспитанная на толстом Доскоевском - то есть на Толстоевском - дважды в 20 веке - в 1917 и 1991 губила Россию
sntdpni From: sntdpni Date: October 14th, 2016 07:34 pm (UTC) (Link)
Неверно. Интеллигенция что в том, что в другом случае была вообще не при делах. При делах была правящая элита.
v_lechenko From: v_lechenko Date: October 14th, 2016 08:39 pm (UTC) (Link)
Заблуждение. Интеллигенция готовила идеологию обеих смут
sntdpni From: sntdpni Date: October 14th, 2016 09:09 pm (UTC) (Link)
Ошибаешься. Ничего это говно не приготовило.
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: October 14th, 2016 08:28 pm (UTC) (Link)
Солженицына - оставить. Чтоб уже став взрослыми, рвало от одного только упоминания. Чтоб как мы в свое время от "Малой земли"...
sntdpni From: sntdpni Date: October 14th, 2016 09:07 pm (UTC) (Link)
Блять, а вот этого пидараса необходимо вымарать отовсюду - как в своё время вымарывали из учебников фамилию Берия, гыгыгыгы!

Малая земля, целина, возрождение - помню хорошо, ржачная была хуета. Из той эпохи : "У Брежнева - Малая земля, Целина и Возрождение. У Мао Цзее Дуна - Мало земли, Цели иные и Возражения", гыгыгыгы!
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: October 14th, 2016 09:46 pm (UTC) (Link)
Не, я про то - что хоть и конспекты какие-то писали, не читал никто. Зато Есениным, полузапрещенным, интересовались сами, добровольно. Так что этого лагерного стукачка надо везде совать, доведя до маразма.
sntdpni From: sntdpni Date: October 14th, 2016 09:53 pm (UTC) (Link)
Да понял я, понял! Только с Гнидой не стоит доводить до абсурда - впрямую ВЫМАРАТЬ.
Андрей Журавель From: Андрей Журавель Date: October 14th, 2016 09:55 pm (UTC) (Link)
По мне - так из могилы выкопать, как Хрущева. И в платье одеть остатки.
restartmylife From: restartmylife Date: October 14th, 2016 08:45 pm (UTC) (Link)
К месту, но по минимуму. Ваще литературу надо по другому преподавать.
sntdpni From: sntdpni Date: October 14th, 2016 09:11 pm (UTC) (Link)
Тоже так считаю. Минимальный объём, общие тезисные, ознакомительные обзоры. Остальное - факультативно, для тех, кому это нужно.
marin_mulier From: marin_mulier Date: October 15th, 2016 10:28 am (UTC) (Link)
Согласна.
Достоевский и Чернышевский, Толстого Войну и мир действительно школьникам не понять. Как будто у Толстого больше ничего нет. Можно было бы взять отрывки из Детства Отрочества Юности, например. А Тургенев Отцы и дети? Студентам эти произведения изучать было бы правильнее.
tabacki From: tabacki Date: October 17th, 2016 05:26 pm (UTC) (Link)
я прочитал "Преступление и наказание" в 14
оторваться не мог - ночами сидел
Наталия Павлова From: Наталия Павлова Date: February 26th, 2017 08:35 pm (UTC) (Link)
Согласна, вобщем-то. ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ - отдельная песня. Меня чуть из школы не выгнали за собственное мнение, сдуру высказанное на открытом уроке ;)) Родителей вызывали, они каялись... А мнение - так, детский сад. Если ты христианин, то убийство для тебя - смертный грех, тем более, чтоб что доказать; решил доказать, доказал, так иди до конца; понял, что это - не твое, что убил живых людей просто так - сдайся и отсиди срок. МУМУ- тоже странная вещь. Решил ведь уйти, так зачем было собаку топить, взял бы с собой...
23 comments or Leave a comment